Всем привет. Купил Sunny и столкнулся с проблемками (пробег 250тыс): 1. На оборотах, немножко слышно грохот цепи - критично? 2. Расход по городу около 11л (в пробках практически не стою) 3. Набирает скорость до 60 более/менее, а вот далее туго. Что смотреть? -топл. фильтр, форсы? 4. Сегодня прикуривал друга и заметил, поднимая обороты, где-то до 900-1100 об/мин. - обороты начинают плавать!
Прошу помочь, т.к. машинка с цепным мотором 2-ая (1-ая Витц, но проблем с движком вообще не знал) и не знаю что делать в 1-ую очередь и не охото менять все подряд, т.к. проще взять контрактный движок ИМХО.
1. Вопрос относительный. Цепь так или иначе гремит на хоженом моторе. На холодную больше, дальше тише. Оценить обслуживание проще всего по величине выхода гидравлического натяжителя цепи (снятием боковой крышки головки) 2. Как нажимать на педаль. В целом не сильно большой, хотя великоват. Попробуй ездить в натяг, чтобы с сзади в жопу все упирались. При такой манере не должно быть больше 9 литров. Иначе, расход большой. 3. Если выше 60 туго, - низкая мощность мотора. Фильтры, и свечи нужно смотреть если не работает кикдаун и ускорение. Иначе, измерение компрессии, капиталка, ну или забить. 4. Плавающие обороты, изучаем здесь
1. Вопрос относительный. Цепь так или иначе гремит на хоженом моторе. На холодную больше, дальше тише. Оценить обслуживание проще всего по величине выхода гидравлического натяжителя цепи (снятием боковой крышки головки)
Буду смотреть, спасибо.
Цитата: sl
2. Как нажимать на педаль. В целом не сильно большой, хотя великоват. Попробуй ездить в натяг, чтобы с сзади в жопу все упирались. При такой манере не должно быть больше 9 литров. Иначе, расход большой.
Практически всегда езжу с ЕСО
Цитата: sl
3. Если выше 60 туго, - низкая мощность мотора. Фильтры, и свечи нужно смотреть если не работает кикдаун и ускорение. Иначе, измерение компрессии, капиталка, ну или забить.
кикдаун и ускорение работает, но мотор рычит, а машина еле еле душа в теле.
Уважаемые форумчане, всем доброго дня! Глохнет двигатель QG15. Диагностика показала "обедненная топливная смесь" По рекомендации специалиста заменил ДМРВ, т.к. он уже путается в показаниях, но проблема не ушла. Машина глохнет при остановке на светофоре. Но! это была присказка, а дальше - хуже. Специалист нечего понять не может, сдернул шланг отвода картерных газов, который подает их в воздухоподающую трубу между КХХ и ДМРВ, а из шланга идет не то парок, не то дымок, в общем воздушная смесь с маслом. Открыли крышку маслозаливной горловины, а оттуда тоже довольно сильно идет этот дымок, из отверстия для маслянного щупа - аналогично. Сапунит в общем ДВС, при этом довольно хорошо так. Специалист отправил к мотористам, сказал, что движка походу того... Пробег 200 тыщ, из которых 120 мои. Замена масла через 7-8 т.км, масло (синтетика 5W40) никогда не кушала и дыма синего из трубы нет. Похоже, что залегли маслосъемные колечки (так мне сказали). Почитав по форумам, наметил две тенденции решения данной проблемы: кап. ремонт ДВС либо замена на контрактный, либо еще варианты с раскоксовкой спец присадками или путем замены масла через короткие промежутки 2-3 тыс. км 3-4 замены. Поделитесь опытом, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой (сапунит движок) и удалось ли кому вылечиться без хирургического вмешательства. Я так понимаю, что если масло не ест, то есть надежда обойтись малой кровью. Может у кого есть положительный опыт общения с мотористами по ниссановским движкам в Барнауле. Был бы благодарен за рекомендацию. А то сейчас столько криворуких специалистов развелось, последнее доломать могут.
при таких показателях у тебя не может не хавать масло (если МСК залегли или колпачки здохли) раскоксовку попробуй - не на 100% никому не помогало частые замены масла тебе уже не помогут на твоем месте я бы вскрывал голову и смотрел если хон на месте,голова норм и с ШПГ все норм - менял бы кольца и не парился вот тут посмотри http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1422-rem...imi-rukami.html если дефектовка выходит как контракт - брать контракти и не париться а про маслозаливную горловину - у всех так же дует (http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t11509050 15.html) удачи! отпишись обязательно, чем закончилось!
Возраст: 37
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
здравствуйте товарищи,у меня вопрос хочу поменять крышку двигателя,ну это которая с боку слева,внизу,подскажите пожалуйста как это можно сделать,и обязательно ли при этом скидывать движок,если можно то с фото
Сообщение отредактировано 10 апреля 2014 00:13. Редактировалось 1 раз(а)
Да ничего сложного, машинку на яму или поднять так чтобы под ней работать можно было. Сливаешь масло и снизу все работы, проблемно только шкив скинуть, запасись двумя монтировками и герметиком для прокладок масло-бензо стойким и герметиком для резьбовых соединений, снимаешь ремни, ну а дальше сам увидишь что нужно открутить. Когда будешь затягивать смотри аккуратней, используй герметик для резьбовых соединений, не тяни сильно а то все резьбы по срываешь. Не бойся меняй ничего сложного нет.
Всем привет скажите пожалуйста такая проблема появилась вибрация в кабине на холостом ходу работы двигателя fb 15 qg15 посмотрел свечи сегодня норм что еще может быть или поменять свечи