Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Доброе время суток всем, вопрос к владельцам авто с Вариатором- приобрел недавно такого зверя QB15 QG18DD CVT, что лить в коробку? при проверке масла в коробке жидкость очень напоминает ATF-розового цвета-есть ли опасность для вариатора если залита жижа ATF?
Лей рекомендованное масло, в чпстности фирменное ниссановское масло для cvt, если жижа розовая и не пахнет паленым, в принципе можно и не парится, т.к у ниссана варики крепкие... но я все же поменял бы для успокоения души своей
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вариаторы Nissan: CVT, nCVT, Hyper CVT M6
Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.
Вариаторы nCVT
nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.
CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).
Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.
После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.
Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.
HYPER CVT M6
Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне. Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.
CVT EXTROID
Она устанавливается на CEDRIC/GLORIA с мотором 280 л.с., вместо клинового ремня используется система торов. Встречается крайне редко.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: При замене регулятора меняйте масляный фильтр – жизнь коробке это продлит. При снятии поддона и замене step motor потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла. В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства. Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2. код KLE52-00004
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
еще скажи что за зверь то у тебя, по номеру кузова я не понял
Добавлено спустя 1 час 20 минут 7 секунд:
машину нашнл твою в каталоге, масло либо это, либо такое же но NS-1
Сообщение отредактировано 7 октября 2009 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Привет, ВСЕМ!!! Купил я тут Санька 1.8 с убитым вариатором, хочу сам заменить на контрактный, денег нет на сервис, просят 7 т.р., руки ростут откудо надо вроде! Подскажите как поменять, какие могут меня ожидать сюрпризы, лучше с картинками. Буду всем признателен и благодарен.
ПРИВЕТ ВСЕМ.помогите пожалуйста беда с коробкой всё что можно уже сделал ничего не помогает коробка тупит когда нагревается зимой без проблем ездит как лето всё начинает гнать обороты набирает и не переключает скорости 40 60 км держит больше не набирает. ВАРИАТОР CVT СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ab
Возраст: 55
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ну у нас как бы 2 вентилятора и проблем с перегревом я не замечал... а в вариатор лить только NS-1 (Hyper CVT) Варик у меня тож подтупливает, но это из-за степ-мотора, заказал через 5 дней придет Сервис гумно у нас не умеют ремонтировать вариаторы, выкладываю ссылку где умные люди сидят и про варик много знают... Это Rnessa форум их тачки почти все идут с вариатором Hyper CVT много нового узнаете.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 июля 2011 21:31. Редактировалось 5 раз(а)
Возраст: 55
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Достойных сервисов по вариаторам просто НЕТ, но все можно сделать самому, я поглядел цену ремкомплекта - ИМХО проще заказать варик Уж больно япы с двигателем намутили столько электроники... черти
Andrey55, я вот тоже склоняюсь к тому, что если вариатор умирает в какой-то части, лучше ставить контрактный. У подруги на Витце вариатор перестал включать хоть что-то кроме задней скорости... Очень весело ))) По сути - умер не весь механизм же, но за ремонт почти никто браться не хотел. В конечном итоге она нашла умельцев, которые за 12 тыс.руб. нашаманили (при цене контрактного вариатора 18 тыс), через год он опять сдох.
Возраст: 55
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ну я и написал что надо делать самому...(понятно , что девушка не полезла бы ). Лучше чем сам ни кто не сделает. На Rnessa форуме много инфы по ремонту. Как показал анализ информации вариатор может прожить больше 400 000тыр, при должном уходе и без отжигов в Sport режиме. Но в России авто по большей части уже отжатые, в них копались наши мастера... а это не есть хорошо. У меня тож появились проблемы с вариатором(степ-мотор), сколько хватит терпения буду делать...достанет забью и продам. Я и так уже много чего поменял и еще много чего поменять нужно.
Сообщение отредактировано 28 июля 2011 11:37. Редактировалось 1 раз(а)
Привет, всем! Такой же редкий зверь и у меня . Ниссан Санни 2001 года от роду. Варик CVT QG18 DD - двигатель. Кузов QG15
Все бы ничего, но заметил пару проблем. 1. Бывает временами жмешь на педаль газа. Обороты 2,5 тыс, а машину как-будто кто-то за ....держит. Проблема проходит после пару остановок с глушением двигателя. После этой процедуры машина начинает себя вести просто супер. Но опять же не всегда. Обычно проходит это после стоянки в минут так 40.
2. Появилась зимой. Заметил после пробуксовки обороты при разгоне резко подлетают до 3 тыс и такое впечатление, что едешь на L-ке. Потом педаль бросаю и снова нажимаю...тоже самое. Потом снова так и обороты растут также и в какой-то момент как-будто спецление с асвальтом произошло и машина сбрасывает обороты и начинает динамично набирать скорость. Сначало думал пробуксовка колес на скользком асвальте, но потом понял, что не в этом проблема.
Подскажите, в чем может быть проблема в этих случаях.
И где на сайте можно почитать про вариаторы и их эксплуатацию. Чего боятся и т.д.
Возраст: 55
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Den_A, Не помешала бы полнейшая диагностика(коды ошибок нужны), но если уверен в себе проведи самодиагностику... При описанных тобой проблемах стоит смотреть: 1) БДЗ(троит, высокие обороты ХХ и тд.) 2) Степ-мотор(из за неисправности бывают- рывки, повышенные обороты, вялый разгон) 3) Датчики первичного и вторичного валов( проблемы те же- рывки, повышенные обороты, вялый разгон) Степ-мотор и датчики валов я менял комплектом 10штук:) БДЗ от 4тыс. на разборе.
Не помешала бы полнейшая диагностика(коды ошибок нужны), но если уверен в себе проведи самодиагностику...
пытался с педалями играть, но у меня стоит секретка, которая разрывает цепь если не приложить таблетку на нужное место до того как передвину рычак коробки. Но сделать это быстро и с такой манипуляцией ключа невозмжно.
Есть ли разьем для диагностики?
Цитата: Andrey55
БДЗ(троит, высокие обороты ХХ и тд.)
на тпливную не грешу. Правда, совсем недавно пошла сажа с трубы. Термостат полетел и увеличелся расход топлива. Может и сажа от этого?
Цитата: Andrey55
2) Степ-мотор(из за неисправности бывают- рывки, повышенные обороты, вялый разгон)3) Датчики первичного и вторичного валов( проблемы те же- рывки, повышенные обороты, вялый разгон)
мой вам совет, ребята! Не тратьте деньги и нервы с вариатор. Была у меня машина ниссан примера кузов Р11 на вариаторе. Купил все было нормально около 3 месяцев. Потом похолодало и начались проблемы. Машина ехала как будто на одной скорости, динамика вообще пропала, столько диагностик объездил никто ничего не сказал конкретного. Еще через месяц порвался ремень вариатора. Японский ремень стоил около 30000 руб, китайский 8000 руб, заказал контрактный вариатор за 32000 руб. +5000 руб. замена+масло 9000 руб. Итого 46000 руб ремонт. Потом еще год ездила нормально и снова начала тупить но ждать поломки не стал, поменял ее на другую машину от греха по дальше. Если бы сейчас у меня возникла такая проблема, то я бы вариатор не стал бы снова ставить за такие деньги, а лучше бы поставил акп от авенира или эксперта за 8000 руб + замена компьютера 5000 руб и это было бы надежным и не дорогим решением. И масло стоит значительно дешевле. Прислушайтесь к моему совету и не повторяйте моих ошибок. Если мои слова звучат не убедительно, то рублем все поймете. :)