Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Говорили мне, что у официалов лучше ничего не делать - не верил. Сейчас испытал на собственной шкуре, что из себя представляют криворукие мастера у ОД. Как известно, сигнализацию я ставил именно у ОД, поскольку меня уверили, что в случае возникновения любых проблем - случай будет гарантийный. Хотя разница в цене между ОД и ОД старлайна была мизерная. Начну с описания проблемы. Машина стала запускаться с третьего раза. Неделю могла заводиться с пол оборота, а бывало, что в день по нескольку раз компостировала мозг. Опытным путем выяснил, что машина не видит ключа. Сразу же подумалось на обходчик иммо. Звоню к ОД, описываю проблему. Мне с порога заявляют, что диагностика будет стоить 880р. На мой справедливый вопрос: "А как же гарантия?" был получен ответ, что это будет известно только после самой диагностики. ОК, говорю, а если случай не гарантийный и потребуется замена иммо? Приемщик озвучивает ценник 1200р замена, плюс сам иммо что-то около 600р. Как-то платить 2,5+ т.р. не улыбалось за такую ерунду. Думаю, надо самому посмотреть, обходчик иммо это же набор проводов, да реле, там ломаться-то нечему. Вспоминая своего Санька, у которого сигналка была встроена наглухо под панель приборов, начал искать ролики в инете по разбору Рио. Честно сказать, операция не сложная, но требующая усилий и есть шанс сломать защелки. Плюнул на это дело. Пока лето, думаю, этот вопрос подождет. На очередной мойке (а мою я машину сам), случайно жена залезла под рулевое колесо. И вот оно! Сигнализация висит на проводах. Похоже, что отклеилась от двухстороннего скотча и повисла. Пошевелил разъемы, осмотрел обходчик иммо, который был заботливо вытащен из корпуса и примотан небрежно изолентой к корпусу самой сигнализации. Такого ада и трэша я не видел в своей жизни ни разу. Принял решение не испытывать судьбу и поехать к ОД, это однозначно их косяк - пусть исправляют. По дороге прикупил обходчик иммо за 500р. Приезжаю я к этим упырям, и тыкаю пальцем в _ЭТО_. Спрашиваю, это как называется? Гарантийный случай или нет? Этот олух, вылупив глазенки сказал, что нужно провести диагностику, только после нее станет ясно, гарантийный случай или нет. Ёпрст, сига болтается на соплях, ставили ее вы, какая диагностика нужна? На что получил ответ, мол: "А вдруг вы туда с отверткой сами залезли?". Гениально, жизнь моя настолько скучна и уныла, что начал ковырять сигу. Я настаивал на своем, будет ли это гарантийным случаем или нет. На что это чудо в перьях поинтересовалось, а когда вы ставили сингалку? 2 года назад? А, ну так гарантия на работы 6 месяцев и идите в дупу. На обходчик иммо гарантия тоже 6 месяцев. Ты попал, браток. Тут я не выдержал и высказал все, что думаю об этих грабителях. Кормить этих дармоедов я не намеревался, дело принципа. Хотели развести на бабки - ничего не выйдет. У нас в городе есть два авторизованных центра Старлайн. Поехал в тот, который ближе. Там чувачок, с видом этакого полугопника( вид гопника, только без семок), сказал, что это обходчик иммо без вариантов, надо менять. НО! Но те, что продаются заводские никуда не годятся, не работают они на морозе. В тепле работают а на морозе нет. У меня возник вопрос, а как же это так у меня два года работал, а летом сломался? Ответ был гениальным. Достоин как минимум Нобелевской премии: "Ну магнитное поле Земли сместилось, изменилась магнитная индукция и все сломалось. Мы устанавливаем самопальные обходчики иммо, подбираем нужное количество витков (ага, типа в резонанс колебательный контур вводит), и стоит эта радость 1500р. и 500р за работу. После этих слов был тут же послан... учить мат.часть. Поехал в другой АСЦ, подальше. Вышел паренек, посмотрел, сказал меняем обходчик иммо. 500р. и три года гарантии на работы. Поменяли за 1 час, может чуть больше. Стоит ли говорить, что были убраны все сопли и нормально закреплена сигналка? Машина работает как часы. К дилерам больше ни ногой.
