Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На счет тупит не подскажу, причин может быть много... (ничиная от топливного фильтра и заканчивая форсунками, не считая электронники, лямда зонтов, возд. фильтров и т.д. и т.п.) Надо бы на диагностику сгонять... А по ссылке, не нашел в поисковике. но т.к. их везли с Украины, у меня остался Инвойс. В нем вот что: компания: ФОП Якушев В.Б. г.Киев, Армянская 2/1 тел: 229-60-69 код не написан только... ну посмотри в инете код Украины и код Киева
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Куплю спиральный провод (Шлейф рулевого управления) он отвечает за подушку безопасности и сигнал клаксона. Находиться эта запчасть на рулевой колонке, ниже руля. sonelik@mail.ru 8-960-090-26-26
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Когда на улице 30-35 градусов жары, то хоть на 4 ставь, хоть на 15... Один хрен не реально замерзнуть. а бывает еще и с кондиционером пот со лба вытираешь. (каждый год перезаправляю.)
Это уже ненормально, но еще не смертельно. До упора руль нельзя выворачивать и держать его, верни чуть назад, угол разворота от этого не измениться... (свист от чего ??? Насос гидрача ?)
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В идеале должен быть не свист, а лекгое шипение...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Был стук и скрип на гравийной дороге... Думал что салейнтблоки развалились и опорный подшибник разбит был. Думал что подвеска к замене... Огорчился. решил попробывать капот жестко сделать, (в закрытом положении он гулял вверх и вниз на миллиметр) положин на упорные резинкидва небольших кусочка паролона, а на петлю замка (та что на самом капоте находиться) намотел 3 витка изоленты. Все что я сделал конечно временное явление, изоленту протрет, паролон может потеряться. Но идея ясна, модернизируйте !!! В данный момент я наслаждаюсь тишиной в машине. только слышны шлепки колес по трещинам асфальта. И на больших кочках слышу что сцуко крышка багажника тоже нет нет да и да да... (такой тишины в машине небыло даже к январе 2009г. когда я её забрал)
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
hiv Доливать жижу (dextron) в другую, вот твоя проблема... Вероятно из-за разности составов (разные марки и даже составы мешать не рекомендуется будь то масло, тосол. да что угодно...) жижа могла дать осадок в виде геля, который забил каналы перепускного цилиндра и редуктора в рулевой рейке... Тем более если у тебя не уходит уровень жижи. Если же проблемы с насосом, то он свистит как правило, и это слышно невооруженным ухом. Рекомендую заменить жижу (полностью), тем самым промыть систему. Где то я даже писал как это сделать. Если не поможет, тогда разбирай рейку и промывай ее бензином (все каналы с момощью большого шприца и т.п.).
Брат что с гидрачем ??? Я рейку своими руками 2 раза перебирал.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
У меня есть сальник редуктора рулевой рейки размеры 24х36х5 (внутр диам., наружний диам., высота) + кольцо уплотнительное на крышку корпуса. Номер изделия - 49365-10V26 Брал под заказ за 600 рублей. По программе пробивали сказали что это именно он... В реале не подошел. сдавать обратно не стал. Вобщем ребята у кого с рейкой проблемы... Готов помочь.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Повторно себе заказывал в Украине через Пони-Экспресс привезли быстро, но сцуко дорого... Короче с доставкой мне 3 сальника обошлись в 2 тыщи. Поищи в поисковике украинкие сайты, там удобно, забиваешь размеры сальников, он тебе выдает номер... Только обидно что номер внутренний (т.е. не европейский, а внутри компании их как пронумеровали...) Я неделю одолевал их чтобы выудить инфу про номер в оригинале... Достал...: Сальник редуктора: NOK 39345 Cальник рейки (стоит непосредственно в корпусе на самой рейке их 2 шт. надо): NOK АР1260J NOK - это японский производитель сальников, найти их сложно... но можно, у тех же хохлов.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну первая реакция с негативом...
Ты услышал какой то шум ??? Я как бэ не за то говорил что типа встал пошел и помог... Есть братка такое понятие как стая... Мое мнение лично, что если клуб, то не место чисто поугорать и попи...деть как ты много видел и можешь... Так если кого то коробит от просьбы, или написанного впринцыпе, так лучше без коментариев останьтесь... Рассылать на 362 адреса посинеешь...
А тебя не предупредили на почту, ну извини... Не велика ли честь ??? Если б мне на почту написали, я бы подумал что это развод чистой воды... потому и обобщил через этот раздел... P/S на форуме я бываю куда чаще чем просматриваю почту... и даже если я сегодня ничего не написал, это еще не значит что меня сдесь небыло...
Свет, я в первом своем сообщении написал "Господа модераторы и все кто непосредственно является прородителем данного сайта..." Я и не хотел обращаться ко всем, тут даже те кто в теме давно гонор врубают, ты представь что можно было ждать от молодых посетителей.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А если газ поставил, не нагара, форсунки чистить ненадо, свечи менять раз в 30 тыс., масло один раз в 15 тыс. Да и стоит минимум в 2 раза дешевле бенза... Моновпрысковое оборудование с баллоном под запаску стоит 10-11 тыс.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Господа, не видно и не слышно поддержки или протеста других учасников клуба...!!!??? Или мы живем по принцыпу "пока нас не коснется не наши проблемы"
Женя напиши в этой теме свои реквизиты, я на сегодняшний день уже 1,5 месяца как безработный, женатый с полуторогодовалой дочкой на руках и женой в декретном отпуске, вобщем мы с женой решили выслать тебе денег. 100 рублей. Господа 100 рублей это 3 бутылки дешевого пива, или 3 пачки сигарет, или скажем 2 упаковки презервативов, кому то вход в клуб... Сам каждый знает. Так вот, 100 рублей это на самом деле не много... Но нас в клубе не трое и не пять, и даже не думаю что 20. Гораздо больше (Engineer, можно точно написать сколько зарегистрированных учасников клуба на сегодняшний день???)
Уважаеммые братья, сестры и соотечественники. Сейчас настал шанс для каждого доказать что мы реально клуб. а не фуфло которым пистрят страницы интернета... И мы можем и хотим помогать друг другу, ведь случиться это может с каждым. если бы не Ugin101 кто то мог погибнуть на пешеходном переходе...
Доброго времени суток... Я обращаюсь ко всем кто зарегистрирован на сайте sunny-club.ru у одного из наших общих друзей, у одного из самых активных участников сайта, сегодня разбили машину. Его вини в этом нет, но от этого суть не меняется. Призываю всех Вас помочь человеку с поиском зап частей и деталей. необходимы: Задняя оптика, Дверца багажника, задний бампер, задние крылья. Речь не идет о том, чтобы подарить это... Не спешите возмущаться и разводить руками... В такой ситуации может оказаться каждый... а для тех кто живет далеко не в Барнауле а вовсе в средней полосе России это еще большая проблема. Предлагаю всем создать своеюбразный фонд помощи... Ведь наверняка кое какие запчасти есть у тех кто уже попадал в аварию... Например что то что можно востановить, но вы предпочли поменять на новое... Господа модераторы и все кто непосредственно является прородителем данного сайта. Предлагаю вам подумать об этом и может создать ветку на нашем сайте.
