Сегодня снова заглох на ровном месте снова ошибка 0340 дпрв, ну и запуск без проблем-сразу заглох, снова запск-заглох, загорелся чек, запуск-едем, до двора без проблем, скидываю ошибку при запущенном двигателе ииии ...... заглох двигатель, запуск ошибка в памяти весит, скидываю и снова заглох двигатель и так 3 раза, далее ошибка скинулась норм и больше пока не появлялась, проехал для пробы 500-700 метров и все ок, в памяти ошибок нет.
ЭБУ исключаю иначе проблемы были бы гораздо серьезнее.
Сообщение отредактировано 5 мая 2015 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
Всем еще раз здравствуйте. Короче излагаю про свой ниссан и собственно проблему. Авто так как и раньше глохнет внезапно и ничего этому не предвещает, и загорается ошибка распредвала. Пришли мне заказанные прокладки крышки клапанов и вентиляции картера (оригинал), окрутил крышку и вижу шток натяжителя выдвинут на 1,5 - 1,8 см, что удивительно цепь натянута хорошо и не провисает. Подводя итог: тяга у авто хорошая в крутую горку разгоняется уверенно на оборотах 2500-3500 об/мин. Был на диагностике, либо диагност такой либо реально отклонений в работе двигателя нет, мой ЕLM 327 показывает следующие данные - . Вывод: датчик распредвала в исправном состоянии (магнитится к железу (где-то читал что их так проверяют)) - грм под замену!!!! цена вопроса на запчасти (все оригинал) 13000 р. (включая помпу и топливный фильтр) за работу даже не предполагаю сколько возьмут. И как говорится беда не приходит одна! АКПП будь она неладна начала пробуксовывать задняя передача (частичная замена 2 мес назад) - вывод: акпп под замену ((( ээээхххххх.........
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
К нормальному диагносту!!! Осциллограф покажет работу ДПКВ и ДПРВ, а также состояние цепи! А потом решать менять или нет, осциллограммы есть в инете, и на этом форуме я где то выкладывал.
Гепа, дак проблема у меня в городе с норм диагностами(( да и состояние цепи видел своими глазами, цепь явно вытянутая, судя по штоку на натяжителе (1,5-1,8 см) да и канавки на шкивах распредвалов имеются, пробег авто уже 260 тысяч
Всем привет, болезнь моего саньки прогрессирует, машина как и раньше глохнет ошибка 0340, далее тяжелейший запуск, и в последнюю поездку ошибка появилась новая 0335 ошибка датчика коленвала, итого в памяти 2 разных ошибки 0340 и 0335, машина на газ не реагирует, ехав с работы смог разогнаться всего 50 км/час, после этого на авто сразу перестал ездить от греха подальше). Купил запчасти все оригинал(кроме масла и фильтров) заодно решил поменять масло в коробке, фильтр для коробки еще не пришел, по результатам замены отпишусь по поведению авто и появляется ли злаполучная 0340 или нет. Цена вопроса з/ч 16500 из них (5200 р это для коробки масло и фильтр + прокладка поддона) + цена замены цепи и т.д. 4000-5000 р, замена масла в коробке 1500 р со снятием поддона и заменой фильтра итого ЦЕНА ВОПРОСА 23000 р.
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Голову снимать не будешь? Как бы работы остается валы снять и голову, зато посмотреть состояние клапанов и поршневой. Если без диагностики, так ручками все проверить, для себя делаешь.
Гепа, башку снимать не буду, смысл туда лезть если никаких признаков не было. Да и если капиталить движку - больше склоняюсь к контрактному двс, 26 т.р. у нас стоит с навесным и эбу.
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Цитата: vik_de_urden
глохнет ошибка 0340, далее тяжелейший запуск, и в последнюю поездку ошибка появилась новая 0335 ошибка датчика коленвала, итого в памяти 2 разных ошибки 0340 и 0335, машина на газ не реагирует
цепь поменял, ошибки коленвала и распредвала ушли! Динамика улучшилась, машина стала реагировать информативнее на газ. Странная проблема оказалась симптомом изношенной цепи грм. И как мне сказал моторист, что я приехал не поздно и не рано.