Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

Мини-капиталка GA15-DE

после приобретения у перекупов машинки FB-14, выяснилось что имеем расход масла 1,5 литра на 1000 км. симптомы: на оборотах ХХ не дымит, система вентиляции картерных газов чистая, состояние свечей терпимое, моторчик тянет хорошо, компрессия - 15 на всех цилиндрах. Делаем вывод: ПСЕВДОКОМПРЕССИЯ , т.е. залегли маслосьемные кольца. Начитавшись всяческой инфы по данной теме предпринимаем попытку реанимировать колечки, а именно использовал мазуту - Хадо антикокс (в тубах). Результат - 2а месяца езды с надеждой (как оказалось напрасной), что все само собой нормализуется :(.
Осталась надежда на миникапиталку, хотя тоже не факт, как говорится вскрытие покажет.
поиск спецов расстроил : работа - минимум 15 тыров. причем мое желание участвовать в данном процессе сразу пресекалось (потом понял почему). решение принималось в муках, но когда полностью определился (буду делать сам) процесс пошел.
по пунктам:
-поиск места ремонта
-заказ колец, колпачков, прокладки ГБЦ
-приобретение масла, антифриз, фильтр, герметик, керосин, WD40
-оснащение инструментом и много, много ветоши ;)
в процессе доприобреталось:
-вкладыши шатунов
-прокладка вент-ии карт. газов в клапанной крышке
делал по мануалу и спасибо авторам подобных постов в инете.
в процессе делал фото, но по каким-то причинам SD карта стала нечитаема., что удалось восстановить Рекувой выкладываю с краткими пометками.
ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ : ПРОБЛЕММА РЕШЕНА !!! пробег после ремонта 800 км. расход 0 :)))
НО ! причина жора не установлена !:( (смотри текст к фото)

для "комфортной работы" достаточно было задрать перед машины на 40 см.

Мини-капиталка GA15-DE



хороший инструмент - уже залог успеха. динаметрический ключ пришлось искать с трещоткой т.к. нет возможности лежа под машиной смотреть на показания мерительной головки при затяжки болтов бугелей шатунов
Мини-капиталка GA15-DE


при снятии поддона лыжу не снимали . пришлось повозиться в этом месте с болтами крышки поддона ( это к вопросу комплектации инструментом - крестовинки , удлинители и т.п.)
Мини-капиталка GA15-DE


наличие таких отложений в поддоне тоже не очень обрадовало. для чистки использовался ершик для унитаза ;)
Мини-капиталка GA15-DE


сняли распредвалы , причем при снятии верхней цепи не надо считать звенья между метками, т.к. звенья напротив меток (если цепь правильно установлена) имеют другой цвет (желтая и белая)
Мини-капиталка GA15-DE


при снятии ГБЦ пришлось повозиться с этим шлангом (не сразу его и увидели, когда все открутили отсоединили, а ГБЦ не снимается :((((

Мини-капиталка GA15-DE



Мини-капиталка GA15-DE


сняли ГБЦ, поршни И ?????!!!!! нагара НЕТ!!! ничего не залегло, все отверстия чистейшие . на фото где один поршень я его даже не вытерал (видно капли антифриза, кстати с блока не сливали Потому периодически сами тоже были в антифризе ;) )
пригоревшую прокладку пришлось долго шабером убирать. Обязательно затыкаются маслопроводные отверстия (я все затыкал) , в отмеченных отверстиях под болты, при сборке проверить отсутствие каких -либо тех.жидкостей!!!! эти отверстия глухие, потом повыдавливает все болты НАХ..Р !!!! я перед сборкой все продувал компрессором, туда и конденсата, и масла, и.... налетело. Пришлось шприцем выкачивать.

Мини-капиталка GA15-DE

Мини-капиталка GA15-DE

Мини-капиталка GA15-DE


на последнем фото видно что вкладыши имеют дефекты (видно около маслопроводных отверстий) пришлось докупать (400 руб.)

единственное что приходит на ум по поводу расхода масла это зазор в замках старых колец был больше 1 мм., когда проверяли новые - 0,25 мм. -НОМИНАЛ !:) брал стандарт.

