сори за офтоп.инжинер че там со снифингом?че та замолчал совсем. а то все машину до ума довести не могу-тут какое то обучение попробовал в теку ваще обороты упали :)
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Жень, на рапоте щас занят пипецки. Я с февраля сваливаю на новое место, вот хвосты подчищаю. Да и сканер щас в машине не оставишь, холодно. А ночером темно уже, я швартуюсь возле дома. Щас чуть отсосется по температуре на улице, приступлю. Либо в феврале в сервисе. Но надеюсь раньше все получится. Кабло я запустил, так что Орион не разбогатеет. Щас еще Митсушный ОпенПорт 1.3 добил, но еще не проверил на самой машине.
а две какие то обучения которые числятся как неизвестные.а ща ваще байда творится.за неделю два раза хх пропадали.точнее машина так и оставалась на прогревочных.решил снять кхх глянуть.нормальный кхх,тока закопченый.почистил его,почистил чуток ДЗ докуда дотянулся.короче при двух прокладках под шаговым у меня ща клапан открыт на 7шагов,а было около 20,уоз доходит до 12(скока должно быть не знаю-таблички нет,но по книге 6-8)и обороты пля 675-687.пока не кипишую-пусть адаптируется.да жду еще глюкнет ли ХХ вот ща бы хотяб с уоз разобраться правильно ли прога кажет.мож хоть сравнишь.у тебя же с тросом машина?
Сообщение отредактировано 25 января 2012 00:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Дома распечаток нет. Если в машине не найду, сделаю. Но достоверность постольку поскольку будет, температура чет выше 80-82 не поднималась. Идеальных условий для теста и нет(для программы Валентина), я на такой же погоде товарищу Альмеру протестировать целиком собирался, меня сканер лесом послал, прогревайте мотор и ниепипет. По автодате, не соврать бы, угол и есть 6-8, но это на ровном ХХ... А при смене оборотов - хоть 15... Обороты ХХ - чет 650 что ли было... Слушай, Жень... А посмотри напругу на ДМРВ на включенном зажигании, но при заглушенном моторе. Должно быть около 1.04В. На запущенном около 1.4 на ХХ и должно уходить в плюс при наборе оборотов.... Я просто на почти такой же ситуации вляпался... Прописал чистку впуска, т.к. там уже того гляди на поршня антифриз полезет, а до МАФа тогда не дошел (про расход сказали, что в норме, и проверил я напругу только на запущенном). А вот после всех чисток оборотики ХХ так и продолжали побалтываться, тогда уже приговорили МАФ. И все стабилизировалось. Проверь его, хуже не будет.
да напругу ьо я отсдеживаю.ща 1.04.уоз бы сравнить какой ланч показывает и какой теку.а то там для тросовых двиг валентин формулу с потолка взял.на хх у меня 9-10 градусов показывала
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сделал сегодня экспресс диагностику(на улице всего -26 ), и прифигел маленько.... Обращаем внимание на напряжение на МАФе на незапущенном моторе. Вообще проблем с машиной нет, тока по сканеру сейчас отсёк.
да.маф на подходе.а чего это шаговый так открыт на хх.из за включенной нагрузки или ДЗ грязная? я свой маф менял на ем 1.13 было.этот щас 1.04.месяц назад мыл спецсредством-упала напруга до 1.03,а ща опять поднялась. кстати с уоз в теку похоже все в порядке.там при неработающем двиге тоже 50 показывает :) на днях свою глядеть буду.
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Заслонку 50 т.км. назад где то чистил, это да, пора. Ну и плюс нагрузка (свет включен). Еще сюда же свечи и фильтр воздуха(где-то 12 т.км.), масло пора менять (9.ткм), и всего по мелочи)). И глянь на температуру мотора еще... Тоже ни о чем... И это на стоячей.
МАФ пока не думаю менять. Кстати, что там с номерами Бошевских, я так тему и не понял. Наш какой подходящий номер? Напоминаю, я тож с тросиком
а фиг знает по бошевским.я на б\у менял с разбора(товарищ помаленьку занимается-нахаляву отдал :) ) а температура на распечатке вроде не критична.по теку в районе 70ти градусов мозг уже выставляет штатные холостые.параметр установленные обороты кажется называется.если тока термозаслонка еще открыта.но по мафу вроде нет. кстати сегодня у друга на адехе меняли термос с 82го оригинального на 82й тамовский.по каталогу бьется как замена.сравнил.офигел(себе в прошлом годе тоже такой ставил):у тамовского внутренний клапан(само получается тело термоса) по диаметру больше оригинала.т.е. при одинаковой степени открытия у тамовского пропускная способность больше.следовательно температура антифриза меньше.как то так.люди с высшим инженерным растолкуйте правильно я думаю?
Сообщение отредактировано 27 января 2012 21:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Правильно. Тут даже не инженерия, а стандартная гидравлика и сообщающиеся сосуды (как бы "радиатор" и "рубашка мотора"). На Таме жидкость может проходить либо с меньшей скоростью на радиатор, либо в большем объеме при одинаковой степени открытия клапана при сравнении с оригиналом.
похоже в этом причина нестабильности температуры двигателя.вот тока почему тогда летом на светофорах стала греться.придется наверное всетаки радиатор снимать мыть.еще вопрос. ты как я понял неплохо в коробках разбираешся.у меня на машине коробка подвывает на р и n .есть подозрение на подшипник первичного вала.при его неисправности может коробка греться так,что бы шел общий перегрев двига?т.е. жижа в радиатор поступает такая горячая,что греет и антифриз так,что радиатор не справляется.просто первый год карлсоны за лето вообще не включались.потом была неисправность соленоида линейного давления,включение на не полностью остановленной машине Р,и отключение ОД на скорости более 150км.ч.вот и думаю.мож акпп трындец снится а я радиаторы с термостатами мою-меняю :)
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну как бы да, радик тут сааааааавсем ни причем, при такой сумме раскладов.
Коробка физически не может перегреть движок (через теплообменник по низу радиатора). Объемы никуёво разные, даже с учетом производительности коробки по прогону жижи через радик. Подшипник? У нас их разве всего два на первичном?:) Честно, в сервисную книгу не совался. А так, на той же Митсу их чет штук восемь. Про подвывания х.з., надо снова смотреть, что с давлением. На P и N сброс по давке происходить должен, движения то, и нагрузки, нет. а если гул, то значит чем подгружает сию систему.