На В15 2000г.в. замерил напругу MAF, получилось в ON 1,1V, на заведеном при ровном ХХ 1.35V. не критично, но расход за 11 л. переваливает (QG13DE - следовательно подгазовываю на ускорении). Перед всем заменил топ. фильтр, почистил сетку, поменял воздухан, промыл фарсунки и систему флягой Winn's, поменял масло. К работе двигуна и тяге в общем, нареканий нет. Но расход напрягает. Почитал форумы о промывке MAF, прошарил ценники на новые (самый дешовый на сайте Partsib.ru - 1780р. за 22680-4м500) и откинул мысль о промывке и о замене на ТАЗиковый Bosch, хотя и за 1780 руппий дороговато (да и ждеть 35 дней). Машина едет, ждать - время есть, взял и купил на EBAY статус NEW вот такую вот хе..ню http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...cat=0&_from=R40 Цена вопроса 800 р. с копейками. Жду (~35дн.), что придет. Поставлю - отпишу.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я по сей день езжу с дешевым 25$ китайским МАФом. Все в нем устраивает кроме запуска после ночи - первые 40 секунд мотор работает с перебоями потом все стабилизируется. Писал про это ТУТ. Сейчас ищу нормального китайского или корейского продавца чтоб отправил копию оригинала 22680-AU300 нормальной доставкой.
Я понял из выше сказанного, что голюны на холодную могут быть из-за неверного ОЕМ кода твоей китайчи. У меня код с оригиналом или по крайней мере с реальными заменителями бъет. Мож не че будет фурыкать. А на иной болт, он можнт быть использован как временный заменитель при поиске оригинала подешевле. Я писал, что оригинал 1780р. ниссановский, прям с Японии в упаковке. Всяко не инородное тело.
Пришел МАФон. Такая же шняга с утренним запусом, подглыхает, потом все ровно. И Коробан переключается плавней на первых передачах. Ты вылечил глюк или как? И еще, мне он пришел с капелькой, а родной стоял без - чё за нах?sankok,
Сообщение отредактировано 11 сентября 2013 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На моем китайце такая капля:
Сейчас этот маф снял, убрал в багажник. Поставил обратно старый, относительно живой десятошный. Вышеописанный продавец, мать его..., спустя 25 дней так и не выслал мне копию оригинала 22680-AU300, но хоть деньги вернул.
В каталогах европейской Альмеры с моторами QG15DE / QG18DE увидел номер МАФа 22680-5U400. К ним экзист дает большой выбор дублей по заманчивым ценникам от 1545руб за PATRON PFA10012. Короче опять пошел на риск и заказал его на смену моему рестайловому 22680-AU300. Завтра-послезавтра его получу и испытаю. По результату соответственно отпишусь.
sankok, Посмотри на сайте Partsib есть наш за 1800 или что-то около, оригинал, только срок ожидания где-то 20- 30 дней. 22680-4М511. Из Японии оригинал, всяко бодрей аналогов и китайцев. Следующий будет именно он. Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда". не хочу быть ни одним из перечисленных. Хотя китайца левого уже купил. P.S.: на моем китайце такая же ,фото как будто моего, только без терморезистра.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
sankok, Китайские мафы идут с маркировкой 22680-AD21А По кататогу вроде подходят, Либо одни внутренности на все марки (Тойота, хонда и т.п.) просто корпуса меняют. Уж сильно дешево.
Сообщение отредактировано 13 сентября 2013 11:43. Редактировалось 1 раз(а)