Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
это точно насчет ремонта.душе спокойней в дороге.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 23 секунды:
и еще я считаю чтоб дольше служил двигатель и чище был.менять масло вовремя не тынуть с заменой.ну можно еще и когда начало чернеть на замену сразу.но это тогда когда преобрели машину для того чтоб маслом чистым промыло двиг а не всякими химическими свойствами.не так и дорого замена масла обходется чем потом ремонт двс!
Водители интересующийся
Возраст: 44
С нами: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 30 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Я лью перо канаду . заливал этой зимой 0 w30 даже не парился на прогревы, заводилась с пол оборота. посоветовали друзья перейти на это масло. выстовляли на мороз ради интереса несколько баночек в -35 пета рулит,второе масло энеос а потом мобил и шел. так что я теперь только петро канаду лью в свой движок. да и еще брал разливное мобил 5w30 тестю на зиму так оно замерзло, текучесть ноль. вот и делайте выводы.
Сообщение отредактировано 1 мая 2013 22:54. Редактировалось 1 раз(а)
Водители новичок
Возраст: 47
С нами: 12 лет
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Да совсем не нужно так рано менять...Рекомендую поменять масло со снятием поддона(там вся ,,хрень,,черная скапливается).Лучше раз в 3 года почистить,чем тратить лишнее бабло..А масло Ниссановское(в железн.банке-не дороже аналогов...)лью 5w30-оно как раз для цепных движков ниссана(QG-15 -2002г.)
александр1010, например на дизелях масло чернеет после пары км. это значит вообще с пункта замены не вылазить? bort 37, у 5-30 текучесть ноль? самому то не смешно? попробуй доказать это например инженерам ММС, которые рекомендуют его заливать с свои движки.
Я масло лью NISSAN, STRONG SAVE-X 5W-30 SN, масло очень текучее, надеюсь зимой замерзать не будет... Мотор стал мягче работать по сравнению с ENEOS 5-W40 GRAND TOURING. Nissan дороже на 500 руб, посмотрим как себя покажет...
Возникла такая ситуация - лампочка на масло на панели управления гаснет не сразу после запуска двигателя а чуть погодя. это чревато последствиями??? уровень масла оптимальный. Если менять масло то какое лучше брать - кроме марки интересует еще и разница в 10w-40 и 5w40. машина 99года, двигатель 1.3. и еще прочитал в книге по эксплуатации что объем бака 50 литров правда ли это????
меняй масло чаще (7-10тыщ км, не более) ставь оригинальный фильтр и меняй его при КАЖДОЙ замене масла сколько твое прошло и что лил, где брал лампочка почти сразу тухнуть должна
Промыл двигатель промывкой 5-ти минуткой, когда после предыдущего владельца переводил саньку с Зик полу синтетики на синтетику Enios 5w-30, после промывки через 2.5 тыс. км мотору пришла хана, ставим контрактник. Не промывайте моторы пяти минуткой кто бы не советовал, меня в сервисе мастер уверял, что нихрена не будет мотору мой спокойно, итог мотор и нос мастера сломаны.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: vinkdk
когда после предыдущего владельца переводил саньку с Зик полу синтетики на синтетику Enios 5w-30, после промывки через 2.5 тыс. км мотору пришла хана, ставим контрактник.
есть очень большие сомнения что это из-за промывки и масла.
Сомнений нет, мотор уже вскрыли говна там море, везде где могло залезло, а вкладыши или как там они называются (не силен в терминологии) аж втерло в коленвал, вот вам и промывка.
5-ти минутка только гавно отмыла которое там было. значит было все итак запущено и вылезло рано или поздно. либо сам, либо до тебя заливали гавно, либо не меняли давно масло.
sasha_nevskij, у тебя лампа гаснет не сразу из-за использования не оригинального фильтра. допустимо горение лампы до 5-10сек., если правильно помню, при запуске. считается нормальным. либо разоряться и ставить оригинальный фильтр!
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
вкладыши от пятиминутки НИКАК НЕ МОГЛИ УМЕРЕТЬ и залечь ничего не могло а вот от херового фильтра - только в путь фильтр масляный - не та вещь на которой стоит экономить (сам только оригинал ставлю и всем советую ) скорее всего тот хозяин налил какой то хрени присадочной в масло перед продажей или фильтр неоригинальный не выполнил своих функций
из-за редких замен масла и отвратительного качества самого масла
Да согласен, предыдущий хозяин санька лил Зик полусинтетику, и фильтр там стоял самый дешевый не оригинал. А промывка, если бы промыл мягко, ну то есть не пятиминуткой а синтетикой с несколькими заменами через короткий промежуток пробега, то мотору бы ничего и не было, пятиминутка просто подняла это все говно и забило масляные каналы, соответственно периодически наступало масляное голодание на высоких оборотах. По поводу фильтров полностью согласен