Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   
машина ведет себя странно!
kolpak30RU   Ссылка на пост #1 Добавлено: 24 марта 2015 20:53 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 34 Близнецы
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
все здрасти , создавал уже темы на других сайтах помощи пока нет может вы чем поможете, суть проблемы: после работы вышел, завел авто, чуток прогрел сел включил R.... а она не едит потом потыркал селектор по разным передачам ответа ноль , я скинул клемы подождал немного одел , завел все норм поехал.... Далее при езде все норм как начинаю притормаживать появляется посторонний шум в районе коробки , остановился по тыркал передачи, на P и N шум остается, как только включаешь D шум гаснет , если при этом шуме отпустить тормоз машина не едет как только пропадает шум машина трогается, а если при шуме дать газку то машина трогается с ощутимым толчком. Далее на следующий день решил завести, прогрел, как только поставил селектор в положение d машина заглохла, опять завел все норм, прокатился коробка себя вела как обычно без косяков, вот только шумы так и остались на P и N, и еще заметил что когда вставил ключ в положение on лампочка овердрайва не горела, завел нажал на кнопку O/d лампочка все равно не горела, снял клемы подождал, одел , все норм лампочка загорелась как обычно , при включение зажигание в on лампочка загорается потом тухнет то есть неисправностей в акпп нет! что делать куда копать? после это-го проблем не было но шум присутствует, самодиагностику пытался делать не получается машина санни 1998 года
Наверх 
Дополнительно
allex   Ссылка на пост #2 Добавлено: 24 марта 2015 21:08 Цитировать
Водители
подмастерье

Возраст: 44 Козерог
С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 60
Репутация: 1 
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
вроде что то подобное здесь было. посмотри по темам.
___________________________
Nissan Sanny 2000г.в. FB-15, QG-15
ICQ: 590900580
Наверх 
kolpak30RU   Ссылка на пост #3 Добавлено: 24 марта 2015 22:34 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 34 Близнецы
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
так и не нашел похожей темы!((
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #4 Добавлено: 25 марта 2015 05:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: kolpak30RU
создавал уже темы на других сайтах

