Водители интересующийся
Возраст: 48
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Собствено, вопрос вот в чем. Вчера восстановили мозги на компе, поставили на герметик с новой прокладкой ванну клапана, клапан показывает все обмотки по 22.5 ОМ, но при запуске видно что клапан делает ход на 1-2 мм и его как бы подклинивает. Скажите кто разбирал сам КХХ? механическую часть можно попробовать устранить неисправность?
Водители интересующийся
Возраст: 48
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да не знаю. Поставил этот датчик а эффект нулевой как не было так и нет холостых. только что б.у мне отдали кхх, все вывода показывает что целый, а перемен не вижу в работе двигателя. может все таки его механ.часть виновата?
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Теперь по порядку: Я так понимаю ты все установил и эффекта не было, потом греша на шаговый двигатель открутил его и попытался завести мотор в следствии чего увидел как бы подклинивание...так? Или просто подавал 12в на обмотки? И как ты определил подклинивание? помогал рукой? Просто инфы мало, объясни конкретно что и как.
Водители интересующийся
Возраст: 48
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
после восстановления микрухи , присобачил ванну КХХ герметиком на новую прокладку, крутил шаговый 2 болтами, при заводке никаких перемен не было. хоть бы повышенные обороты были , никаких. снял шаговый и подключив фишку при положении ключа в режим старт (панель приборов горит) , понаблюдал за сердцевиной шагового. выйдя на 1 мм, он остановился. и всё. собственно всё
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А почему ты посчитал, что шаговый неисправен собственно? Работать он начинает когда двигатель уже запущен. Проведи обучение оборотам Х.Х. заново, проверь правильно ли установлена термопружина (в мануале есть описание). Если все тчетно тогда поменяй микросхему, можно конечно найти ее описание и проверить, но для этого так или иначе придется ее выпаивать, а может ты просто перегрел ее при пайке...... На счет шагового двигателя я например никогда не слышал, что они механически ломаются. Удачи
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Забыл, по поводу подклинивания- если внутри шагового действительно червячная передача то тебе не удастся помочь ему рукой. по поводу того что слышем звук трансформатора от него когда ключ в положении зажигание (приборы горят) это нормально, может у кого и нет но у меня есть и все нормуль.
добавить обороты немного и включить передаю или свет, чтонибудь энергоемкое, обороты должны после падения востанавливатся. ну а клапан при включении зажигания двигается только не помню на сколько
Водители интересующийся
Возраст: 48
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В общем схему восстановил, контрактный датчик поставил. Все как положено на герметик. Вот какая штука в последнюю неделю. На холодную заводишь, обороты все нормально начинают с 1500. Но если поехать на не прогретом движке , то у ближайшего перекрестка при переходе на нейтральную, моментально глохнет! и происходит это пока не поднимется температура и после того как остановлюсь, вытащу ключ зажигания и по новой не приведу в положение старт. Потом запуск и все раюотает как часы, обороты 750. Что может быть?