пока постучалась муза, решил написать пару строк
итак... с момента покупки 21 апреля 2012-го прошёл почти год и вот что с нами приключилось
на данный момент пробег почти 137 000км, т.е. за 11 месяцев накатал 43 000км, сам удивляюсь как куда зачем?!?!?!?! на работе коллега сказал что это диагноз под названием "надо ехать"
что же за эти 43 000км было, менял расходники, катался, поучаствовал дтп, опять катался, катался по Москва реке (дрифт по льду), превышение под лишение ну и так по мелочи
писал про правую рулевую тягу и наконечник, действительно был маааааленький люфт, поменял - 1500 запчасти (тяга наконечник пыльник) + 1500 работа включая сход-развал.
ездил в отпуск на Украину, на обратном пути решил поохотиться на мясо и задавил кабана
как обычно ехал через Белоруссию и ночью на 110км/ч "и тут он попёр на меня", из кювета выскочил кабан, нам повезло что он только вылез, удар был касательный, тем не менее коснулся хорошо, передней правой фарой видать дал ему по морде, далее его протащило по борту и уже тушкой он приложился в заднее правое крыло
проехали метром 300 и остановились в кармане осмотреть повреждения, правая ксеноновая фара осыпалась, причём стекло осталось целое, а задняя стенка в хлам, оторвало корректор и поэтому упала линза - светила на 1,5-2 метра перед машиной, противотуманка просто в щи, коцки на бампере, чуть замято крыло переднее, ну и основное - замято заднее крыло, геометрия в норме, колёса на месте, сели - поехали дальше, где что как жив ли кабан - я ХЗ, через км 3 было дтп с участием лося, там была машина белорусов просто в хлам, все живы, кроме лося, хорошо в салон не вошёл...
отремонтировали мне всё это, катаюсь дальше
один раз на МКАДе увлёкся так, что не заметил стрелку спидометра которая была за 180км/ч, время - пятный час утра, впереди пост ДПС, тормозил, смотрю уже остановили все полосы и выцепляют меня, попал на радар 163км/ч, что было дальше всем понятно

, т.к. продолжаю ездить

мне очень понравился первый вопрос сотрудника дпс "ты вообще трезвый?!"
по машине, перед зимой поменял тормозуху с товарищем
Серёгеемочень порадовали допы
1. система quick heat - электрический нагреватель, который включается автоматом при минусовой температуре, тем самым быстрее нагревается салон а/м
2. ESP - курсовая устойчивость, что я только не делал, как я только не крутил рулём на скользкой дороге, специально пытаясь сорвать в занос - фигушки! пердит крехтит обороты не поднимает но машину выравнивает, вытаскивал предохранитель чтобы всё это отключить, машина превращается в обычную восьмёрку, тем самым проверил систему как она работает и как помогает водителю на плохой дороге, почувствовал себя более уверенно в зимний период времени, даже специально ехал одной стороной по каше после снегопада а другой по колее, держит на ура, в повороты как по рельсам, если надо сама притормаживает и каким надо колесом!
заменил АКБ, купил мутлу, по параметрам из наличия больше всего подходила, 66 а/ч
недавно из-за засравшихся свечей, всему виновник бензин,грешу на него, хоть и лил всё время на одной сети заправок (сине белая такая, все догадались), пробило одну катушку зажигания, вся подстава в том, что они не как на "саньке" по отдельности, а цельной рейкой 4 штуки, т.е. одна накрылась - меняй все

ценник 3600-3800 производитель делфи, но если взять ЖМ то от 5000, а по факту клеймо делфи + ЖМ
починил народными методами за 15 минут, с помощью поксипола, зачистил место пробоя, просверлил его, залил поксиполом, заменил свечи и всё ОК.
на данный момент это всё, что произошло почти за год, впереди большое ТО на 150 000км
заменить ГРМ, приводной ремень, тормозные диски по кругу + колодки, масло + фильтра, по запчастям это выходит 13000р, всю работу сам, кроме ГРМ.
ну и по салону немного обновил, лепил сам