Ну при таком подходе, что беглым поиском и здесь две абсолютно одинаковых темы с одинаковым содержанием названы, не думай, что в 2 раза больше ответов будет.)))
Описание проблемы хуже не придумать, написано абы как. По таким симптомам только погоду на луне угадывать. Шум... Шум у каждого воспринимается по своему. Может, более определенное описание: гул, скрежет, треск?
Проблема тут явно не в моторе и его прогретом состоянии, если что. В холостые то он возращается спокойно, верно? К тому же, если шум от мотора, то там он возникает на последних сотнях метров его жизнедеятельности... Обычно так... И ему без разницы, чего у него сзади прицеплено, автомат или мешалка, и уж тем более, какая передача включена... А неисправность в коробке все же есть (можешь рискнуть и доказать обратное), несмотря на лампочку OD. Лампочка скажет только о состоянии электроники АКПП, и не более того. Не надо говорить, что микросхемы работают на дыму, и когда дым их них выходит, они перестают работать. Дым не выходил, и значит все нормально, ошибок нет
Ладно, от лирики к делу. Если при включении D из положения "гидравлической" нейтрали (это P или N) глохнет мотор, то это отрабатывает блокировка гидротрансформатора. Какого х.. ей надо, непонятно, и надо смотреть по месту. Зачастую проблема из-за соленоида блокировки, либо косячит сам гидроблок (забитый грязью, стружкой и т.п.). Лечится снятием гидроблока и проверкой самого соленоида(в нем тоже может шкварка какая-нибудь забиться).
Далее... Шумы, ахтунги, алярмы, кризисы, опасности... Проверяем производительность маслонасоса АКПП. Для этого снимаем на одном из патрубков, идущих в теплообменник, шланчик, впиливаем его в двухлитровую (чтоб не облиться случайно) бутыль, а на высвободившийся патрубок одеваем еще один подходящий по диаметру шланчик, и тоже суем в ту же бутыль. Ну либо ищи по форуму тему про замену жижи в АКПП, там патрубки расписаны были, куда приходит, откуда уходит. Не помню навскидку, вроде тот, который вниз повернут, это выход из АКПП, но могу и ошибиться. Поэтому пользуем два шланчика. :) Итак, ключ на старт, заводим, переводим селектор в положение "механической" нейтрали (т.е. N). В этот момент насос начинает гнать жижу из АКПП в теплообменник, и сливает ее... правильно, в бутыль. Засекаем, за какое время набежит литр, или около того. Глушим мотор. Нормальным показателем на большинстве легковых АКПП является цифра 20-30 секунд, плюс-минус. Если не давится - привет, капиталка насоса. Если в "норматив" уложились, уже относительно хорошо. Заливаем жижу обратно в короб.
Теперь проверяем производительность при прохождении жижи через теплообменник. Если при первой проверке оказалось, что сняли шланчик вывода из АКПП, то вертаем его на место (ставим хомут, само собой), и отсоединяем другой шланчик, который уже подает в АКПП из теплообменника. Шланчик на свободный патрубок можно повесить, но можно и обойтись. Главное, особо не пылить, чтоб это все дело в патрубок не попало. Ну действия те же самые, запуск, бутыль, время, стоп. Время не должно разительно сильно отличаться, разброс несколько секунд будет нормой. Но когда там 30 сек и тут 1 минута, извини, тут теплообменник в чистку. Есть еще способ его вручную продуть проверить, но нафик в малсе то пачкаться? Так вот, сливается антифриз, снимается радиатор, берется для удобства работы 2 шланчика, на слив и залив, и моется теплообменник. Мыть ацетоном, самая ядерная и эффективная химия. Заливаем, промываем, пока совсем чистенькое не польется. Ну в конце можно и бензина плеснуть, но это на любителя. Дуть автомобильным компрессором для колес, либо ручным (ножным) насосом, тоже обязательный ритуал с созданием давления в теплообменнике. Никаких пневмокомпрессоров!! Его давлением теплообменник развернет из цилиндра в плоскость и узлом завяжет. Простой же дует себе разово 1-2 атмо, и норм. И серьезный засор, когда ртом хрен продуешь, все равно растолкает, уже проверено. Помыли, сушим некоторое время (чем хорош ацетон, быстро испаряется). Снимаем шланчики, несем в мусор (т.к. редкий шланг выживает после ацетона, толку от него 0). Ставим радиатор на место, заливаем антифриз, подсоединяем патрубки- шланчики, не забыв про хомуты. Почему не делалось на машине? Удобство работы, раз. Полная гарантия, что растворителями и маслом ничего лишнего не обольешь, два.
А далее.... А далее все сводится снова к тому, что снимать плиту, мыть, чистить собирать обратно. Книжки по разбору коробки в интернетах в каждой булочной, так то найти труда не составит.
Примерно такой маршрут. Только не надо говорить, что пробег жижи в атомате 100500 т.км и так далее, и т.п.)))
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
kolpak30RU   Ссылка на пост #5 Добавлено: 25 марта 2015 22:09 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 34 Близнецы
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
Но в мозгах тоже может быть проблема т.к. Судя по книге, давление в этой акпп регулируется мозгом, с помощью соленоида, и при глючном компьюторе или контакте тоже может творится белеберда с основным давлением. По поводу блокировки гидратрансформатора, да, если глохнет при включении какой либо скорости (если есть уверенность в том, что не из за каких либо других "электронных" причин), то проблема конечно в нем! А как же шум (звук трения шерховатых поверхностей) на нейтрали? Если предположить версию с заклинившим соленоидом блокировки, то на нейтрали его в принципе быть не должно, т.к. Первичный вал свободен, гидрик свободно вращается заблокированный... Отсюда, если связать все эти беды к одной поломке, то в голову приходит только шум из-за первичного вала и того, что с ним жестко связано и при включении скорости иногда что-то перекашивается/клинит, но и здесь двигатель не заглохнет х.з..... По этому в голову приходит только проблема с электроникой, так как только она управляет и двигателем и коробкой по электрической части , и управляет механической частью гидрика и коробки, или гидроблок который управляет также механической частью гидрика и коробки. Еще вопрос как может появиться шум из-за низкого давления в акпп, ведь нейтраль, все фрикционные элементы выключены независимо от давления в коробке, первичный вал вращается свободно шума нет....?

