ddrozdov80,
приветствую, начните с простого:
-уровень жижи;
-затянутость
болтов креплений, целостность
подушек,
опор;
-отсутствие наледи (куски льда могут "бить по узлам" и резонировать);.
толчок при отпускании и нажатии "газа" может быть вызван кхх и грязной дроссельной заслонкой, а так же из-за изношенных
подушек двигателя.
с 2 на 3 без толчка переключает? с
r на
d? с
p на
r.
сам двиг.агрегат при переключении передач сильно дергается в подкапотном пространстве
? а если машина выхватывала
с двух педалей или
буксировалась ещё и не правильно, то на 5-8k минимум. ступица, муфта, подшипник и - лучше в сервис.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2016 19:37. Редактировалось 3 раз(а)