Я конечно понимаю, что возможно этот вопрос вызовет у многих смех, но все таки спрошу" Nissan Sunny 1999 FB15 ex/s можно ли заменить штатный климот контроль. Как и на что. За ранее благодарен.
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: T_B
Nissan Sunny 1999 FB15 ex/s можно ли заменить штатный климот контроль.
в обычном салоне нет климат-контроля. Только механические заслонки. Придется очень много переделывать. Не серьезно это. Почему бы сразу не взять машину с климат-контролем?
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
T_B, поменять то эту панель можно (не факт что по креплению будут схожи), но это только ПАНЕЛЬ. А механизмы управления заслонками, кондеем....присоединяюсь к тем, кто написал что это Муторно....Да и зачем тебе этот климат контроль? я 2 года владею саньком с климатом...и включаю его.....только случайно... когда перевожу из положения 0 в 1, 2...или наоборот....Ради эксперимента включал несколько раз (зимой и летом) в положение AUTО. Печка начинала дуть в режиме 3, стараясь быстро или остудить или нагреть салон. Пыль из воздуховодов столбом вылетала, да и шум стоял. Баловство это....
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
по правде сказать, работа климатической установки на саньке не самая адекватная. Реву много, а толку мало. Да, сама переключает заслонки при необходимости, но уж очень спорно реализовано управление вентилятором. Слишком сильно он дует. Зимой вообще смысла нет включать, т.к. постоянно молотит на высоких оборотах, тем самым быстро остужая радиатор печки. В итоге шуму много, а тепла нет. Летом точно такая же ерунда. Не логичное управление вентилятором. Абсолютно. Сегодня, спустя какое-то время использования Санька, я бы выбирал именно с обычными крутилками. Положений ручного управления вентилятором больше. Соответственно легче найти нужную скорость потока. На климате же, по сути положений только 2. Первое вообще слабенькое. Второе среднее, но не всегда достаточно. Третье же молотит так, что волосы назад. Слишком сильно. Не хватает еще одного положения. Япы просчитались маленько. Необходимо было не давать руками включать максимальную скорость. Третье положение сделать средним что-то между максималкой и двоечкой. А в автоматическом режиме уже молотить как необходимо. У бати машина с обычным кондеем, так самое оптимальное положение это 3 из 4. И дует хорошо, и не остужает радиатор зимой. И летом его за глаза.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013