Привет всем. женя чтобы затянуть эту Гайку. попробуй её сперва открутить немного... А потом затягивать, Она реально тяжело у тебя двигается, т.к. как минимум там грязи и окислов полно, а еще он изнутри рейки подпружинивается мощной но маленькой пружинкой, которая одним концом упирается в саму гайку, у другим через пластиковы сапожёк давит на шток рейки.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я менял... элементарно... Dexron 3. К бачку ГУРа подходят 2 шланга... Один сбоку, второй снизу... Вытащил шланг тот что снизу (он для обратной подачи из рулевой рейки в бачек), отверстие в бачке заткнул фильтром от докуренной к этому времени сигареты (желательно Честерфилд легкий), Далее под отсоединенный шланг подставляем емкость (отрезанную пластиковую бутылку, но объемдолжен быть под шлангом не менее литра) И тут наступает следующий момент: Я доливаю поооолный бачек свежей жидкости, брат за рулем крутит стартер (если машина завелась. то тут же глушит её, вобщем заводишь её и должен заглушить до того момента как бачек с жидкостью станет пустой... это важно...) Потом доливаем в бачек жижу и повторяем все снова. пока не пойдет свежая. (Уйдет на все не более 1 литра...) Втыкаем шланг обратки на место, заводим, рулен до конца вправо, потом влево, если есть маленькие пузырьки это не страшно... Рассосуться... Доливаешь до нужного уровня жижу и вперед... А вообще Ижевск в 350-400 км от нас, приезжай. поменяю, познакомимся !!! Ато есть у нас в городе еще один мужик на Саньке, но мы как то не пересекаемся... Угрюмый он какой то...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Кстати по счет шланга из расширительного бачка (которых два) с выбором можешь не переживать, в случае если я что то написал не понятно... Тебе нужно отсоединить тот шланг, из которого жидкость струей будет вытекать. Вся процедура занимает не более 15 минут.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ugin101 Жень нашел гайку то ??? Подтянуть рейку...? Я тебе не сказал, если рейка стучить. то она на незаведенный двиг. рулем подергай, она тоже должна стучать по сути то... Если все идеально тихо, то маловероятно что рейка.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Жижа в коробе не только приводит в движение коробку и автомобиль. Она также является смазкой и охлаждением для механизмов АКПП. Наверно именно поэтому особо "жечь" на буксире нельзя. Давления в системе нет (точнее, оно маленькое вроде), соответсвенно, происходит микроаналог "масляного голодания". ЧТО голодает ??? Шестеренки чтоли не смазываются ??? Или что конкретно ? Я не понимаю...? Если говорить о давлении, то наверное чем больше скорость (обороты) тем больше давление !! И лучше смазка ! Или я опять что то не понял ???
У меня на O/D (на 3-й передаче) разгоняется 100, а дальше чихать она хотела на все O/D и 3-и передачи, переключается сама на 4-ю и едем дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Можно, но лучше на эвакуаторе. У меня на практике был случай буксировки на 70 кмч. Расскажи какой случай и последствия были на твоей практике ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
KomMit Часто езжу по трассам, загруженным трассам... В основном машина полная, Двигло 1.3, ( я б не сказал что он слабенький... Во многом зависит от пивычки и професионализма... Продумываю каждое действие на шаг вперед). Частые перегрузки для движка. Постоянно O/D не жгу. но это каждый подъем, либо каждый обгон... (кстати у меня 2003 г.в. педаль газа без тросика, электронная, нажатие педали чуть больше половины её хода, и появляется эффект кнопки O/D.)
ZHeQ Расход на1.3 ничуть не меньше чем на 1.5, обуславливается это тем что будка тяжеловата для данного двигла. Бортовой журнал по расходу:
1-3 человека в машине (трасса) до 90 км/ч - 6-6,2 л. 90-120 км/ч - 6,5-7,8 л. 130 и более - 9-12 л.
3 - 5 человек = багажник (трасса) до 90 км/ч - 7 - 8л. 90-120 км/ч - 8- 8,5 л. 130 и более - С полной загрузкой не ездил, ибо нет еще у нас безопасных дорог и движения.
Все байки про то что машина жрет 6 литров (особенно в рубрике продам) по трассе считаю что это лажа!!! ИММХО. С уважением господа...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хотя нет... Она может жрать 6 литров с горки когда сама разгоняется, по ровной дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
С работающим кондеем максимум на 1.5 литра больше хавает чем без него... Советую перезаправить.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я свою таскал 70 км/ч зимой, когда первый раз до сервиса с рейкой... нажимаешь на незаведенном авто красную кнопку у основания рычага, потом переводишь селектор в положение N и вперед !!!не думаю что на нейтралке есть какие то заморочки по поводу ограниченния скорости...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Жешь ключем на 19 рожковым можно изловчиться и подтянуть рейку... Я подтягивал... Надо машину на подъемник поднимать... Гайка со стороны правого переднего колеса, сверху... перетянуть тоже не бойся, руль тяжело ходит только первые несколько дней.
