Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У нас пришли морозы...ночью -38, днем выше -30 не поднимается. Машина уже 2 суток живет на автопрогреве. Сегодня поехал по делам, во первых почти земезла выхлопная труба, благо выезд сделал, оттаяла, а так бы еще сутки простоя и перемерзла бы. Во вторых едет машина как будто сквозь густой кисель. На тапок давлю, а она нехотя с трудом обороты набирает..проехал в одну сторону 25 км, а все равно как сквозь кисель...двигатель прогрет...в третьих вибрация, особенно на ходу на 1500 оборотах и Рык двигателя... Обороты выше-ниже, вибрация и рык тише. Вообщем, скорей бы потеплело, а то чувствую насилую санька, но ездить надо, да и замораживать не хочется. Ну и расход...хотел замерить, но с морозными прогревами подсчеты сбились.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Codonanta, ну запотевание зимой это нормальный процесс....на улице холодно, ты сидишь выдыхаешь теплый влажный воздух, ему надо где то конденсироваться, вот на окнах и собирается. Лобовое и передние боковые "сушатся" простым включением кондиционера. Даже на горячем воздухе включи на пару мин кондер и окна будут отходить....заднее обогревом заднего стекла отходит...ну а задние боковые...это пока тепло во всем салоне не станет...но для этого надо долго ездить, чтобы прогреть...ну или поставить, как некоторые, термостат на 88 и говорят жарко в салоне. Есть химический способ борьбы с запотеванием. Продаются жидкости от запотевания и замерзания....натираешь (лучше чтобы окна были теплые) и вроде как не запотевают. Сам не пробовал, но слышал положительные отзывы. А по печке, вероятно крыльчатка задевает о кожух. У меня также....летом и не слышно, а с холодами слегла подтрескивает...но когда долго гоняет теплый воздух, то трест пропадает. Он не сильно раздражает, поэтому не обращают внимание не это.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
-andrey-1981-, ну если бы что то протекало, то ты бы увидел масляные потеки. И ты уверен что фырканье идет от амортизаторов? Там же впереди целое подкапотное пространство, хоть что фыркать может... sankok, я думаю Нормальное тсыканье аморов из салона не должно быть слышно
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
MEXAHUK, возможно у тебя машина стоит в теплом гараже, поэтому тебе и кажется, что 20 мин прогрева, после ночи с -20, и без автопрогрева за ночь, это много.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
-andrey-1981-, ну чтобы на ходу не раздувало, картонку и ставят....автоодеяло или войлок, ну это от финансов твоих зависит....не хочешь заниматься кройкой и опалкой и есть деньги, бери одеяло..с наличностью напряг и есть время, но хочется тепла - войлок. Я бы не сказал, что уж прям супер пупер с одеялом (или войлоком)...когда ниже -20, за час выстывает двигатель....ну может прогрев быстрее Аааагромный плюс, это ничего не тает на капоте и затем не стекает на фары и бампер и не образуются ледяные сопли....вот тут да... А чтобы было теплее, замени термостат (если он тем более еще заводской), вон cefron, на 88 град. поставил...ездит теперь, потеет в морозы Я на 82 поставил....мин через 20 езды уже достаточно тепло в салоне.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Было бы неплохо вернуть функцию просмотра комментариев к статьям, нажатием на кнопочку "Комментарии", ну или на количество комментов. Как это было в предыдущей версии. Чтобы не открывать всю статью и не листать до самого низа.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: Engineer
Для обеспечения курятника привез прицеп мелких опилок, и тележку песка
Заменил жидкость в омывателе, поставил кусок поликарбоната (ну не было картонки в гараже) за решетку радиатора. Достал, встряхнул автоодеяло.....кстати, долго стоял думал и вспоминал, а есть ли разница какой стороной стелить, решил что нет....а тут как то посмотрел в окно, падал легкий снежок и смотрю на капоте рисунок от ребер жесткости капота протаивает сверху...а по идее не должно....может где то сквозило все таки тепло?.. Ну переобувания это само собой...при первых признаках гололедицы А, ну еще вынуждено термостат поменял...сейчас тепло в салоне.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
