Приехал на обед домой, двигатель работал без нареканий, заглушил. Через час собрался на работу, но автомобиль завести не получилось, стартер крутиться свободно, бензин есть, но насос не отключается, слышны не большие щелчки под капотом в топливной системе, с начало подумал косячный бензин, но на всякий случай решил снять свечи. Сняв катушки зажигания одна из них оказалась в подтеках масла, а когда снял свечу с этого цилиндра она была полностью в масле (остальные свечи сухие). Замерил щупом поршень был на месте и вроде бы целый, но его не было видно, так как на нем был слой масла примерно 2 миллиметра. Подскажите в чем может быть причина, как устранить и может ли быть все это связано вместе - поршень и не отключающийся бензонасос.
Проблему устранил заменой свечей и все заработало. А масло попало из за плохого сальника для свечных колодцев на крышке двигателя. И тут возникает другая проблема как заменить сальник свечных колодцев, если двигатель QG-13 а крышка клапанов пластмассовая. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и переделывал успешно.