Сообщение отредактировано 25 марта 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #6 Добавлено: 26 марта 2015 06:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Стоп, стоп, стоп. Ты уже кислое с пресным путаешь. На Д2 что ли начитался чего умного? ag
Начнем с того, что в аварийном режиме (когда не работает электроника), у коробки сохраняется функция 3 передачи и заднего хода. Ну и парк с нейтралью, само собой.
Хочешь исключить электронику? Пожалуйста. Отключи любой разъем с коробки, кроме ингибитора (по русски, селектор на штоке). Вуаля, короб сваливается в аварийный режим, у тебя третья и задняя. Только учти, что в момент переключения с того же паркинга будет некислый удар со стороны коробки, т.к. давление при переключении не сбрасывается.
Это в тему глючного компьютЕра. И клапана сброса давления в основной магистрали, если называть все своими именами.
Далее. Блокировка ГТ. А не факт, что он блокируется именно соленоидом в данном случае. Точнее, все верно, блокируется соленоидом, но, программно блокировка запускается при достижении определенных оборотов двигателя, определенной температуры жидкости и т.д. Там много "разрешающих" параметров, невыполнение одного из них - отсутствие блокировки. Саму суть блокировки в курсе? Если вкратце, то КПД гидротрансформатора (т.е. в нашем случае, все происходящее внутри гидротрансформатора - это гидродинамическая передача) низкое, относительно полноценного сцепления, пусть даже и в масляной ванне. В гидромуфте обороты почти равны, а у нас еще есть реактивное колесо, не забывай. Помогает с моментом при старте, но... Благодаря ему же насосное и турбинное колеса так то вращаются с разными скоростями. Поэтому при выполнении определенных условий(температура, скорость, расчетная нагрузка и т.д.) включается соленоид, и вуаля, турбинное колесо посредством фрикциона уже сцеплено с корпусом ГТ, считай, маховиком. В нормальных, разблокированных, условиях, зазор между турбинным колесом и корпусом невелик. И при износе внутри коробки весь хлам устремляется, правильно, поближе к тому месту, где можно зацепиться, т.е. на несжатые фрикционы. Ну и с прошествием времени потребность в соленоиде блокировки отпадает сама собой :) А учитывая, что турбинное колесо связано ни с чем иным, как с первичным валом, нетрудно догадаться, что происходит дальше. Не путай с насосным колесом, вал которого действительно закреплен в коробке.
Гидротранс гидриком не называй. Если уж особо лень писать, то ГТ пиши, а то букв много, а смысл в простонародии не тот(так гидрокомпенсаторы называют, в курсе ж).
Вот пару ссылок для изучения, чего в коробках происходить может. Взято не просто из интернетов, а именно проводились работы по проверке и разборке(ну там ник видно, этим все сказано):
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=11535
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=220268#p220268

Вот пока ссылки искал, чет подумал... А не снесло ли наxpен часть переборок на колесах? Хотя с таким же успехом и фрикционы в этот список идут...

А, и ты тут вопрос про низкое давление задал. Ты проверил хотя бы, с какой скоростью литровина набегает? И предложения хотя бы дели.
Цитата: kolpak30RU
как может появиться шум из-за низкого давления в акпп, ведь нейтраль, все фрикционные элементы выключены независимо от давления в коробке, первичный вал вращается свободно шума нет

Так шум есть на нейтрали или нет?

Ну и попробуй проверку с нокаутированной коробкой, скинь разъем и посмотри на поведение машины. Для возврата в исходное состояние, чтобы где ошибки не появились, потом сними клемму с аккумулятора, соедини разъемы, и подключай аккум. Ошибки вряд ли останутся.

