ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Такое?
Насчет Сильфи тема интересна, конечно... Вопрос только в том, что как заменить стандартное управление климатикой... По-честному, ни разу за блок этот не лазил. Как реализовано, в частности, то же самое управление температурой. На климате обычно ставятся электропривода. На простой "аппаратке" идет "классика" - трос до крана. Ну и та же самая история с управлением потоками. Тросики и тяги.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, головняк приличный... Я на Митсу своей заморачивался по этому вопросу, но так "кнопки" на "ЖК- морду" замена была.... Все гораздо проще, хоть и с малой долей проблем.... Тут, похоже, привода еще городить... А это снова бапки...)))
Сколь проводов не знаю. Но складываются, раскладываются, и внутри чашки регулируются - всё из салона. Hunter, я че то не сообразил, у меня ж серый кузов. Или их не трудно перекрасить? Проблема в том, что левое не складывается, а правое не раскладывается, только вручную. А если задеть - сбивается настройка. Мож их и менять то не стоит?