после приобретения у перекупов машинки FB-14, выяснилось что имеем расход масла 1,5 литра на 1000 км. симптомы: на оборотах ХХ не дымит, система вентиляции картерных газов чистая, состояние свечей терпимое, моторчик тянет хорошо, компрессия - 15 на всех цилиндрах. Делаем вывод: ПСЕВДОКОМПРЕССИЯ , т.е. залегли маслосьемные кольца. Начитавшись всяческой инфы по данной теме предпринимаем попытку реанимировать колечки, а именно использовал мазуту - Хадо антикокс (в тубах). Результат - 2а месяца езды с надеждой (как оказалось напрасной), что все само собой нормализуется :(. Осталась надежда на миникапиталку, хотя тоже не факт, как говорится вскрытие покажет. поиск спецов расстроил : работа - минимум 15 тыров. причем мое желание участвовать в данном процессе сразу пресекалось (потом понял почему). решение принималось в муках, но когда полностью определился (буду делать сам) процесс пошел. по пунктам: -поиск места ремонта -заказ колец, колпачков, прокладки ГБЦ -приобретение масла, антифриз, фильтр, герметик, керосин, WD40 -оснащение инструментом и много, много ветоши ;) в процессе доприобреталось: -вкладыши шатунов -прокладка вент-ии карт. газов в клапанной крышке делал по мануалу и спасибо авторам подобных постов в инете. в процессе делал фото, но по каким-то причинам SD карта стала нечитаема., что удалось восстановить Рекувой выкладываю с краткими пометками. ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ : ПРОБЛЕММА РЕШЕНА !!! пробег после ремонта 800 км. расход 0 :))) НО ! причина жора не установлена !:( (смотри текст к фото) для "комфортной работы" достаточно было задрать перед машины на 40 см.
хороший инструмент - уже залог успеха. динаметрический ключ пришлось искать с трещоткой т.к. нет возможности лежа под машиной смотреть на показания мерительной головки при затяжки болтов бугелей шатунов
при снятии поддона лыжу не снимали . пришлось повозиться в этом месте с болтами крышки поддона ( это к вопросу комплектации инструментом - крестовинки , удлинители и т.п.)
наличие таких отложений в поддоне тоже не очень обрадовало. для чистки использовался ершик для унитаза ;)
сняли распредвалы , причем при снятии верхней цепи не надо считать звенья между метками, т.к. звенья напротив меток (если цепь правильно установлена) имеют другой цвет (желтая и белая)
при снятии ГБЦ пришлось повозиться с этим шлангом (не сразу его и увидели, когда все открутили отсоединили, а ГБЦ не снимается :((((
сняли ГБЦ, поршни И ?????!!!!! нагара НЕТ!!! ничего не залегло, все отверстия чистейшие . на фото где один поршень я его даже не вытерал (видно капли антифриза, кстати с блока не сливали Потому периодически сами тоже были в антифризе ;) ) пригоревшую прокладку пришлось долго шабером убирать. Обязательно затыкаются маслопроводные отверстия (я все затыкал) , в отмеченных отверстиях под болты, при сборке проверить отсутствие каких -либо тех.жидкостей!!!! эти отверстия глухие, потом повыдавливает все болты НАХ..Р !!!! я перед сборкой все продувал компрессором, туда и конденсата, и масла, и.... налетело. Пришлось шприцем выкачивать.
на последнем фото видно что вкладыши имеют дефекты (видно около маслопроводных отверстий) пришлось докупать (400 руб.) единственное что приходит на ум по поводу расхода масла это зазор в замках старых колец был больше 1 мм., когда проверяли новые - 0,25 мм. -НОМИНАЛ !:) брал стандарт. приспособы для замены колпачков и запрессовки колец делал сам. БЫЛ приятно УДИВЛЕН (в процессе работы) их качеством )))) кому понадобятся обращайтесь ;) и вообще буду рад поделиться опытом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Engineer (5 октября 2012 17:55)
|
Дофлудю уж дальше. В понедельник предстоит снятие коробки и мотора в сервисе. Тоже на ММС. Снимаем там чисто из-за того, что есть подъемник. Короб уходит на переборку мне, мотор тут ребятам на полную капиталку. Так вот, приехали к сервезменам, которых знает один мой товарищ. Ну он и говорит: Это Саня, он приедет, покажет, где что откручивать, отцеплять, отключать, ибо опытный. Ответ одного сервеза убил наповал: Да чего там снимать? Там же все просто, у меня же тоже давно была Каризма(а отмечу, речь идет про РВРы, которые как сам класс, уже другие). В-общем, ржали мы после такого авторитетного завления долго. Можно, конечно, не говорить про скрытые болты, пусть поипутся... Или не говорить про правильную установку ГТ при сборке, пусть насос уложат...)))
--------------------
Друзья познаются в ремонте© Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
|
Репутация: 16 | Регистрация 30.12.2009 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 289999683 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: Good (11 октября 2012 16:28)
|
когда перелопачивал инфу по данной теме, то выяснилось, что обычно ограничиваются стандартом, но косвенно (например по пробегу), можно предвидеть , что нас ожидает. у меня пробег 220 тыс. Т.Е. для японца судя по опыту эксплуатации и ремонта другими ниссановедами запредельный физический износ цилиндров как бы не должен иметь место. поэтому заказывал стандарт. Хотя риск конечно есть (например какой истинный пробег ????) кольца в экзисте ждал 2 недели. поэтому, как вариант, разобрать , измерить потом заказывать, НО 2-е недели + несколько дней ремонта пришлось бы пользоваться общественным транспортом. по прокладке ГБЦ, думаю если бы ГБЦ была поведеная и требовалась бы шлифовка, то это бы уже как-то проявилось бы (например наличие антифриза в масле). Риск в любом случае есть, при вскрытии может оказаться , что требуется замена втулок клапанов, коренных вкладышей , прокладок выпускного коллектора и т.д, и т.п. ТАК ЧТО НАДЕЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ !!! |
Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: explorer (27 октября 2012 22:42)
|
я за день капиталку зделал,ну может сыграло роль ,то что я автослесарем работаю,поэтому так быстро получилось,обошлось мне все это в 6000 руб,покупал прокладку ГБЦ,сальники клапанов,кольца стандарт,вкладыши стандарт,и сальник коленвала,все запчасти ставлю только оригинал,ссейчас масло вообще не хавает,компресия 15,до этого было 8,а еще клапана притер,мой пробег был 110000,сейчас 122000,движок шепчет просто,ненарадуюсь |
Репутация: 0 | Регистрация 6.06.2012 | Город: Самара | ICQ: 494819534 |
|
|
|
|
#12 написал: Good (24 ноября 2012 14:55)
Репутация: 4 | Регистрация 17.02.2012 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|