Начали немного полосить родные щетки стеклоочистителя. Осмотрев резинки, принял решение купить новые. В принципе, можно было ездить и на старых, но полосы и разводы на стекле как бэ намекали на вероятные перманентные следы. В общем взял один, самый длинный Денсо за 1200р, а второй оригинальный (один в один Денсо) за 500р. Трут идеально. Думаю, еще на пару лет хватит. Они и зимой и летом используются. А раз в два года можно 2т.р. отдать. Когда-то давно, когда был Марч, покупал бошевские за 100р. Хватило их ровно на полтора месяца. Больше это говно не беру.
Сообщение отредактировано 20 октября 2015 01:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
100 лет уже не заходил на форум. Да и санька уже продал. Хочу вставить свои 5 копеек. Новые машины я как то не рассматриваю вообще в данном сегменте. А все почему? Многие считают что новая машина лучше, чем старенький японец. Я с этим в корне не согласен. Японец хоть и пробежный по Японии, однако же прошел весь цикл ТО в Японии. Все болячки убраны в Японии у дилеров. Русских дилеров я обхожу стороной, т.к. нет доверия. Разводят на бабосы как могут. Всеми правдами и неправдами. Я тоже мог взять новенький авто, корейца или китайца. Но что-то побоялся. Взял японца, только другого бренда. Нисколько не жалею. Только масло меняю и бензин заливаю. Проблем вообще нет. тьфу тьфу тьфу. ))) Тоже надо статью написать "с ниссан санни на HONDA FIT RS 6MT 2013 года... ))) хотя и писать особо не о чем. одни положительные эмоции. Здесь борт журнал если есть интерес https://www.drive2.ru/r/honda/891208/
Сообщение отредактировано 25 октября 2015 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: masterGTR
Многие считают что новая машина лучше, чем старенький японец.
После двух с половиной лет владения новым авто могу сказать, что это не совсем так. Все портит только официальный дилер, а точнее их криворукие мастера. У старых японцев есть только одна проблема - они старые. Хорошие машины перестали япы делать после 2006 года, тогда можно еще было короллу взять и ездить. А сейчас на дворе 2015 год. На носу уже 2016. Этим машинам уже по 10 и более лет. Все битые перебитые. Отжатые как лимон. Двигатели уже явно не родные, с каких-нибудь разборок. Коробки тоже оттуда. Смысла брать старого японца нет никакого. А на новых японцев без слез смотреть нельзя. Ну по крайней мере на те, что стоят в салонах. Вариант с прулем я не рассматриваю. В нашем городе пруля становится все меньше с каждым днем. Машины на вторичке стоят мертвяком. Покупать их уже мало кто хочет. Может на востоке пруль еще жив, но мы тихой сапой пересаживаемся на левый руль. Я согласен, что если сравнивать того же санька с Рио по салону глупо. Сравнение будет не в пользу Рио. У меня был с велюровым салоном и деревянным рулем. Качество материалов получше, может даже где-то и сборка получше. Но. Климат-контроль, обогревы, чумовая печка, намного более резвый мотор, копеечные оригинальные запчасти - все это перевешивает все плюсы ниссана. В нынешней экономической ситуации, конскими пошлинами и ценами, лично я считаю, что выгоднее взять любую новую машину, которая собирается в России. Чтобы уровень локализации был как минимум от 50%. Тогда и цены на запчасти будут низкими, и проблем с их покупкой не будет. Кто-то может думать иначе, но я считаю что пока стоит брать именно новье.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Наведались тут с женой снова к дилеру Автоваза. Очень хотелось посмотреть что же там сделали под назвванием Веста. Посмотрев пару обзоров и тестов, был легкий скепсис. Все-таки это автоваз. Ну не умеют там делать машины. Зайдя в салон взгляд сразу же выделил Весту. Уж очень сильно она выбивалась из модельного ряда дважды автомобильного... Будто в салон с тазами загнали какую-то иномарку. Что ж. Внешний вид у нее живьем лучше, чем на картинках и роликах. Первым делом смотрю зазоры. Провожу пальцем по всем щелям и осознаю, что зазоры просто идеальные. Все ровно. Подогнано идеально. Хлопаю дверями - старый бич автоваза- незакрывающиеся двери. И о чудо! дверь закрывается от легкого дуновения. Хлоп и все. Закрывал с разными усилиями, но не закрыть дверь ни разу не вышло. Обалдеть. Последний раз видел такую регулировку только на Санг Енге, даже в Ауди двери закрываются не так приятно, как на Весте. Впечатлен. Но все испортил открытый саморез на дверной ручке. Блин, неужели нельзя было положить туда копеечную резиночку, как на Рио или Солярисе. На них в том же месте такой же саморез, но он скрыт, а на Весте бросается в глаза. Багажник открывается так же с кнопки, как на Гранте. Сама форма кнопки сильно выбивается из органичного стиля интерьера, хотелось бы что-то более прямоугольное или более скрытое. Но не критично, в движении этой кнопки не видать. Огорчили задние барабаны, в принципе в этом ничего плохого нет, не думаю, что обыватель заметит разницу между барабанами и дисками, но в такой машине, с претензией на экспорт дисковые тормоза смотрелись бы более правильно. Объем багажника по виду сравним с Рио, хоть и на 20литров меньше заявленный объем. Все аккуратно, ничего не выжигает глаза и не хочется ржать с огрехов. Под капотом тоже все хорошо и опрятно. Декоративная крышка закрывает почти все пространство. Ничего не болтается, все на нормальных хомутах. Выглядит не хуже чем в Поло или Солярисе. Я бы даже сказал, что лучше, чем в Рено. В салоне тоже все достаточно приятно. Материалы сильно лучше чем в Поло, на уровне с Рио или Солярисом. Пластик не выглядит дубовым, хотя и является таковым. На ощупь приятен, хотя и не софттач, как в Рио. Перчаточный ящик просто огромных размеров. В той комплектации, что была в салоне, нет подлокотника, после машины с оным ощущаешь дискомфорт. Руль тоже после кожанного не совсем привычно держать в руках, хотя это вопрос привычки. Но лично мое мнение, на Саньке руль был получше качеством. В Весте он чересчур дубовый. Ахтунговых облоев на пластике не увидел. Не понравились сиденья. Для моей задницы они узковаты и нарочито мягкие. Нет, седла лучше, чем были до этого в десятках и калинах, но все же до тех же солярисовских не дотягивают. Салон, как впрочем и вся машина ощущается больше чем в Рио. Не понравилось то, что можно поднимать/опускать стекла даже без ключа в замке. Я считаю это не совсем правильным, а вот магнитола не включается. Странное решение. В целом же мне машина понравилась. Уже смело можно называть автомобилем, а не тем днищем, что было до этого. Расстраивает цена. Она, как мне кажется, немного завышена. Все-таки это продукт автоваза, а это оттакливает от покупки. Взял бы я себе такую машину? Возможно, поездив на Рио, однозначно брать бы не стал, но если бы выбирал между ними изначально, то взял бы то, что дешевле. В Весте в максималке очень много ништяков, например датчики дождя и света. Да и вообще она нафарширована лучше, чем Рио в максималке, а вот цена чуть меньше. Сложный выбор, на самом деле. Но машина явно удалась. Через год-два доведут до ума, уберут вылезшие косяки и можно однозначно рекомендовать к покупке. Вот за такие вещи уже не стыдно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Прошел месяц назад очередное ТО. Заменил тормозную жидкость, масло, фильтры. На одометре уже 45т.км. Руль, как предрекали, не облез. Стекла не вывалились и не треснули. Краска на кузове тоже на месте. Скажу больше, даже тормозные колодки еще оригинальные стоят. На следующем ТО поменяю. Аккумулятор уже слабоватый стал, для начала попробую зарядить, если не поможет - придется поменять. Думаю, что еще пару лет можно спокойно ездить до окончания гарантии, а потом продавать, если с финансами будет все нормально. Следующую машину хочу уже с 2х литровым мотором, налог тот же, расход сопоставим, а мощей больше, что очень полезно на длительных обгонах. Буду рассматривать или Церато или i40 - одна и та же машина в разных обертках. Одна от Киа, другая от Хендэ. Запчасти копеечные, машины надежные. А, главное, доступные по стоимости.
Сообщение отредактировано 21 июня 2016 23:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Пришло время заменить аккумулятор. На сильном морозе плохо стал крутить. В принципе, машина заводится, но крутит слабо. С автозапуска в -30 запускается лишь с третьего раза. Как по мне, так я бы еще год поездил, но жена настояла на замене, мол не хочет в мороз пешком ходить в случае чего... Полистав форумы, пришел к выводу, что у всех на 2-3м годах жизни аккумуляторы приходят к концу. Моему уже 3,5 года. ОК. Поехали искать. Заезжаем в контору, где всегда покупали аккумуляторы (на ниссан, для отца покупали там). Удобно, что всегда подъезжаешь, тебе снимают старый акк, взвешивают, и дают бумагу на скидку. Поэтому и ключи не стал брать с собой. Выбрали нужный, цена устроила. На мой вопрос, можете старый аккумулятор снять, а новый поставить, девушка-продавец закатила глазки и сказала, что мол у тебя руки, ноги есть. Ты не похож на инвалида, мы тут магазин, а не автосервис, заткнись, давай свои деньги и вали нахрен отсюда. Мы устанавливаем аккумуляторы только незамужним девушкам, предварительно проверив штамп в паспорте. Ругаться не стал, поскольку был с женой, а она не любит шума, просто вышел из этого магазина. Если у них валом клиентов, от которых отбоя нет - замечательно, я за них рад, но моих денег там больше не будет. Зачем так разговаривать с людьми? Всегда сами отворачивали аккумулятор, снимали и ставили новый, с проверкой напряжения на клеммах при заведенном моторе. Ключ на 10 в машине есть, но там сложность в снятии крепежной пластины, надо крутить головкой с удлинителем. Дома, разумеется, все это есть, но наматывать лишние 36км чтобы сдать старый аккумулятор - выходило дороже. Как оказалось, нормальных аккумуляторов на Рио найти - задача не тривиальная. Хитрый крепеж - это прям напасть какая-то. Нужны бортики только с лицевой и обратной стороны. По торцам бортиков быть не должно. Есть либо с четырьмя бортиками, либо вообще без них. Безусловно, есть какие-то странные "корейские" аккумуляторы, названий которых я вообще никогда не слышал. Как они будут вести себя на морозе - большой вопрос. Особенно памятуя засаду, когда свежий аккумулятор, заряженный, в -25 не крутил вообще. Объездил пол города, в конце заехал в самый дорогой магазин в городе, торгующий фирменными акками Варта. В итоге взял там Топла - аккумулятор из словении. Крутит моё почтение! В любой мороз. Старый зарядил, жаль плотность проверить нельзя, думаю оставить его на запас. На лето новый сниму на зарядку, а старый поставлю. Цены, конечно, на аккумуляторы выросли очень сильно. На ниссан брал за 2800, что-ли, а сейчас 5400. Дороговато, но не смертельно. Зато хватит еще года на три-четыре.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
пришло время проходить четвертое ТО. Узнав цену, желание проходить обслуживание у дилера почему-то отпало. Купил канистру масла, купил колодки на перед и зад. На прошлом ТО написали на бумажке, мол у тебя по 6-7 мм на всех колодках. Тянуть с заменой колодок еще год не имело смысла, да и сами колодки иногда противно скрипели в сырую погоду. Погуглив взял недорогие Sangsin, как выяснилось - это поставщик колодок на завод в Корее. Цена тоже вполне гуманна. Приехал к знакомому в автосервис. Заменили масло, заменили колодки. Спереди почти закончились, а сзади еще можно было года три ездить. Как смотрел дилер и смотрел ли их вообще - для меня загадка. Но поменял все. Схватывать тормоза начали раньше, но торможение более плавное, чем с оригинальными колодками. На них мне понравилось больше. Теперь буду использовать такие колодки. И не скрипят. Заменил фильтр салона, а воздушный двигателя трогать не стал, он еще вполне нормальный. Других проблем по авто не обнаружили. Кстати, салонный фильтр мне нравится от питерского производителя "Невский фильтр". Цена - копейки. Около 160р. Угольный, сделан очень качественно. Сидит как влитой. Раньше покупал от Mann, но цена в два раза дороже и не угольный. По качеству изготовления наш ничуть не хуже. Если не знать, что он сделан в России, то не отличить.
Сообщение отредактировано 2 июня 2017 13:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013