Всем привет, неделю назад купил машину с автосалона 2001г, двигатель QG13, коробка автомат, проблема была сразу при покупке, сказали что поставили новый датчик холостого хода и надо поставить прокладку под него, после этого якобы проблема должна решиться, сегодня все это сделал, двигатель так и работает на высоких оборотах, держит примерно 1200-1500 (эт я так на слух, может и больше). У кого-нибудь что-то подобное было и в чем тут может быть причина??
ищи по форуму "обучение КХХ" сначала проверь правильно ли дросельная засолонка выставлена, послу выключения зажигания из под капота должны доноситься цоконья, это раз. далее, кажется так: прогрел машину, руль прямо , все потребители (магнитола, фары, печка и т.п.) выключены, снимаешь коричневый разъём с клапана холостого хода на 2-3 секунды, разъём тм где дросельная заслонка, там их 2 друг над другом, вставляем обратно, в момент как снимешь - обороты скакнут, потом должны нормализоваться. после того как одел разъём не глушим примерно минуту. попробуй.
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем доброго дня. на днях поменял прокладку кхх так как со вех сторон стал виднется подтекающий антифриз. К стати при рзборе БДЗ появилось ощущение что туда не лазели с самого завода! но не суть. После замены обучил хх как написано в книге , то-же самое написал и Yarik но каково было моё удивление что до замены прокладки что после замены что после обучения хх разници никакой вообще. Хотя скажу сразу что БДЗ разбирал и промывал всё до винтика. В чём могёт быть причина.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Славик, не расстраивайся, я себе менял до появления явных признаков, хотя там внутри уже были небольшие следы фриза, и тоже не заметил большой разницы, думаю стоит радоваться и ездить, а радоваться тому, что заменил до того как машина начала тупить и просить помощи.
Водители новичок
Возраст: 14
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Пермь
всем добрый день. выросли обороты, решил почистить БДЗ после чего неисправность не исчезла, но добавилась еще проблема. после прогрева обороты начинают скакать от 1000 до 2500 и не реагирует на педаль газа. при выключении зажигание нет цоканья. подскажите в чем проблема.
всем привет! тут у меня такая проблема спустя час езды обороты поднимаются но когда пидальку газа поднимаешь всё становится на свои места. когда холодная обороты нармальные. . вот незнаю на что грешить или на тросик газа или на датчик ХХ