sanek3486, ну если тебе необходимо реанимировать аккум, то отвези его в специализированный магаз, как тебе советовали....Они сделают диагностику аккума (у нас это 100 руб стоит) и скажут, он больше жив или больше мертв. Если есть шансы, поставят на своем оборудовании на зарядку. Ну а если тебе хочется просто ради интереса поколупаться с ним, то ....значит у тебя есть свободное время на это
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-, а сама пружина не болтается в чашках? потому как те самые пластмассовые резинки на концах пружин не должны по идее болтаться, т.к. пружина стоит ВНАТЯГ на стойке между чашек. Хоть ты подними машину, хоть ты сними весь аммор. Когда меняют амморы, то пружины сжимают, чтобы открутить гайку со штока аммора и снять чашки, и сжимают см на 5 целых. Поэтому при возможности поддомкрать машину и пошевели пружину, если мертво стоит, то все ОК...если болтается, на замену ее.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Что значит ослабли? Если мне не изменяет память, то между пружиной и чашкой резина есть только в верхней части, но там такая толстенная резина, да еще что то типа рифленая....внизу пружина просто упирается в чашку. На концах пружин у меня стояли типа пластиковые втулки, ну типа чтобы железо об железо не шоркало.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
melihov_sp, ну что ж ты так про слабость.... Они вообще то делают машины (я про праворульные) ДЛЯ СЕБЯ...и уверен, эта навигация в Японии работает на 5. А то что она не работает у нас, так это уже наши проблемы И говорить, что у японцев слабое место это электроника.....ну по меньшей мере странно. Это наши жигули будут ездить по всему миру, но только потому, что там Минимальный автомобильный набор....4 колеса, двигатель и кузов, а не потому что это СУПЕР автомобиль...
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сашенька, прежде чем что то менять советую сделать компьютерную диагностику двига. Если почитаешь весь этот топик, то увидишь, что основных причин повышенного расхода это умирающие МАФ и/или лямбда-зонд. Мне на диагностике сказали, что умирает лямбда. Заменил-расход не изменился...11-13 литров. А с наступлением морозов увидел, что двигатель не нагревается до рабочей температуры и печка чуть греет. Причина - умер термостат (который видимо еще заводской). Заменили термостат, переобучили комп. Вчера залил 40 литров, проверю какой расход стал, но явно меньше....и намного. Поэтому сначала выясни ЧТО менять, дабы лишние деньги не впаливать Кстати, Сашенька, замени или аккумулятор или масло. Не такие уж и сильные морозы были у нас, чтобы двиг утром не завелся с пульта. У меня после -25 ночью заводилась с пульта...и без ночных прогревов
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
sl, Еще раз Респект...красота. Очень часто, новички появляются сразу с проблемой, и в миничате или разделе форума задают вопросы, А как найти это, как сделать то то....и мы их часто отправляем в ПОИСК....может в новом дизайне "повесить" на веревочку рядом с бумажкой Форум отдельную бумажку "ПОИСК ПО ФОРУМУ"
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
cefron, поставили некий Tama Enterprises Co Ltd. Написано что Япония. Модель WV 48B-82. Судя по последней цифре, температура срабатывания 82 град. Держу старый термоста, Nissan производство. На нем тоже нвписано 82 град. Наверно он просто умер. Прошлой зимой тепло в машине было, окна все никогда не замерзали, да и расход был не больше 11 литров при -30 и еже трехчасовом автопрогреве
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 44
С нами: 13 лет
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А я кажется нашел причину повышенного расхода у своего. Надоумили, что виной может быть терсостат. В последнии дни двиг не нагревался до рабочей температуры. Оторвется от С и висит стрелка в первой четверти шкалы. Сказали, что мол двиг не нагрелся, значит комп думает, что еще прогревочный режим и фигачит бенза больше. У нас наступили холода (-25 ночью), поэтому самому менять термостат в холодном гараже не айс....пришлось отдавать сервисменам. 1200 отдал за все. Печка явно стала лучше греть и до рабочей температуры мин за 10 поднимается. Посмотрим что с расходом будет.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI