 |
Водители новичок

Возраст: 35 
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Но в мозгах тоже может быть проблема т.к. Судя по книге, давление в этой акпп регулируется мозгом, с помощью соленоида, и при глючном компьюторе или контакте тоже может творится белеберда с основным давлением. По поводу блокировки гидратрансформатора, да, если глохнет при включении какой либо скорости (если есть уверенность в том, что не из за каких либо других "электронных" причин), то проблема конечно в нем! А как же шум (звук трения шерховатых поверхностей) на нейтрали? Если предположить версию с заклинившим соленоидом блокировки, то на нейтрали его в принципе быть не должно, т.к. Первичный вал свободен, гидрик свободно вращается заблокированный... Отсюда, если связать все эти беды к одной поломке, то в голову приходит только шум из-за первичного вала и того, что с ним жестко связано и при включении скорости иногда что-то перекашивается/клинит, но и здесь двигатель не заглохнет х.з..... По этому в голову приходит только проблема с электроникой, так как только она управляет и двигателем и коробкой по электрической части , и управляет механической частью гидрика и коробки, или гидроблок который управляет также механической частью гидрика и коробки. Еще вопрос как может появиться шум из-за низкого давления в акпп, ведь нейтраль, все фрикционные элементы выключены независимо от давления в коробке, первичный вал вращается свободно шума нет....? Сообщение отредактировано 25 марта 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 35 
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
так и не нашел похожей темы!((
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 35 
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
все здрасти , создавал уже темы на других сайтах помощи пока нет может вы чем поможете, суть проблемы: после работы вышел, завел авто, чуток прогрел сел включил R.... а она не едит потом потыркал селектор по разным передачам ответа ноль , я скинул клемы подождал немного одел , завел все норм поехал.... Далее при езде все норм как начинаю притормаживать появляется посторонний шум в районе коробки , остановился по тыркал передачи, на P и N шум остается, как только включаешь D шум гаснет , если при этом шуме отпустить тормоз машина не едет как только пропадает шум машина трогается, а если при шуме дать газку то машина трогается с ощутимым толчком. Далее на следующий день решил завести, прогрел, как только поставил селектор в положение d машина заглохла, опять завел все норм, прокатился коробка себя вела как обычно без косяков, вот только шумы так и остались на P и N, и еще заметил что когда вставил ключ в положение on лампочка овердрайва не горела, завел нажал на кнопку O/d лампочка все равно не горела, снял клемы подождал, одел , все норм лампочка загорелась как обычно , при включение зажигание в on лампочка загорается потом тухнет то есть неисправностей в акпп нет! что делать куда копать? после это-го проблем не было но шум присутствует, самодиагностику пытался делать не получается машина санни 1998 года
|
 |
 |
Водители новичок

Возраст: 35 
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
все здрасти , создавал уже темы на других сайтах помощи пока нет может вы чем поможете, суть проблемы: после работы вышел, завел авто, чуток прогрел сел включил R.... а она не едит потом потыркал селектор по разным передачам ответа ноль , я скинул клемы подождал немного одел , завел все норм поехал.... Далее при езде все норм как начинаю притормаживать появляется посторонний шум в районе коробки , остановился по тыркал передачи, на P и N шум остается, как только включаешь D шум гаснет , если при этом шуме отпустить тормоз машина не едет как только пропадает шум машина трогается, а если при шуме дать газку то машина трогается с ощутимым толчком. Далее на следующий день решил завести, прогрел, как только поставил селектор в положение d машина заглохла, опять завел все норм, прокатился коробка себя вела как обычно без косяков, вот только шумы так и остались на P и N, и еще заметил что когда вставил ключ в положение on лампочка овердрайва не горела, завел нажал на кнопку O/d лампочка все равно не горела, снял клемы подождал, одел , все норм лампочка загорелась как обычно , при включение зажигание в on лампочка загорается потом тухнет то есть неисправностей в акпп нет! что делать куда копать? после это-го проблем не было но шум присутствует, самодиагностику пытался делать не получается машина санни 1998 года
|
 |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
zyzia,
mexx,
yaho3,
arbuzz_off,
navigator,
Mainserver555,
Spars,
1ToRk3,
proha87-93,
Tim Johnson
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Аккумуляторная батарея какого производителя установлена на Вашем автомобиле?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|