|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Да кстати еще неплохие VTR сайлентблоки, поставил себе на зад посмотрим, как покажут себя.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
evgen.05, Читай внимательнее, щелочь не для того в маслах чтобы отмывать, а для нейтрализации кислот образующихся в процессе работы ДВС, и уровень щелочи напрямую зависит от количества нейтрализованных кислот, точнее наоборот. А грязь отмывают и выводят совсем другие присадки!!!! Прошу прежде чем отвечать внимательней читать сообщения. Спасибо за понимание!
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
jeka_o0, для начала мелом чиркани проверь, а то если перетянешь может ремень порвать.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Можно попробовать подобрать от тазов
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
В смысле низкое 8-8.5 это низкое???????? Хорошо давайте в масло просто щелочь добавлять, вот и решение. А ничего что щелочь в масла добавляется в основном чтобы нейтрализовывать образующиеся кислоты при работе ДВС. А моющие присадки это детергенты и дисперсанты, производитель масла никогда о них не упоминает, они как суслик, ты его не видишь, а он есть! Вот блин откуда в голове такие матерные слова.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Цитата: evgen.05 А вот разбавить остатки в поддоне и остатки на стенках старого масла, вполне может. Ну собственно и пришли к тому о чем я начал говорить, что промывка говно, сдирает часть грязи и гоняет ее по мотору, забивая масляные каналы. А что бы нормально промыть мотор, нужен аппарат специальный, на нем такая химия используется что разъедает всю грязь, а за счет того что гоняют аппаратом ее в обе стороны забивания каналов и сеточек не происходит. В итоге мотор чист и ресурс продлен. Единственный наверное минус такой промывки, в том что она полностью смывает всю масляную пленку с деталей ДСВ и при запуске в первые секунды происходит масляное голодание мотора.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Ну а как по другому, человек ведь не просто так спросил, хочет сам, так в перед спросил ответили помогли. А то спросишь и начинают такие вот, в сервис отсылать. Добавлено спустя 5 минут:Все хватит флуда! tim6304, Ну что сделал? Сообщение отредактировано 9 апреля 2014 11:52. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
а где сказано про китай? Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:нет ну кто против если ты поставишь себе китайские сайлентблоки, я вообще ничего против китайского товара не имею Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:На саньку себе только когда купил его менял на фебест: быстро умерли; потом жене на тииду ставили Akitaka ну тоже быстро кончились, дальше эксперименты с полиуретановыми, тоже х...я оказались в декабре поставил RBI на обе машины до сих пор ходят нормально. Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:YKYPEHH, А ЧЕГО ТЫ КО МНЕ ПРИДИРАЕШЬСЯ? Китай не китай, оригинал, ты сам то чем б..... человеку помог, в сервис отправил ооооо как! А ведь он спросил совета Цитата: tim6304 Вопрос номер два-можно ли их поменять самому? . Вместо того чтобы сказать ДА б.....ь можно читай там то там то, ты в сервис отправляешь. Походу сам ничего не делаешь только по сервисам и мотаешься, а потом здесь пишешь что от мастеров услышал краем уха. Б....ь выбесил прям, а еще "Инженеры профессор". Человек может своими руками хочет сделать совета спросил, а ты в очередной раз х....ю по советовал. Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:Цитата: tim6304 Вопрос номер два-можно ли их поменять самому?если да то как?насколько это тяжело?и какие тонкость в их замене присутствуют? Ни чего сложного здесь нет: Поднимаешь машину домкратом, ставишь подпор, ну это что бы не на роком не упала с домкрата, снимаешь колесо, откручиваешь шаровую (внизу за тормозным диском гайка под ключ на 22), гайка у тебя полностью не выкрутится, упрется в привод так вот когда упрется откручиваешь еще немного чтобы она давила на палец шаровой, и с правой стороны или спереди как хочешь, молотком стукни по тому месту куда палец запрессован, ну там поймешь на месте, откручиваешь гайку снимаешь. Дальше задний сайлент крепится на 3-х болтах, передний откручиваешь болт, вот и все рычаг снимется. А дальше уже сам смотри, либо в ближайший сервис для выпресовки-запресовки услуга рублей 200 за 2 рычага, либо сам, народ с помощью съемников все делал, все сборка в обратном порядке, только когда затягивать болт передний будешь подложи под рычаг где шаровая кирпич, и опусти домкрат чтобы нагрузить рычаг, а то скрипеть будут.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Замена прошла успешно, машинка бегает! Если бы только вот помогли бы дельными советами, а не всякой ерундой, типа перебери весь мотор, а нюансов много, и много времени поэтому потерял. Кто будет менять спрашивайте отвечу. Сообщение отредактировано 8 апреля 2014 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Цитата: YKYPEHH Номера оригинала сайлентлоков Издеваться изволите? Я про оригинальные ни слова не сказал,читай в нимательно, оригинал только рычаг в сборе, ну это ты и без меня знаешь, просто есть такое гумно, что через месяц опять менять и это в лучшем случае.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Ну вот вам и еще один пострадавший от этого г...а, ставьте салент с обычной резиной черной, вот только не надо покупать самый дешевый не оригинал а то так и будите менять их каждый месяц. Экономить на безопасности равносильно удариться с разбегу головой в стену, ей то по хрену.....
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Цитата: jeka_o0 особенно это проявляется утром на холодную ремень подтяни и все пройдет, ролики здесь не причем. А что бы точно проверить чиркни мелом по ремню так чтобы на шкиву и на ремне метка от мела была и покрути рулем, уверен после первого же свиста метки не совпадут. Да и еще руль до упора, на машинах с гидроусилителем руля, поворачивать более чем на 3-5 секунд нельзя, сальники может выдавить, ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ!!! Сообщение отредактировано 8 апреля 2014 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
ну повезло тебе, у меня через месяц на морозе заскрипели, выбросил
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Ну не скажи не тоже самое, в нормальной промывке специальные моющие присадки, которые достаточно агрессивны ко всем нагарам и масляным отложениям, от того и название пятиминутка, очищает очень быстро а фильтр не справляется вот и забивает масляные каналы, гоняя через них всю эту грязь. А вот нормальной синтетикой получается мягко промыть, она не такая агрессивная, и отмывает двигатель медленнее, но по деньгам получается дороже.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 54 секунды:
Хотя на этот счет нет однозначного мнения, кто то рекомендует промывать мотор раз в четыре замены масла, кто то только при смене сорта масла, кто то не рекомендует вовсе. Я склоняюсь к мнению что не хрен его мыть, объясняю по чему: промывочные масла растворяют то шлак который образовался на стенках мотора за время его работы, при промывках маслами пятиминутками, грязь то они растворяют, но вот выводят из мотора очень хреново, при этом забивая масленые каналы и сетку масленого насоса от чего происходит масляное голодание деталей двс. Если уже чувствуется что мотор сильно засран и после смены масла через 1.5-2,5 тыс. км масло чернеет то лучше заехать на СТО и сделать химическую промывку на специальной установке. Промывка на спец. установке мотор действительно отлично очищается, и вреда мотору никакого т.к. при таком способе мотор не заводится все делает установка. Вот как то так.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Полиуретан не ставь об плюешься потом скрипеть они быстро начинают, я себе уже ставил выбросил давно и ставлю обычные с черной резиной, делаю сам т.к. есть гидровлический прес, там ничего сложного нет.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Хватит пудрить мозги людям с пистонами, провисание бампера лечится по другому:покупаете новые клипсы арт. 62222-4M400, снимаем полностью бампер и смотрим на Фиксатор-переднего бампера, верхний арт. 62290-5M002, он будет провисший, за счет тонкого метала, снимаем выстукиваем (выпрямляем) так чтобы его края смотрели немного в верх,устанавливаем обратно, крепится на 4 - х болтах. Дальше молотком через металлический, или деревянный упор, обстукиваем крепление в местах изгиба, когда снимите сами увидите где нужно стукнуть, так что бы фиксатор бампера прижался к фаре, но не сильно, а то не сможете поставить бампер на место, да и не забываем посмотреть крепление фары чтобы оно защелкнулось. Все ставим на место бампер и вуаля никакого провисания как и не было (при необходимости повторить всю процедуру заново). У меня встало все на место со второго раза, вся процедура подгонки занимает 30 минут времени с перекуром. Все номера указаны с exist, процедура для до рестайла. Сообщение отредактировано 7 апреля 2014 13:50. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Цитата: evgen.05 из-за редких замен масла и отвратительного качества самого масла Да согласен, предыдущий хозяин санька лил Зик полусинтетику, и фильтр там стоял самый дешевый не оригинал. А промывка, если бы промыл мягко, ну то есть не пятиминуткой а синтетикой с несколькими заменами через короткий промежуток пробега, то мотору бы ничего и не было, пятиминутка просто подняла это все говно и забило масляные каналы, соответственно периодически наступало масляное голодание на высоких оборотах. По поводу фильтров полностью согласен Цитата: bottrop не та вещь на которой стоит экономить , только оригинал, на все свои машинки ставлю.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Сомнений нет, мотор уже вскрыли говна там море, везде где могло залезло, а вкладыши или как там они называются (не силен в терминологии) аж втерло в коленвал, вот вам и промывка.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Цитата: karibskii_koks заливаешь лукойл 5в30 А зачем это говно в мотор то лить? Я в таз боялся не то что заливать, даже к машине подходить с таким "маслом", а в это мотор и подавно не стоит. Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:Блин, форум видать совсем протух, спросишь совета, так хрен кто ответит, неужели так трудно помочь советом? Нет же зайдут поглазеют и все[center][/center]. Мотор меняю сам, т.к. после того как на тазе в сервисе сделали капиталку после которой мотор стуканул через 500 метров после того как отъехал от сервиса. Теперь только сам сам и никаких сервисов.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Помогите советом, купил контрактный QG15DE без навесного на своего санька с пробегом 47000 км, какие подготовительные работы с ним нужно провести, перед тем как поставить на машинку (имеется в виду промывки, замены чего либо, вскрытие)? Какое масло залить в контрактник 0W или 5W? Сообщение отредактировано 1 апреля 2014 16:00. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Промыл двигатель промывкой 5-ти минуткой, когда после предыдущего владельца переводил саньку с Зик полу синтетики на синтетику Enios 5w-30, после промывки через 2.5 тыс. км мотору пришла хана, ставим контрактник. Не промывайте моторы пяти минуткой кто бы не советовал, меня в сервисе мастер уверял, что нихрена не будет мотору мой спокойно, итог мотор и нос мастера сломаны.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Перечитав кучу информации по поводу отсутствия заменителей наших фар, на европейские, ответом был совсем не удовлетворен. Так как проблема плохого головного света никуда не исчезла, а это безопасность. Решил поискать на японских сайтах хотя бы оптику с улучшенным светом и вот что нарыл. В Японии выпускаются фары для Fb15, так пишут на япона блогах, но что то мне крепление верхнее не нравится возможно что и не подойдут без переделки, естественно с японским светом, вот некоторые фото ] Может кто то уже привозил себе такие? Сообщение отредактировано 24 января 2014 15:15. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
а кнопка а/с горит зеленым когда включаешь? Если горит и не запускается компрессор, то слишком большое давление в системе, срабатывает датчик давления, если кнопка а/с не горит зеленым когда включаешь, то смотри электрику там плата есть обычно контакт отходит или просто плохой и кнопка не работает.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Урааааа! Проблему наконец то решил. 1. фреона вместо положенных 550 гр. было закачано 750 гр. 2. Произвели полную очистку системы кондиционирования, очистка фреона, очистка масла. 3. вакуумирование сделали 50 минут (первый раз 20 минут, но станция показала утечку, решили повторить поставили на 30 минут, помогло.) 4. станция показала наличие влаги в фреоне (но почему то не показала ее количество) 5. осталось заменить осушитель т.к. он забит и компрессор не создает нужного давления. Стоимость работ: 1 л. водки (1500 р.) мастеру. (делал у Отца на работе у них пришла новая станция по обслуживанию кондиционеров, вот мы ее и обкатали). Зато теперь холодит почти как надо, единственное в пробках кондера не хватает, но после замены осушителя на новый я думаю проблема исчезнет. Какие сделал выводы пока изучал проблему и искал варианты решения: если кондер в какойто момент времени дует холодным (как было у меня) то кто бы вам что не говорил ТРВ клапан ИСПРАВЕН, осушитель да лучше заменить независимо от того исправен он или нет срок го службы 5 лет, дальше гелий в нем начинает затвердевать и не улавливает влагу, ну и плохая пропускаемость. Компрессор ломается очень редко и симптомы там однозначные: не холодит кондер причем совсем, появляется посторонний шум в головке компрессора. Ну вот вроде бы и все.