Кстати как избавиться от воды в баке (особенно актуально после зимовки, ибо конденсат неизбежен.) кто еще помнит химию из школьной программы ??? Вода не горит и не растворяется с бензином, но вода растворяется со спиртом, а спирт в свою очередь с бензином даже в малых концентрациях, а если воду смешать со спиртом то она еще и горит... Короче: В течении зимы (чесно говоря не делал это за зиму больше 2-х раз) на 10 литров бензина минимум. (можно больше) выливаю в бак тупо 0.5 литра спирта !!! (желательно медицинского, он продается в маленьких пузырьках из темного стекла в аптеках, но этой весной у нас запретили продажи без рецепта и я заливал технический) весь конденсат из бака просто сгорает... Нет проблем с трудным запуском образовавшимся из-за конденсата в истеме... Раньше был ВАЗ-2107 карбюраторный - 2 года, потом ВАЗ-2109 инжектор - 4 года, сейчас на саньке уже 2 зимы практикую это... Проблем не возникало, бояться абсолютно неего.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
ZHeQ Та же хрень была... А щас еще прибавился переодически и скрип. (ощущение что ведро на фаркопе висит оцинкованное, и на кочках поскрипывает...) Вот думаю салейнтблоки поменять... мне кажется оттуда ноги растут...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ребята а я от такой херни избавился... ТОже постукивало нечто.. Но нашел я причину через полгода. Что только я не пытался делать... И пластик под машиной крепил, и под радиаторы подкладывал губку и .... В последствии начал уже за-за-заикаться и ма-материться... Вобщем, если конечно поможет, мне помогло, берешь капот за край, и не открывая его вверх-вниз. вверх-вниз... я сперва думал что бред и не может быть из-за него, но когдак петле замка примотал изоленты (чтоб небыло стука) все прошло...!!!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Ребята кстати напишите пож-та номера сайлентблоков на переднюю подвеску. Знаю что где то есть, искать лазить некогда... Вы ж меняли, отпишитесь если не трудно... и по цене во что обошлись.?
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
C обучением ??? А я хотел тупо запитать от прикуривателя к приеру, кнопки от любой иномарки врезать прямо в ручки... Весла снять и заглушить отверстия от них. А механизм купить бвнвльный от жигулей (те что на ВАЗы ставят как доп. опцию...) Или там нужно и можно только оригинал воткнуть ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет. Обращаюсь конкретно к владельцам Sunny B15 QG13, но и остальные советом подскажите кто разбирается... В вышеуказанной модели изначально по каким то непонятным конструктивным тонкостям отсутствуют Электростеклоподъемники. Банально весла на машине японского происхождения, уж тем более в наше, время это нонсанс... Я не комплексую по этому поводу конечно, но все же: Кто нибудь связывался с тем чтоб поставить нештатные (как на жигули) Электростеклоподъемники (хотя бы передние) на sunny ??? Это вообще возможно ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А как вообще пропал ? Что делал ??? Замена частей рулевой была ??? ? Или сам по себе пропал ? Если менял что либо в рулевой, типа наконечники, или хуже того рейку снимал, мог перекрутить руль и оборвать спиральный провод, которыый отвечает за связь с рулем (подушка, сигнал). но в этом случае на панели будет постоянно мигать красная лампа подушки безопасности и преднатяжителя ремней.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
По сути N-14 это европейский аналог FB-15, т.е. те же яйца только сбоку (с левым рулем) У меня когда были трудности с техосмотром по поводу Фар и света. я даже подумывал поставить от N-14. Советую тебе просто измерить свое оригинальное стекло (или попросить кого ни-дь замерить) его диагонали, Длину и ширину к примеру в 3-х точках. И если одинаково... А вообще если незначительная разница и есть, то думаю страшного ничего не будет, стекла то наши не на резинке стоят, а клеятся...
Добавлено спустя 57 секунд:
И ктати если все же размеры совпадут, твои и в магазине от N-14 отпишись тут...? Многим поможешь этим...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Для японцев искать надо сайт. Я когда покупал машину, нашел такой... Ввел № кузова он мне выдал дату изготовления (год, месяц, день) № движка который вставили в этот кузов.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Фарф свет рассеивают по европейски ??? (у нас Техосмотр трудно пройти...) Европейское рассеивание на правую обочину. Оригинальные фары светят на встречку.