Вобщем машинка 2003 г санни, FB-15 , QG-15 , в процессе установки возникли проблеммы с центральным замком , закрываются тока 3 двери, кроме водительской , купили книжку по санькам с 1998 г , понял что надо искать приёмник ключа , на схеме показанно что он на панели висит сзади , но его там НЕТ ! Помогите , где его искать или может подскажите куда подцепить провод на закрывание ЦЗ ! Заранее благодарен!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А не проще проброс провода в водительскую дверь сделать? Или выловить 2 провода на выходе из двери в районе стойки? Нафига к блоку управления то лезть (если его нет на положенном месте)? У тебя ж, считай, в сигналке свой блок управления ЦЗ. Цепляешься к водительской двери также, как и к остальным трем... Думаю, со схемотехникой модуля управления замками ниче не случится...
Нет не проще, так как на проводах от зака сигнал не обычный (+ или -) как на тоёте например , там всё сложнее! я пытался прозвонить провода в двери которые идут с замка и ничего нужного там не нашёл . Но порыскав в интернете я всётаки отыскал то что надо , ссылка на статью как заставить работать ЦЗ на нас :) http://forums.drom.ru/1063457428-post25.html
Эм... Ну как поподробней....Чисто теория. И то вкратце, для общего понимания. Нормальный заряженный аккумулятор, со 100% рабочим состоянием (пусть и не новый), просаживается по напряжению до 11В(пусть будет примерно), т.к. стартер потребляет не много не мало, а около 800-900 Ватт (это по данным с мотора 1.8 на Митсу, но значения тут не имеет). Тут понятно. Напряжение просело, ну и через некоторое время все равно аккум выдает 12.6В... Так? На дохлом аккуме... напряжение порсаживается до 9.5-10 Вольт (легко, на Жигулях с этим сталкивался). Емкость аккума уже не та, а стартер то комить надо. Поэтому и есть такой большой сброс напряжения. Причем на этих 9 Вольтах машина еще и завестись сможет, дальше то генератор подтянется на помощь... А сигналка и работает как раз начиная с 9-10 Вольт... При падении напряжения, она считает что ее выключили, а при повышении напряжения, что включили. А у нее сервисно заложено, что при подаче питания подать звуковой сигнал (причем у многих моделей). И в результате у вас сигналка тупо включается/выключается, как ей и положено по напряжению.
Аккумулятору сколько уже? Плотность, напряжение какие?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня в сильный мороз такое, когда на автопрогреве машина стоит сутки