приспособы для замены колпачков и запрессовки колец делал сам. БЫЛ приятно УДИВЛЕН (в процессе работы) их качеством )))) кому понадобятся обращайтесь ;)
и вообще буду рад поделиться опытом ab



4 октября 2012     Автор Good     Город Кемерово     Просмотров 29810     4      Печать
 (голосов: 14)
#1 написал: masterGTR (4 октября 2012 17:57)

молодец! Сэкономил на масле и на капиталке. У нас на СТО чтобы сделать подобное нужно отдать 23000 рублей. ay

Репутация: 13 | Регистрация 16.12.2010 | Город: Чита | ICQ: --
#2 написал: Engineer (5 октября 2012 03:27)

Да и не факт, что сделают по нормальному. У нас тут откапиталили одному товарищу.. Проточили коленвал, чего делать нельзя было (особенность некоторых моторов ММС). Прошел 6000, опять стучится к капиталке.
Так что молодец дважды! И денег сэкономил, и машину не дал сломать. ag


--------------------
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.

Репутация: 16 | Регистрация 30.12.2009 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 289999683
#3 написал: Good (5 октября 2012 07:18)

ab спасибо! главное приятно, что поняли не в копейках дело!!! я не уверен что на СТО и во всяческих гаражах будут ту же, к примеру, ГБЦ за 4-е приема прикручивать, как требует мануал. параллельно по времени со мной мой товарищ делал аналогичную процедуру на РАУМЕ , по великому блату за 7 тыров. в пятницу пригнал в понедельник забрал, на полпути домой -перегрев! выяснилось антифриз вышел из-за плохо установленных хомутов. сейчас каждую неделю по литру масла доливает!!! ((( "мастера" кормят баснями, что это еще процесс притирки- обкатки идет!!! короче постепенно настраивается на повторную процедуру(((.
ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ- когда обзванивал "спецов", то спрашивали сколько цепей у моторчика (что уже настораживает), когда узнавали что 2-е цена сразу взлетала!!! почему так и не понял :(. нижняя цепь вообще не каким боком не мешает (лобовина не снимается). учтите для своего опыта ad

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#4 написал: Engineer (5 октября 2012 17:55)

Дофлудю уж дальше.
В понедельник предстоит снятие коробки и мотора в сервисе. Тоже на ММС. Снимаем там чисто из-за того, что есть подъемник. Короб уходит на переборку мне, мотор тут ребятам на полную капиталку. Так вот, приехали к сервезменам, которых знает один мой товарищ. Ну он и говорит: Это Саня, он приедет, покажет, где что откручивать, отцеплять, отключать, ибо опытный. Ответ одного сервеза убил наповал: Да чего там снимать? Там же все просто, у меня же тоже давно была Каризма(а отмечу, речь идет про РВРы, которые как сам класс, уже другие).
В-общем, ржали мы после такого авторитетного завления долго. Можно, конечно, не говорить про скрытые болты, пусть поипутся... Или не говорить про правильную установку ГТ при сборке, пусть насос уложат...)))


--------------------
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.

Репутация: 16 | Регистрация 30.12.2009 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 289999683
#5 написал: honling (6 октября 2012 02:12)

молодец. мне таже самая процедура скоро предстоит,сколько денег тебе всё обошлось?У меня тоже такой кузов и движок.

Репутация: 0 | Регистрация 6.09.2012 | Город: Новороссийск | ICQ: --
#6 написал: Good (6 октября 2012 10:51)

колпачок JAPAN CARS N31088 16 шт. по 27,32р. итого: 437,12 руб.

компл-т поршн. колец NISSAN 12033 - 4M510 2024,18 руб.

прокладка ГБЦ примерно 400 р. (точно не помню)
вкладыши так же
масло ESSO 5W40 4 литра по 290 р.
ну а все расходники в любом магазине как обычно
герметик черный силиконовый 2е тубы по 180 руб.
керосин в хозяйственном по 36 руб за поллитровку
ершик для унитаза - 50 руб ;) ))))))))))))

по кольцам есть нюанс при заказе оговаривать с менеджером какой комплект вам нужен , т.к. этот моторчик в исполнении для европы и израиля идет с тремя кольцами (а каталожный номер одинаковый)

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#7 написал: honling (6 октября 2012 23:35)

спасибо тебе огромное за статью, так как я менжевался самому делать или на с.т.о. Гнать.теперь всё понятно

Репутация: 0 | Регистрация 6.09.2012 | Город: Новороссийск | ICQ: --
#8 написал: ru-vad (11 октября 2012 02:15)

Да.
Многих из нас эта интересная тема в будущем ожидает.
Но интересует такой важный момен:Как кольца так и вкладыши и прокладка ГБЦ кроме стандартных размеров имеют несколько ремонтных размеров.
Со вкладышами боле мение ясно:растачивется коленвал(если это необходимо)и под расточеные шейки покупаются вкладыши.
Но как определить какие кольца и прокладку ГБЦ необходимо ставить -стандарт или рем размер.


--------------------
Sunny III Liftback (N14) CD20 1991

Репутация: 0 | Регистрация 28.12.2011 | Город: Калининград | ICQ: --
#9 написал: Good (11 октября 2012 16:28)

когда перелопачивал инфу по данной теме, то выяснилось, что обычно ограничиваются стандартом, но косвенно (например по пробегу), можно предвидеть , что нас ожидает. у меня пробег 220 тыс. Т.Е. для японца судя по опыту эксплуатации и ремонта другими ниссановедами запредельный физический износ цилиндров как бы не должен иметь место. поэтому заказывал стандарт. Хотя риск конечно есть (например какой истинный пробег ????)
кольца в экзисте ждал 2 недели. поэтому, как вариант, разобрать , измерить потом заказывать, НО 2-е недели + несколько дней ремонта пришлось бы пользоваться общественным транспортом. по прокладке ГБЦ, думаю если бы ГБЦ была поведеная и требовалась бы шлифовка, то это бы уже как-то проявилось бы (например наличие антифриза в масле). Риск в любом случае есть, при вскрытии может оказаться , что требуется замена втулок клапанов, коренных вкладышей , прокладок выпускного коллектора и т.д, и т.п.
ТАК ЧТО НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ !!! ad

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#10 написал: lycinn123 (20 октября 2012 10:04)

Спасибо за статью оч познавательная, у мну тож масло жрёт примерно 1,5л на 4тыс.км, зима прийдёт над буит тож делать, но то же сомневался самому или СТО. Теперь понял на СТО тож люди работают так что делать буду сам)

Репутация: 0 | Регистрация 5.02.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#11 написал: explorer (27 октября 2012 22:42)

я за день капиталку зделал,ну может сыграло роль ,то что я автослесарем работаю,поэтому так быстро получилось,обошлось мне все это в 6000 руб,покупал прокладку ГБЦ,сальники клапанов,кольца стандарт,вкладыши стандарт,и сальник коленвала,все запчасти ставлю только оригинал,ссейчас масло вообще не хавает,компресия 15,до этого было 8,а еще клапана притер,мой пробег был 110000,сейчас 122000,движок шепчет просто,ненарадуюсь

Репутация: 0 | Регистрация 6.06.2012 | Город: Самара | ICQ: 494819534
#12 написал: Good (24 ноября 2012 14:55)

ai explorer, поподробней пожалуйста: машинка какого года? ("мой пробег был 110000") ai ai ai при таком пробеге даже (с уважением вспоминаю мою тройку (жигули)) отечественный автопром оказывается на высоте!!! КОМПРЕССИЯ 15 ai это уже клиника .
ну и ВООЩЕ если ВЫ СУПЕРМЕН за 24 часа еще и сальник коленвала заменил и клапана притер - то ВАМ ОДНОЗНАЧНО В ФОРМУЛУ 1 дорога, там таких технических специалистов еще не было. ЕСЛИ ПРИМУТ, ТО С ВАС ПУЗЫРЬ ay

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#13 написал: IVAN_BRS (26 ноября 2012 16:06)

ХОРОШО

Репутация: 0 | Регистрация 25.11.2012 | Город: Барнаул | ICQ: --
#14 написал: radik 3378 (7 декабря 2012 12:00)

Всем привет ! Ребят ни кто не менял цепь ГРМ? У меня санька 2000 года мотор qg15 4wd цепь походу вытянулось как резиновая , пробег около 200000, не знаю на сколько точный. при запуске шум ужасный секунды 3-4 потом тише но не проподает. Тянуть стала очень плохо, расход сейчас составляет 15 литров 15!!! неоднокрктная Диагностика показа неисправность датчика коленвала, поменял ни чего не изменилось.Зря купил датчик, и убил время , а на полном приводе его достать , это надо быть буумером (из мультика) Млжет кому датчик понадобится , обрашайтесь.

