Доброго времени суток! Постепенно ( в течении пробега 1000 км) машина перестала набирать обороты. В итоге начала до 40 км еле разгоняться. Проверил всю топливную и датчики. В итоге на диагностики сказали что цепь под замену, какой то угол отклона -1. Машина тяжело заводится. Но я слабо верю что виновата цепь, не могла ж она за 1000 км так растянуться что машина перестала ехать. До этого все было ок. Сейчас езжу с немного повернутым датчиком Дмрв. Как сказали на сто что датчик не считает весь воздух и поэтому пускает больше топлива. Машина едет боддее менее но расход космический. При диагностики цепи СТОшник предложил цепь подвинуть как то на зуб. Сказали что машина будет нормально ездить но сколько проходит не знают. Попросили 5000 р за это. Поэтому я подумал что меня хотят гн много развести. Может ли быть из за плохого масла? Началось км через 500 после замены. Масло мобил 0-40.связан ли как то натяжитель цепи с давлением масла? Подскажите куда копать и что делать. Мотор qg15de. Санька 2002 год рейсталинг
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Когда цепь только в начале "растяжки", симптомы другие в основном плохой запуск, ехать должна нормально. Может расход не на много увеличится. А так не похоже. Проверить два варианта, 1- на диагностику с осциллографом, 2- вскрыть крышку и замерить вылет натяжителя. А заменить ДМРВ не пробовали? Все говорит что он мертв.
всем привет растянулась цепь грм горит чек, я слышал что можно перекинуть одно звено, подскажите в какую сторону перекидывать по часавой или против часавой, и какие последсвия будут, спасибо