Водители новичок
Возраст: 55
С нами: 9 лет
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Добрый день! Nissan sunny fb15 2000г qg15 АКПП, ГБО 4 поколения, пробег у самой машины тысяч 400, у мотора с коробасом наверное 80-90 тысяч Проблема: машина слабо разгоняется. на трассе беда, больше 90 разогнаться это большая проблема.... замерил время разгона до сотни, получилось 25-30 секунд... Нива быстрее разгоняется :) раньше помню запросто и до 110-120 разгонялся, а теперь это только результат упорного труда))) Если выехать за город, то километров через 150 появляется ЧЕК, по самодиагностике выдает код ошибки, который можно расшифровать как проблемы с зажиганием в одном из цилиндров и как проблема с датчиком кислорода ( ошибка, постоянно повторяясь, показывается миганием лампочки и нету паузы перед повтором, получается что можно прочитать 1234 и 2341 3412 и т.д. ) В городе чек тухнет и не загорается сколько дней не езди. Все никак не могу на сервис заехать, когда собираюсь заехать, то чек тухнет и мне говорят что ошибок не обнаружено. думал что дело в катушке, но стоя на месте машину не трясет, если отсоединяю фишку от любой катушки, то сразу начинает троить... значит дело не в катушках. Думал про датчик кислорода, но у меня стоит ГБО, а в мозгах ГБО есть свой датчик кислорода. Машина одинаково не едет и на газе и на бензе... катализатор пробил - разницы нету масло в двигателе менял свечи менял АКПП переключает передачи. Обороты незнаю - тахометра нету. По ощущениям машина издает прежние звуки, но почему то не едет :( Была проблема что у меня постоянно блокировалось заднее колесо барабаном, да так что барабан накалялся - решилось тем что тормозной шланг заглушили ( тормозят оставшиеся 3 колеса). Может быть все мои беды от аналогичной проблемы на других колесах ?))) Помогите! У кого какие идеи? Спасибо за внимание и помощь)
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Редкий случай, когда все так подробно расписано, что и как делалось, что проверялось, и т.д. Молодец, одним словом. Передние суппорта проверяй. Недавно тоже был шокирован, что при ИСПРАВНЫХ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ поршень может скорродировать, и "держать" колодки. Сколько так ездил, неизвестно... Ну и в твоем случае, замена тормозной жидкости по-любому. Еще... Углы установки колес... Да, "Устройство мнимой экономии", любого поколения, тут нипричем, оно и не будет разгонять путью, по сравнению с бензином. Надо смотреть, что форсунки дают, время впрыска на ХХ и оборотах около 2000. Температура двигателя... Мало того, что мотор не прогревается, и печка еле греет (хотя некоторым вроде как достаточно кажется), так еще и расход бенза увеличивается(а это фиг заметишь, т.к. машина битопливная). В-общем, Эконтул и ЕЛМка 1,5 в помощь, и будем посмотреть :)
Заклинившие тормоза проверяются износом колодок, не равномерный будет, если конечно недавно не меняли. Свечи в каком состоянии? Катушка может выносить мозг когда нагреется, как остынет в норму приходит, сталкивался.