Репутация: 0 | Регистрация 7.09.2012 | Город: Ульяновск | ICQ: --
#15 написал: Fomin_Sergey (20 января 2013 17:49)

объясни пожал. как делать приспособу для колпачков?

написал серега 20.01.13

Репутация: 0 | Регистрация 20.01.2013 | Город: Улан-Удэ | ICQ: --
#16 написал: Good (24 января 2013 10:17)

выточили на токарном из латунного круга d-12 мм , L- 40 мм. сверлишь отверстие d-5,5 на всю длину, рассверливаешь с одной стороны до d-10 на глубину 6 мм (ЗА ОДНУ УСТАНОВКУ) и усе ! так как шток клапана длиньше , то при запрессовки надстовляешь любую трубку или торцевую подходящую головку

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#17 написал: staff (18 февраля 2013 11:09)

помоги на ga 13de сделать кап))

Репутация: 0 | Регистрация 18.07.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#18 написал: Good (19 февраля 2013 07:45)

в чем требуется помощь ? ac

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#19 написал: alex_nikon (15 марта 2013 13:02)

radik 3378,возможно что не цепь у меня то же шум я думал ролик натяжной но после замены шум остался проверил масло в двигателе було меньше уровня после доливки масло начало капать между коробкой и двигателем я думаю что развалился подшипник на двигателе и сальник.Насколько это серьёзно автомобиль сейчас стоит боюсь на нём передвигаться


Репутация: 0 | Регистрация 10.09.2012 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 100%
#20 написал: staff (21 марта 2013 01:26)

Да у меня масло жрет (( сам боюсь делать( места нет,а ты вкладыши менял ? Как угадать ремонт колец ,что б на екзисте заранее заказать? Прокладку гбц обязательно менять??

Репутация: 0 | Регистрация 18.07.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#21 написал: Good (22 марта 2013 07:38)

вкладыши менял, стоят немного (расходный материал), кольца -стандарт (судя по форумам, обычно этим обходятся) прокладку ГБЦ -менять однозначно(при разборке от нее просто ничего не останется)

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#22 написал: Arkan74 (3 июня 2013 23:05)

Слушай! А как голову снимал вот чё то не могу понять сколько болтов её держат?!

Репутация: 0 | Регистрация 2.06.2013 | Город: Челябинск | ICQ: --
#23 написал: Good (4 июня 2013 09:39)

на фото (где отмечено в каких отверстиях удалять всю жижу) красные квадратики - посадочные места болтов. откручиваются шестигранником на 10

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#24 написал: Arkan74 (5 июня 2013 16:31)

А впускной коллектор как потом от головы отсоединил? просто я тож его вместе с ГБЦ снял все болты вроде открутил! Но чё то он даже и не думает отсоединяться!

Репутация: 0 | Регистрация 2.06.2013 | Город: Челябинск | ICQ: --
#25 написал: Good (7 июня 2013 07:00)

ai я его вообще не отсоединял. нахрена?

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#26 написал: Arkan74 (8 июня 2013 20:50)

А головку не шлифовал что ли? И кстати ты клапана когда сн6ял то обратно в том же порядке их ставил или нет? Я просто снял и в кучу положил их!

Репутация: 0 | Регистрация 2.06.2013 | Город: Челябинск | ICQ: --
#27 написал: Good (10 июня 2013 05:22)

ГБЦ не шлифовал, если ее не повело от перегрева - нахрена шлифовать? у тебя чо атифриз подтекал? с чего решил что надо шлифовать? клапана тоже не снимал (соответственно в кучу не складывал) заменил колпачки и усе. НА КАЖДОМ КЛАПАНЕ ШАЙБЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РАЗМЕРА СТОЯТ !!!!!!!

Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: --
#28 написал: anton747 (5 октября 2013 21:55)

какой порядок протяжки гбц?? nissan sunny1999fb15

Репутация: 0 | Регистрация 5.10.2013 | Город: Березники | ICQ: --
#29 написал: Maksim (17 февраля 2014 20:55)

у меня ниссан санни 1990 года 4wd двигатель GA15 проблема такая застучал коленчатый вал купил новый надо растачивать какой размер на до купить коренные и шатуные второго ремонта

Репутация: 0 | Регистрация 17.02.2014 | Город: Киселёвск | ICQ: --
#30 написал: qvallity (23 ноября 2014 00:18)