Ну а дальше, дальше только вкрытие. Если в поддоне и фильтре железа и сильной каши нет - уже хорошо. Если много каши, и тем более железо - привет капиталке гидротранса и вскрытию коробки, и даже с полной заменой всего и вся. Захочешь заморочиться по капиталке - есть вариант с Москвы притащить фирменные транспартовские комплекты на АКПП, не по цене Ниссана, само собой. Кстати, банальный вопрос: цвет и запах холодной и прогретой жижи?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Дополнительно
       
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия

Похожие темы форума
 
  • двигатель работает с перебоями
  • Не заводится машина
  • дергается на ходу машина
  • Машина не заводиться
  • Помогите! Может датчик?
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Меню

    Главная
    Библиотека
    Спецификация
    Клубная карта
    и Партнеры клуба
    Статьи по ремонту
    Форум
    Фотогалерея
    Участники, их встречи
    Тор репутации, история new!

    Автоновости

    Последние комментарии
    Последнее на форуме
    Последнее в галерее
    Мы Вконтакте

    Реклама:

    Авторизация

    или Аторизироваться через:

        

    Напомнить пароль
    Регистрация

    Миничат

    yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
    Сегодня в 18:20:56

    yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
    Сегодня в 18:18:39

    minaev1718: kbxbyrf pfvrf
    6 января 2024

    DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
    19 декабря 2022

    Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
    2 декабря 2022

    русбуш: предохранитель панели приборов
    27 ноября 2022

    вячеслав васьковский: мсленный фильтр
    8 августа 2022

    Tima: Не могу зайти после регистрации
    28 июня 2022

    вячеслав васьковский: установка фаркопа
    15 июня 2022

    вячеслав васьковский: установка фаркопа
    15 июня 2022

    minaev1718: тросик багажника
    23 мая 2022

    DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
    10 мая 2022

    sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
    20 апреля 2022

    sssv: шрус
    20 апреля 2022

    Дмитрий: Здраствуйте
    17 апреля 2022

    Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
    10 апреля 2022

    NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
    17 марта 2022

    NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
    17 марта 2022

    NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
    17 марта 2022

    Артём Самойлова: Республика Карелия
    9 февраля 2022

    Артём Самойлова: Республика Карелия
    9 февраля 2022

    _Серега_: Faq
    30 января 2022

    _Серега_: Свечи на QG15DED
    30 января 2022

    marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
    10 декабря 2021

    Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
    28 сентября 2021

    Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
    26 сентября 2021

    Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
    6 сентября 2021

    urbanden: n14
    8 августа 2021

    Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
    17 июля 2021

    Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
    13 июня 2021

    Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
    13 июня 2021

    malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
    13 апреля 2021

    Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
    27 февраля 2021

    Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
    27 февраля 2021

    ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
    28 января 2021

    yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
    21 октября 2020

    yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
    21 октября 2020

    FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
    25 сентября 2020

    dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
    4 августа 2020

    sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
    18 мая 2020

    sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
    18 мая 2020

    S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
    30 апреля 2020

    Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
    21 апреля 2020

    FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
    16 марта 2020

    FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
    16 марта 2020

    FB15Sunny1999: Добрый день.
    16 марта 2020

    Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
    3 марта 2020

    Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
    20 февраля 2020

    вячеслав васьковский: датчик кислорода
    3 декабря 2019

    DimyanAtomsergadm84, это нормально.
    22 ноября 2019

    Имя:  
    E-mail:
    Сообщение:

    Именинники

    shaman1 (53), root (43), evgen_1982 (42), Rumata (38), Чупа (37)

    Последние поcты


    Реклама:

    Реклама:

    Архивы


    Февраль 2024 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Апрель 2022 (1)
    Январь 2022 (1)
    Январь 2021 (1)
    Июль 2020 (1)

    Голосование

    "Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
    Шипы
    Липучка
    Разве резины бывает разная?

    Облако тегов

    1, b15, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, АКПП, ДПКВ, Запчасти, МВД, Обшивка крышки багажника, Подвеска Пружины Стойки, Таблица штрафов 2009, автодром, барабаны, дистрон, замена, защита магнитолы, коленвал, космос, лампочка, молодёж, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, предпусковой подогреватель, пружина в ремне, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, салонный фильтр, ступица, управление, фильтр, форсунки, эксплуатация

    Показать все теги
    Прочие новости | автоинфо