Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Добрый день форумчане ! купил санька 2 года назад и нечего не предвещало беды но износ берет свое ! двигатель прошел 250 000 в связи с тем что пришло время поменять цепь грм и вдавесок еще мелочи разнообразные. Я решил купить контрактный все мне установили масло залили 5w-30 синтетику аккумулятор новый ! Антифриз новый ! Свечи новые ! вообщем не хочет двигатель запускаться при -25 и выше ! заливает свечи при -25 если свечи прокалю то елеле заводить если температура ниже то уже не в какую ! 2 гомплекта свечей нжк жапан и денсо жапан. В чем проблема понять не могу ! старый двигатель заводился без подогрева при -45 правда тогда у меня сальник на рейке выдавило ! Дорогие форумчане посоветуйте хоть что то ! P.S. Жена уже кричит что-бы я ее продал к чертям собачим ! а так не хочется !
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
цепь проверял в полном порядке !
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Ко всему этому крутит ну очень хорошо !
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 12 секунд:
может хотя-бы подскажите какие свечи для санька предпочтительнее ?
Водители подмастерье
Возраст: 39
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
А конденсатор катушек зажигания не пробовал менять? родной конденсатор на 0.47мкф, а нужен на 2,2 мкф. код детали 28351-89902. Сам я не пробовал, но люди писали, что у них стала лучше заводиться.
Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Да ДА Спасибо ! расковырял изоленту там стоит 2.2 ! но все равно попробую поменять ! вообще его не трогал возможно уже пришел в негодность ! вот только что то магазин не нашел ! только под заказ ! буду ждать !
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Вряд ли кондер что то изменит. Стояли иридий свечи, с доп акумом в -27 заводил, относительно легко. Поставил новые свечи, то ли кадмий то ли еще чё то, еле еле в -25 завел. Я так понимаю, одной кнопкой не победишь, то бенз хреновый, то датчик или контакт где заглючит, или все вместе... С Ниссаном не все однозначно!
Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
я грешу уже на свечи ! потому что нжк стояли всегда раньше ! 1 комплект остался но они б\у ! купил новые решил подороже на них даже несхватывает ! а на старых нжк хоть както цепляет ! попробую еще нжк купить новые ! проводки уже все пощупал :) вроде все на месте ! а главное сегодня в -29 с утра было такое состояние у авто что оно вроде заведено но стартер отпустил она тут-же заглохла !
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Vadimka1993, а зачем так насиловать двиг? На Сигналке есть автозавод по темп? Поставил на -18, и спи спокойно. Да, на бенз денег больше уходит, но на завести замёрзший двигатель, и лечить потом возможные последствия больше уйдет. Утепли двигатель. У меня свечи NGK Iridium 3 года стоят. 100 000 км на них проехал. Норм.
Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Двигатель утеплен ! авто владею 2 года в 1-вую зиму горя не знал заводилась абсолютна всегда 2-ю зиму был в Новороссийске там я тоже горя не знал с запуском так как там и зима с + темп. в эту зиму уже и тяга у движка пропала и заводился плохо еще и цепь грм полностью растянулась! купил контрактный цепь в норме тяга в 3 раза лучше стала чем была но вот только при -25 не заводиться :) я считаю что авто должно работать как положено ! то есть заводиться всегда и везде при любых морозах ! что-бы потом не оказаться в полной жопе в какой-нибуть области и отдавать за эвакуатор 10 т.р. ! лучше вложить их во авто !
Водители новичок
Возраст: 32
С нами: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Вся причина была в свечах ! купил оригинальные свечи и теперь очень хорошо заводить ! не кому не советую свечи денсо очень плохо себя показывают в холода !
у меня двиг га15де.прошлую зиму также в любой мороз с пол пинка заводилась. в этом году при -30 фигушки.заливает свечи.при чем 1 и 2 заливает, а 3 и 4 норм. может ли быть изза бронепроводов? уже не знаю куда копать(((
Водители новичок
Возраст: --
С нами: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Такая же фигня! На праздниках выехал в Тверскую обл., ничего не предвещало беды, ударили морозы после НГ заклинил замок зажигания-не проворачивался ключ (починили), далее загустело масло в ДВС-не запускал машину 3 дня и всё. Стоит ещё малоёмкий АКБ. Отогрели в боксе и после этого выдавило сальники рулевой рейки. В итоге авто пришлось оставить там для ремонта. Свечи Денсо стоят, думаю поменять потом и также поменять клеммы и АКБ на более мощный. Вообще проблема такая же в принципе, в целом авто плохо заводится-всегда со 2 раза даже в +, особенно заметно это когда заводишь с брелка (автозапуск). Цепь, свечи и масло недавно поменял, никаких изменений. Грешу на масло Кастрол 5в-30...
Может что подскажете дельного? Действительно ли стоит проверить конденсатор катушек зажигания?
Сообщение отредактировано 9 января 2016 15:59. Редактировалось 1 раз(а)