ребят подскажите. авто без тахометра, поэтому цифры точно сказать не могу.
при заводе холодного авто обороты резко падают и чуть приподнимутся....и так греется. Такое ощущение, что при прогреве и при обычном ХХ обороты одинаковы.
дроссель чистил, ХХ настраивал путем снятия разъема на несколько секунд.....уже и ДПДЗ регулировал....все равно низкие!
авто: Nissan Sunny 2001 B15 QG 15
Сообщение отредактировано 23 июля 2012 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
vikot, сейчас лето и высоких оборотов для прогрева не требуются. У меня сейчас на холодную 750-800 оборотов, на горячем ХХ 750 строго. А вот зимой на холодную до 1200 сразу поднимает, потом ХХ 750. При включении эл.оборудования (дальний, кондюк) обороты не падают?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
ну когда кандер включаю....то сначала вниз, а потом поднимаются чуток. но стабильно работает....когда не совсем прогретый, то есть вибрация, потом ровно!
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну значит порядок. Двигатель КХХ работает и "мозги" живые. vikot, сейчас существенной разницы в звуке работы мотора на холодном и горячем не услышишь. Тепло, лето. Придут холода, тогда прислушайся.....ну или ставь тахометр
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
vikot, естественно. Кондер отъедает часть мощности двига. Если на ХХ это компенсируется регулировкой КХХ, то на ходу страдает динамика разгона, скорость. Попробуй на ходу выключить кондер не изменяя положение педали газа, заметишь как машина резвее пойдёт. Если, как ты говоришь, при работающем кондере обороты типа ниже, то проверь работу двига КХХ. На ХХ включи кондер и слушай двиг, на секунду обороты упадут потом должны снова подняться до нормы. Потом выключить двиг, лучше делать или в гараже или в тихом месте, и слушай....как заглушишь, секунды через две три появятся щелчки под капотом, это КХХ встаёт на исходное место. Если в чем то ошибаюсь, пусть мастера поправят
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
послушал....щелчки после выключения есть, но что-то их очень много (двигатель горячий) и они слышны не около ДЗ, а где-то в районе впуска!, так и должно быть?
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
vikot, ну 5-6 щелчков должно. Попроси кого нибудь повернуть ключ, а сам головой под капот, и определишь откуда щелкает. Если стоять перед Санькой, справа все будет, и в глубине
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Я когда в свое время чистил БЗД и менял прокладку КХХ вообще не обучал холостым!!! Просто перед чисткой сбросил клейму с АКБ на сутки и все!!! После сборки завел как были в районе 650-700 так и остались!!!