ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Добавлю в копилку, так скажем. Решил перебрать запасной комплект суппортов (практика показывает, что дешевле и надежнее контрактную ступицу в сборе купить, нежели новую лотерейку в коробочке от типа оригинала и т.п.). По весне пару поставил, снял свои старые, с пробегом около 270 т.км. Причина замены была банальна, гул при торможении, слегка завышенный износ диска и т.д. Ну на клин похоже, ничего нового. Разбираться не стал, заменил. Так вот, на моих, при вскрытии одной скобы выяснилось, что поршень скорродировал в районе уплотнительной манжеты. Не под пыльником вверху, а в рабочей зоне. Пыльник при этом целый. Заказал новый поршень, благо ценник 272 рубля, FRENKIT P544904. Пока не собирал, не ставил. Но так то, размеры наши, в скобе сидит так же, как родной. Хочу скипятить скобы в антифризе, чтоб потом покрасить по нормальному. Видел после кипячения поршни, которые прям как есть сняли с мотора и в компот... Через 20 минут чистейшие, как только что с завода. Так, чуть сажи в канальцах... И кстати, на вэдовых саньках есть аналог заднего тормозного цилиндра. Проверьте кто-нибудь кроссировку, мож в оригинале они одинаковы. Так то вот, TRW BWC137.