За 260 т.км пробега мыл один раз, на 220 примерно, со снятием форсунок. Эффект. Ну возможно есть. Так как это вообще другой набор форсунок был :). Мытье на машине сродни поиску пряника в мешке со змеей. Суешь руку, пряник то достанешь, ну может и не укусит. Лучше просто сравнения не нашлось, увы. Правильно говорят, что все летит в форсы, потом в мотор. Два вопроса: на..уя и зачем оно все там? А, обычно принято после этого масло менять. Достоверно утверждать не буду, но химия дело такое текучее, и маслопортящее (все не сгорает :) ) И самое главное, ну помыли, ну вроде лучше. А кто-то заметил ту же самую разницу в факеле распыла, а вдруг какая-то форсунка не запирается после мытья (да, такое тоже бывает) и капает? Не? Тогда смысл? Чисто для успокоения? Тогда уж действительно, если на стенд неохота, то снять форсы (дел на 10 минут с перекурами, но возле рампы курить опасно. Горят пары, а не бензин), взять карб-клинер в баллончике, носик в форсунку, и саму форсунку через релюшку с кнопкой к аккуму. Если чего непонятно, то в инете полно примеров, даж на Д2 наверно всяко этим занимались. Мило дело. Причем реально эффективней, чем мыть рампу и все это выливать в мотор. Да и дешевле (карб-клинер хоть и то же самое по сути, но стоит не как "для индекторных двигателей"). Примерно так.
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
А хотите самое интересное скажу? Вспомнил, хоть к нашему случаю и не относится(если без давления работать). Лучшим средством для очистки форс является .... тринатрий фосфат. Тот самый, который стиральный порошок. Но более удивителен момент, что его надо 35 грамм к литру воды, точнее содержание 0.3% в жидкости. Но. Используется либо при кавитационной очистке(нужен генератор импульсов, либо компьютер), либо в ультразвуке (наши форсы в ультразвуке мыть можно. Заодно и проверка на прочность. Если живые - перенесут. Ну а если загибаются - то туда им и дорога. Опять же желательно с генератором импульсов).
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Я бы с удовольствием помыл со снятием, но глянул цены на прокладки и перехотел.Смотрел год назад, 2к стоил комплект резинок. Машина год стояла, масло буду менять точно, сразу и свечи сменю после промывки.
Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
Сразу задам тут вопрос.Какие фильтрующие элементы в воздушный фильтр берете? Оригинал или дубли?Если дубли, то какие? Оригинал стоит 1300, дубли 300-500.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Могу тобя расстроить, желательно бак снять промыть, форсы снять промыть или поменять!! Бенз через 2 месяца начинает разлагаться образует плохо растворимые отложения, типа песка хрень образуется... Если надо ездить души жабу и делай все по нормальному.
Серег, а про какие резинки речь? Если про уплотнители форсунок то они стоят полтинник за полведра, как говорится. К тому же... просто побрызгай ВДшкой на кольцо, и аккуратно вытяни форсунку. Если кольцо развалилось, то можешь сказать себе очередное спасибо, что не загорелся нафик. Т.к. если кольцо вместо резинового становится деревянным, то это уже не кольцо, а... наполнительный обруч , который прорвет в любой момент. Даже если и оригинальные колечки на форсы брать, то нифига не 2 рубля комплектик, чего то ты не в ту сторону смотришь.
Фильтры Сакура везде стоят. В Ниве Манн. :)
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
166185L300 166185L310 вот номера колец, верхнего и нижнего.
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Я про резинки на форсунке, верхнюю и нижнюю. Смотрю цену по экзисту по 200 с копейками каждаю, их 8 шт, вот и выходит 1600, раньше дороже стоили. Что то еще меняется при снятии форсунок? А может промыть без снятия, а потом со снятием? Оценю как работает винс, за одно и состояние форсунок. После всего сменить масло и свечи.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Я сделал "установку" для промывки форсунок Винсом из паяльной лампы: снял с нее горелку и вместо горелки бензостойкий шланг с фильтром для инжекторных систем, вместо ручного насоса вставил вентиль от бескамерки... Обратку глушу, предохранитель бензонасоса вытаскиваю, подключаю лампу с Винсом к рампе и компрессором подаю давление в лампу и пускаю двигатель...
___________________________ Nissan Sunny 1.5 EX saloon 1999 г.
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Все ещё нуждаюсь в совете по чистке инжектора.Купил я контрактные форсунки с рейкой за недорого.Теперь думаю, стоит ли чистить Винсом весь инжектор?Может есть смысл промыть новые форсунки и поставить их?Что то начитался я про то, что умерают лямбды и грязь в масленные каналы попадает)) Буду благодарен за совет!
Сообщение отредактировано 26 апреля 2015 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