P. S. Компрессоры кондиционеров подлежат ремонту но не все, наш точно ремонтируется и достаточно не сложно, кто захочет тот разберется.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Да кстати на будущее иглу из ТРВ клапана ни в коем случае нельзя удалять, и ставить заглушку даже с самым маленьким отверстием. Приводит к обморожению испарителя после чего он только под замену т. к. давит соты в нем, либо гидроудар в компрессор, что очень серьезно.
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
выяснились новые характеристики проблемы: когда начинает дуть теплым воздухом, если облить радиатор кондиционера водой то проблема исчезает и кондер опять холодит примерно еще минут 15-20 в салоне совсем холодно, потом опять теплый воздух
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
Это где вы такого электрика нашли что после него генератор точно под замену, я сам всегда ремонтировал на жигулях генераторы причем и себе и друзьям, и они до сих пор работают, а ремонт был и с перемотками и не только. Так что вопрос с капилкой компрессора если он разбирается имеет смысл.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Про удаление иглы из ТРВ можно по подробнее, как вычисляли диаметр отверстия, которое нужно сверлить?
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
заправка отдельно 1600 стоит, а кто нибудь знает может у нас компрессор можно откапиталить? ну это так на всякий случай если в системе стружка будет. А вообще я так думаю что все это от большого количества хлагента в системе, мне в этом году один раз перекачали в систему фриона, вот думаю оно и сказалось. Симптомы как то резко начались, потому что если бы ТРВ забился или совсем закис то, я так думаю что это было бы постепенно а не так резко как у меня. Кстати по поводу удаления иглы из ТРВ кто что думает?
|
|
|
Водители подмастерье
Возраст: 38
С нами: 11 лет
Сообщений: 72
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
|
|
тоесть судя по схеме ни чего супер сложного там нет, тогда за какой х...р сервис мены берут такие бабки???? Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:nerv031, откуда ты это взял, где достать такую книжку, пытаюсь скачать с сайта ни чего не выходит, если не трудно сбрось на почту пожалуйста. Добавлено спустя 1 час 19 минут 8 секунд:ну вот нашел наконец то и коды ТРВ - 92200-4M405 к стати на EMEX есть аналог за 619 р. производитель UAC, что очень соблазнительно против оригинального ниссановского за 2000 р., может кто пользовал запчасти фирмы UAC поделитесь впечатлениями.
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
rexu,
Gri,
kagorchuk,
Fedor777,
slayerstas,
SASHA111,
sasok87,
samid87,
gdi666,
Ruzanov99
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000, Diesel, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, ДПС, КХХ, Омск, Открытие багажника., ПТС, Пленум Верховного суда, ТО, Чистка ремней безопасности, аммортизатор, водительское удостоверение, дмрв, заблокирвоался ремень, замена, защита, зеркало, компрессор, котёл, микросхема, набор для перетяжки руля, обслуживание, подогреватель, подшипник, провод, размеры, ремонт, руководство, свидетельство о регистрации, суппорт, технические характеристики, управление, флип-ключ, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|