Ребята, помогите пожалуйста. Проблема просто АХТУНГ. Езжу на примера п11. на пробеге 315 тыс кончился движок GA16DE. Было решено поставить контрактный GA15DE. Ставили на СТО от фирмы где брал движок. Так как всё это выпало на начало холодов, а резины зимней не было (такой и купил) машина простояла до получки месяц во дворе. Сегодня поставил резину. Проверил жижу и завел с пол пинка. И сразу же появился шум (позвякивание) в двигателе в районе верхней цепи. Прогрев не дал результатов. Шум не пропал, а еще стала мигать красная лампочка уровня (давления) масла. Заглушил, дал постоять долгое время. Проверил масло - УРОВЕНЬ!!! ПОМОГИТЕ Бога ради. Руки уже опускаются((((((

Репутация: 0 | Регистрация 23.11.2014 | ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

ea2018: не могу зарегистрироваться
Сегодня в 20:39:18

Череп71: при регистрации не могу ввести код безопасности,не отображается(((
28 июля 2018

YKYPEHHchas30, там вроде ток бампера отличаются и то совместимы. я уверен можно брать и не заморачиваться
26 июня 2018

chas30: Друзья, подскажите. Крышка багажника от РЕСТАЙЛА, на ДОрестайл подойдет?
25 июня 2018

YKYPEHH: возможно катушка, недавно на моей бывшей у товарища подобная проблема была. дело было в проводке на 3катушку. также запуск идеал, при прогреве глохла, как остынет едет. была ошибка по датчику распреда, замена результата не дала
23 июня 2018

DimyanAtom: Я кстати свою проблему устранил с закусыванием руля. Дело было в нижней крестовине. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
21 июня 2018

DimyanAtomArtur, вероятнее всего дело в датчиках положения распредвала и коленвала.
21 июня 2018

hentai: диагностику делайте
20 июня 2018

Artur: Здравствуйте помогите разобраться!мотор qg-15 энеос заводится с пол пина, как часикиработает хотя 300 пробежала машинка,прогревается и через какое то время пропадают обороты холостые! Постоит немного остынет а потом опять ездиешь!
19 июня 2018

YKYPEHHzitcmaster, видимо :)
16 июня 2018

zitcmaster: похоже только ты остался), спасибо!
16 июня 2018

YKYPEHHzitcmaster, 112704M400 передняя, 113204M400 задняя
13 июня 2018

zitcmaster: передняя и задняя (на балке которые)
12 июня 2018

zitcmaster: здравствуйте, номера опор двигателя и акпп. будьте добры, FB15 QG15DE АКПП '99
12 июня 2018

YKYPEHH: возможно старая жидкость в гуре. хотя бы визуально надо посмотреть.
23 мая 2018

DimyanAtom: До этого нормально работало.
20 мая 2018

YKYPEHH: до этого нормально работало или купил такую?
15 мая 2018

DimyanAtom: ... в чём может быть причина? Сдыхает ГУР или Рейка?
8 мая 2018

DimyanAtom: Всем привет! Помогите определить неисправность. Руль ведёт себя не правильно. Неравноусиленное вращение. Как будто местами перестаёт работать ГУР. И после поворота, руль часто не хочет возвращаться в исходное положение самостоятельно. В чём может быть пр
8 мая 2018

Sanich 161: подскажите пожалуйста что делать? мажина не разгоняется при нажатии на газ обороты плавают. такая фигня не постоянно происходит. бывает едеш все ок потом раз и все не разгоняется обороты плавают
6 мая 2018

YKYPEHHLukian1989, это от "ремонтной" шаровой (диаметр увеличен, по сравнению со стандартом). если это посадочное место разбито, то только замена рычага
28 апреля 2018

Lukian1989: Народ помогите !!! Не могу подобрать шаровую опору , так как рычаг не родной. Отличительная особенность шаровой- посадочное место не гладкое а как шестеренка в маленьких зубцах!!! От чего эти рычаги?????
27 апреля 2018

DimyanAtom: Самый дешёвый способ это проверить, это самому поменять их местами. Они одинаковые. Если после этого машина заведётся, то один из них точно косячный. Затем останется только вычислить какой из них косячный.
5 марта 2018

DimyanAtom: Может и в ГРМ, а может и в датчиках рапредвала и коленвала.
5 марта 2018

genbl4: Всем привет! Народ вечером "Санька" припарковал утром отказался заводится, оттащили в гараж на обогрев, а он ноль эмоций. Искра есть бензин есть при заводке только пытается схватить и на этом всё... Может дело в ГРМ быть?
5 марта 2018

DimyanAtom: Замени термостат и температура будет в норме!
5 марта 2018

YKYPEHHazdq, 90градусов, середина шкалы обычно
19 февраля 2018

azdq: привет. ниссан санни 1996 года. где должна находиться стрелка темп. воды? у меня не доходит и до первого деления. спасибо
19 февраля 2018

YKYPEHH: в стальной крышке сальники меняются спокойно. по двс можно свечи найти
16 февраля 2018

DimyanAtom: Ещё один вопрос, можно ли по номеру двигателя определить какие свечи в него идут? Дело в том, что по СРТС мне выдает свечи с длинным цоколем, а с момента покупки у мены были с коротким цоколем (по факту), а двигатель контрактный. Вот боюсь вкрутить в нег
16 февраля 2018

DimyanAtom: Всем привет. Подскажите пожалуйста, на SUNNY 2002 г.в. с электронной педалью газа и стальной крышкой клапанов, сальники свечных колодцев спокойно меняются или через жо..у как на пластиковой крышке клапанов?
15 февраля 2018

YKYPEHHSanny2000, можно заклеить изолентой лампу, найти причину( блок(замена), преднатяжители(устанвока сопротивления)), либо просто забить!
14 февраля 2018

Sanny2000: Здравствуйте друзья. Подскажите пожалуйста что делать если постоянно мигает лампочка AIR BAG
13 февраля 2018

YKYPEHHЖеня, от 4 до 6 в нашем городе
10 февраля 2018

Женя: ребят привет!не как не могу найти инфу!сколько стоит поменять коробку?из чего складывать цифры?масло,коробка,робота,а еще что???сколько работа в среднем стоит?
8 февраля 2018

sl: готово
31 января 2018

Ronshi: Помогите, регистрация зависла!
30 января 2018

александр тукенов: диагностика что говорит
22 января 2018

александр тукенов: привет всем ниссан 2003 года санек поставил газ на сто заклинил термостат поставил новый едешь жара остановился замерз в чем проблемма подскажите
22 января 2018

саня: 07041985
22 января 2018

Максим: на холостых работает нормально а наченаеш повышать абароты наченает трещять реле бензобака и загорается чек на ниссане санни
3 января 2018

vik_de_urdenkikul, лучше оригинала нету ничего, все остальное работает , но перебои будут время от времени
31 декабря 2017

YKYPEHH: себе ставил 037, полет нормальный уже долгое время
15 декабря 2017

kikul: так вот че то машина начала сдецл подтраивать когда стою на месте
13 декабря 2017

kikul: решил поменять так как машина плохо разгоняется, после 100 км/ч жизни нет :) в интернетах пишут что на дорестайл 037 бош надо... серьезно?)
13 декабря 2017

kikul: Доброго времени суток! qg15 дорестайл. заменил дмрв (4 контакта, на заглушенной выдавал 1.08В) на бошевский116 (5 контактов, на заглушенной выдает 1.02В) просто 5-ый контакт, с датчика температуры оставил висеть в воздухе. так вот че то машина начала с
13 декабря 2017

YKYPEHH: за 4 года не помню подобного
16 ноября 2017

PODDUBNYY: Кто подскажет, при глушении двигателя звук "пшик" В районе заслонки у всех есть на санни FB 15. Такое чувство что воздух сосет!
14 ноября 2017

genbl4: Вечер добрый! есть у когонить инфа по лобовику на FB15?
12 ноября 2017

YKYPEHH: давай координаты, сепйчас подъедем
12 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

ysznkia20081979 (39), витёк (37), Dan2008 (37), Rinat911smp (31), KVA7770 (27), Erdos (26)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)

Голосование

антифриз какого производителя вы используете?
AGA
Castrol
Chevron
CoolStream
Mobil
Nissan
TCL
другая марка
залит родной

Облако тегов

b15, fb15, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, МВД, Омск, Открытие багажника., ПТС, Пленум Верховного суда, Таблица штрафов 2009, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, заблокирвоался ремень, замена, защита магнитолы, капитальный ремонт, компрессор, котёл, молодёж, накладки на пороги, обслуживание, подогреватель, подшипник, полировка фар, провод, размеры, ремонт, руководство, салонный фильтр, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, форсунки, чистка форсунок, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо