Водители новичок
Возраст: --
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Мужики, знаю что тема обсуждалась не раз. Но нигде не нашел конкретного ответа. Беда в том, что до -15 движок заводится с полтычка. После фиг заведешь. При чем вообще не понятно из-за чего. Начинается все с того, что крутит не так бодро, как обычно. Но весело. Начинаются проблемы с искрой. Искра то пропадает, то очень слабая, две подряд. Первый раз загонял на станцию поменяли датчик распредвала, катушку. Типа начала заводиться. Но не тут-то было. Через день опять встала. Танцевал с бубном вокруг нее часа полтора, не получилось. Загонял в бокс, прикуривал, сушил свечи и т.д. Не заводится. Выгнал на улицу. Оставил мин на 20-30. Вышел завелась. Хотя было -24. Второй раз загнал на станцию. Пропаяли всю косу под капотом, поменяли еще одну катушку. Машина простояла на улице ночь. Было -25. Утром завелась спокойно. Приехал забирать, завелась, хотя успела остыть. Проездил половину дня, несколько раз глушил. Уехал из города. Ночью было -26. Утром около -20. Не завелась. Поставил аккум с другой машины. Фиг! Хотя тойоту за пару сек заводит. Задолбался просто так отдавать деньги сервисмену, подскажите, что нужно сделать?
Водители новичок
Возраст: --
С нами: 7 лет 10 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Смотрю тут сидят одни скромняги либо горемыки, как я. Для вторых рассказываю. За всю канитель вместе с 2 вызовами эвакуатора отдал около 20 т.р. С первого захода поменяли: свечи, катушку, датчик распредвала и сделали клапанную крышку (сальники развалились и фигачило масло. Ремкомплекта нет. Меняют крышку, стоит около 6-8 т.р. Мне сделали хондовскими). Второй заход: еще одна катушка, пропаяли косу, что идет на катушку. Третий: опять катушка (крайняя. т.к. одна уже была меняна до меня), датчик коленвала, поменял конденсатор на 2,2 мФ, ремонт стартера (замена втулок, втягивающего). Итог: толком еще не проверял. Пока очкую) Но результат есть. На улице - 34, машина стоит 3 часа, завожу с ключа. Заводится чуть дольше чем прогретая. Буквально на секунду. Как мне объяснили, сначала выходит из строя один из датчиков (распред или колено). Потом из-за какой-то неведомой фигни ломается катушка. Если одна сломалась, то со временем начнут уставать остальные. Я не знаю на сколько это все верно, но у меня вроде получилось. Тьфу-тьфу-тьфу. А еще когда уже все сделали, перестала заводиться на горячую)))) Пока на газ не нажмешь)))) Почистили дросель и все починилось)) Всем удачи.
помучался и я со своим "саньком" в морозы, как правило заливает свечи (акб и акпп играют в этом не последнюю роль) Лично я решил проблему установкой подогрева от сети 220. +автоподзавод(на случай отсутствия розетки )