Добрый день, товарищи! С удовольствием выслушаю ваши мысли по моей проблеме. Решил проверить на скорость своего нового друга. Разогнался до 175 км/ч, проехал секунд 30. Затем сбавил, тут же знак на белом фоне, ну а дальше - как и положено ездить в городе. Останавливаюсь на светофоре и чувствую относительно сильные подергивания. Смотрю на панель - O/D горит. Выключаю - ничего не меняется. Во время езды изменений не заметил, всё норм. Доехал до места. Отдохнул пару часов, завёл - такая же ерунда. Подытоду: после езды в режиме O/D на максимальной скорости авто начала сильно детонировать при нажатом тормозе на любом из режимов (D, 1, 2, R), на нейтрали и P детонация также присутствует, хоть и меньше. До этого такое было, но еле заметно, так, что особых нареканий не вызывало.
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 18:01. Редактировалось 1 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не детонация у тебя, а вибрация дв-ля на холостых оборотах. Может и коробка тому причина, поскольку лампочка O/D всё же горит. Могу предположить, что масло поджёг в коробке, поскольку на O/D максимум выжимал из дв-ля. Наверное для этого всё же режим D...
Проверь хотя бы уровень и цвет масла в коробке.
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 20:09. Редактировалось 1 раз(а)
лампочка горела. Скорее всего не выключил этот режим после обгона. Потом выключил и она, соответственно, потухла. Масло проверю. На такой скорости могло свечу пробить или катушку. Горелое масло коричневого цвета будет?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 48 секунд:
видимо не в тот раздел тему добавил. Приехал домой. Начал по очереди отключать катушки. На всех после отключения машина чуть не заглохла, а на одной вообще без изменений. Открутил, поменял местами, то же самое. Вывод - катушка?
Сообщение отредактировано 31 июля 2013 20:48. Редактировалось 1 раз(а)