Например: АЗС. В черный список Баррель - у моей Сашки от него пальцы стучали!
По автомагазинам: В белый - "Автоклуб", т.к. цены на запчасти пониже, чем в других. Так, подвесной подшипник на заказ вышел на 500 руб дешевле, чем предлагали в двух других магазинах.
Хочется услышать мнение по СТО. Я ремонтируюсь у друга, поэтому объективно оценивать не могу.
kirillius, ходили по очереди с мужем Конечно нелегко, но машина сильно-сильно нужна была. Зато забавно: тишина, везде окна черные, все спят, а ты сидишь в машине и слушаешь музыку, мерзнешь...
Сейчас уже поставила автозапуск. Видимо, у мужа нервы не выдержали, уговорил поставить ))))
dsnser, по-моему в мануале написано, что такая операция осуществляется с нажатием кнопки, расположенной на ручке АКПП (большая которая), значит на ходу можно. Кнопку зажал и переключил.
gmax769919, у меня на глазах: вытаскивается ДМРВ, балончиком для промывки карбюратора (у него была насажена тонкая трубка на сопло) хорошо пробрызгивается весь датчик. На ДМРВ есть дырочки с какой-то стороны, они пробрызгиваются особенно тщательно. Оставляется до высыхания и втыкается на место. Вроде всё ;)
gmax769919, отписываюсь об улучшениях! Промыли опять какой-то специальной дрянью (баллончик с аэрозолью, что-то типа промывки, потом уточню название) ДМРВ. Забрала машину, педаль жму по привычке с определенной силой. Глянула на спидометр и офигела - за то время, за которое раньше 30-40 км/ч, уже 60! С разгоном проблема пропала - машинка стала легкой \"на подъем\"! И вибрация на \"D\" прошла - стоит ровненько так, как вкопанная! Не знаю насколько долго хватит этой промывки. Готовлюсь к покупке нового ДМРВ...
Я в тему про сигнализации. Поставила Томагавк D-900. Вопрос такой (не нашла в инструкции): обязательно ли, чтоб пульт был в радиусе действия, чтоб включился запрограммированный ранее автозапуск по температуре? Эта сигналка аналогична Старлайну... Так что есть кому подсказать
Demon6680, на мой кузов (FNB15) стартер контрактный был куплен за 1800 рублей в Новосибирске. Через год умерла передняя втулка, разбирали весь стартер. Все остальные его части в идеале.
gmax769919, сильно похоже на мои симптомы... Либо чтоб поехала надо отпустить педаль, нажать снова, а то и только с третьего раза поймет, что ехать надо :)
Не знаю куда написать, пишу здесь... Похоже декстрон с моей подтекающей рулевой рейки стал капать на переднюю часть глушителя (что возле правого переднего колеса). Все было бы не так страшно, если б он не горел ОТКРЫТЫМ пламенем. Первый раз увидела - офигела (мягко сказано)! Два раза дымил, без пламени. Это может быть декстрон, или что-то еще горит?
ЗЫ: если не по адресу, перенесите мою тему, плиз, модераторы :)
gmax769919, у меня такая беда . Тупит около секунды наверное. Если пробуешь на холостых увеличивать обороты (дергая за тросик), ситуация та же - сначала мы думаем... Пробовали: мыть форсунки (=прочищать инжектор), менять топливный фильтр ну и еще по мелочи.
Промывка форсунок помогла только снизить расход немного, но тупить машинка НЕ перестала. На время помогла прочистка ДМРВ (какой-то фигней протирали). Думаю, что проблема в нем. Диагностика тоже подтверждает.
Хотя, ИМХО, проблема может иметь разные корни.
Я думаю, что хуже от промывки инжектора точно не будет )
Сообщение отредактировано 31 января 2010 05:42. Редактировалось 1 раз(а)
sonelik, спросила в магазине одном хорошем. В наличии нет, только под заказ. Можно по другим магазинам поискать, конечно :) Стоимость точную узнаю завтра утром (у них программа подвисла), но продавец на словах сказал, что не больше 500 рублей.
Отписываюсь по итогам двух холодных (-30) дней. Машина полноприводная, без автозапуска.
Был залит полный бак, машина грелась каждые 3 часа, в том числе ночью (т.к. сильно надо было ездить). За два дня было наезжено 100 км+постоянные прогревы. По истечениее двух суток бак опять заправляла до полной. Итог - 16,5 литров. Считаю с таким режимом работы - не много.
sonelik, а там сальник один? Если да, то завтра узнаю в наших магазинах кемеровских. А вообще я летом в Новосибе узнавала стоимость контрактной рейки в сборе - около 3200-3500. Может вам так проще будет?
samarask, свечи заливает, если машину пробуешь в мороз заводить долго. Получается, что бензин в колодцы подается, а не сгорает, вот и набирается его там столько, что искра от свечей больше не проходит. Есть еще способ высушить без компрессора, по крайней мере мне так делали (знакомый с СТО) - покрутить с отключенными форсунками. Вроде как бензин выгоняется при этом. Хотя если там не сильно много бензину налилось может и просто с тепленькими сухими свечками схватиться...
бандера, ну у нас на Западе Сибири в последнее время где-то -35. 15 минут - самое то, за меньшее время не нагреется. Я бывает и дольше грею: спущусь заведу, и домой - кофе пить :)
alex0878, также в морозы стартер стал крутить все хуже и хуже. Пробовали с прикуривания, а он медленно так обороты делает, пробовали заряженный аккум ставить - тоже самое. Не знаю, тот ли случай у вас, но у меня все решилось сменой передней втулки стартера (на ВАЗовскую, кстати). Теперь стартер при запуске жжужит как пчелка :)
s2966, а про химчистку салона думали? (или вы за это и жалеете 3 тыс?) Я весь салон, включая пол, потолок, заднюю полочку, прохимчистила. Эффект очень хороший! По стоимости подсказать не могу, делала по блату.
gmax769919, если имеются ввиду пластиковые крепления (такие типа болтики, ноони защелкиваются) , то их можно заменить. Мне какие-то ВАЗовские поставили, толька надо приехать с образцом в магазин, чтоб наверняка.
Подскажите, плиз: уже дней 5 машина после ночной стоянки заводится со второго раза. Т.е. заводится на первый, но буквально через секунду глохнет. Со второго раза - уже хорошо держит обороты. После этого, даже если весь вечер стоит на холоде (т.е. двигатель опять остывает), заводится уже с первого раза. В чем беда?