Nissan Sunny FB15, QG-13, 2002, пробег уже 270 000 км. При движении ведет себя хорошо, не каких нареканий нет. А со стартером что, он крутиться, но не зацепляет двигатель, такой стартер наверное только под замену, просто не хочется лишнее время без машины ходить, работа далеко от дома!
Привет всем!!! У меня такая проблема, после поворота ключа зажигания стартер крутит но не схватывает, но только после второго или даже третьего поворота ключа зажигания удается завести автомобиль, но при этом вместо повышения оборотов при заводе авто, обороты падают почти до нуля и автомобиль почти глохнет, но потом обороты приходят в норму. Кто что посоветует с о стартером и в чем причина такого поведения при пуске двигателя???
Проблему устранил заменой свечей и все заработало. А масло попало из за плохого сальника для свечных колодцев на крышке двигателя. И тут возникает другая проблема как заменить сальник свечных колодцев, если двигатель QG-13 а крышка клапанов пластмассовая. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и переделывал успешно.
Приехал на обед домой, двигатель работал без нареканий, заглушил. Через час собрался на работу, но автомобиль завести не получилось, стартер крутиться свободно, бензин есть, но насос не отключается, слышны не большие щелчки под капотом в топливной системе, с начало подумал косячный бензин, но на всякий случай решил снять свечи. Сняв катушки зажигания одна из них оказалась в подтеках масла, а когда снял свечу с этого цилиндра она была полностью в масле (остальные свечи сухие). Замерил щупом поршень был на месте и вроде бы целый, но его не было видно, так как на нем был слой масла примерно 2 миллиметра. Подскажите в чем может быть причина, как устранить и может ли быть все это связано вместе - поршень и не отключающийся бензонасос.
Вот и я вчера свой аккумулятор посадил полностью и залил свечи, выкрутил на всю ночь свечи и оставил колодцы проветриваться, вот даже и не знаю может бензин плохой попался на теплом хорошо заводиться постоит ночь и всё как отрезает. Но самое интересное когда всё в сборе и кручу стартер слышно как схватывает, но по чему то не сразу все по порядку, а например через 1 потом через 3 может все четыре вспыхнуть потом 2 оборота вообще не один после каких нибудь 2 цилиндра.... и вот в чем это может быть проблема, может быть свечи новые хочет санька, а сразу после прокручивания когда выкрутил все свечи с одного цилиндра шел дымок.
Сегодня потеплело до - 16 подогрев проработал почти 3 часа, не чего не делал, решил просто попробовать завести и с трудом, примерно на 6 секунде прокручивания двигателя кое как с трудом завелась, сейчас работает как часики, в чем проблема так и не понял. А свечи искру давали хорошую.
На улице немного потеплело, со свечи выкрутил - сухие, но всё равно протер, двигатель покрутил без них- собрал всё как было - а проблема то не исчезла.... как не заводилась так и не заводиться. У меня есть вариант - что возможно топливо не поступает но как это проверить и может ли это быть причиной (пол бака бензина и датчик не примерз)!
Такая тема: на улице начал поджимать мороз -36, машина стояла на улице и решил её загнать в неотапливаемый гараж завелась сразу - загнал.... прошло примерно с 1,5 часа и тут понадобилось срочно выехать, но завести я её почему то уже не смог. прогревал обогревателем двигатель до -10 и всё равно такая же проблема, аккумулятор новый - стартером гонял двигатель несколько раз чуть не по 10 секунд, проверял предохранители под капотом все целые, топлива пол бака. Кто нибудь подскажите в чем может быть проблема!!!