Народ подскажите,что у меня могло произойти и что дальше может быть?Ситуация такая:поддонкратил машину (одно колесо),завел,перевел рычаг в Драйв и колесо стало крутиться.Дальше рукой из под капота стал повышать обороты,1 2 3 4 передачи,газ сбросил и хотел заглушить машину,как вдруг раздался какой то щелчок и колесо перестало крутиться,машина не заглохла.Перевел рычаг в нейтральное положение,колесо от руки так же не крутится,как будто на паркенге стоит.Потом снова стал переключать передачи,а колесо не крутится.Дальше опустил машину с донкрата,снова завел,включил передачу и машина поехала,проверил,все передачи включаются.Из за чего такое могло произойти?
Я этим вопросом не задавался, но очень хотел бы поставить тоже механику, + расход меньше будет. Вот собираюсь заехать в Ниссан сервис и узнать марку автомата, который ставят на альмеру и соответственно механики. Вроде блоки моторов одинаковые.
Ну тут по любому надо голову снимать и смотреть что да как. Может перегрел где и голову повело, поэтому и газы в систему охлаждения идут. Как минимум голову шлифовать придется, и все остальное сотреть.
Evgenij, что то не могу написать в личку, отвечу так. Могу сказать, что раскоксовка здесь не поможет при таком расходе, это первое. Во вторых, я уверен, что мотор никто не делал и кольца нужны будут номинал 100 процентов. Узнай по поводу колец и напиши. Моторы не боги делали. Последние машины делал ГОЛЬФ 2 1989 Г.В. и ФИАТ 1991 так даже на них ставил номинал. Если не хочешь ошибиться, то в книге есть размеры диаметра цилиндра, далее возьми обычную линейку и измерь диаметр цилиндра, при снятой голове. В итоге повторюсь, тебе нужны поршневые кольца, маслосъёмные колпачки и прокладка под голову. В итоге тебе нужно снять голову, снять поддон и открутить шатуны, вытащить это хозяйство на верх. Надеть новые кольца и в обратном порядке через оправку поставить назад, смазать маслом. Возникнут вопросы, пиши.
Ребята стоп! Если мотор начал жрать масло это ещё не конец. Я согласен что расход большой, но менять на другой мотор нет смысла. Вы же во внутрь не загляните перед покупкой. Я бы посоветовал сделать так: купить маслосъёмные колпачки, прокладка под голову, поршневые кольца и все будет нормально. Это 100 процентов. До этого было много примеров, на машинах, которые делал, до сих пор народ ездит. С коленом и блоком ничего не делал. Когда голову снимешь, посмотри клапана на предмет нагара на них. Все работы описанные делал исключительно на иномарках.
Я понимаю что ничего сложного, но разобраться не могу. Nike, Ugin101 помогите! Начну заново о проблеме: купил туманки, поставил; нашел разъемы под бампером - соединил. Дальше разобрал пластик под рулем, там нашел разъем какой то, но к нему подходят провода другого цвета (на туманки - красный и черный, по моему, а на кнопку (если это на кнопку) совсем другого цвета.??? Теперь о реле: если открыть капот и смотреть на мотор, то слева на крыле, около расширительного бачка, есть черная коробка с какими то реле. Так вот, одно место там пусто, и именно над этим местом на крышке написано FRONT FOG LAMP. Может сюда нужно реле вставить??? Теперь дальше: если все же сюда, то какое реле, номер? Может на экзисте есть? А может от отечественного производителя что подходит? Не молчите. Спасибо.
Последний раз помогите. Санек ФБ15 дорейсталинг. Наконец купил себе противотуманки, поставил, а подключить не знаю как. Нашел штатные провода для туманок под бампером, соединил,а дальше не знаю. Знаю что реле нужно, какой номер и куда ставить не знаю. К чему кнопку подключить, где провода спрятаны. Очень прошу кто себе ставил помогите.
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 27 секунд:
Ну где же вы саневоды? Туманки так до сих пор и не светят:(
KE90090042 5W40, на этом масле (которое в пластиковой канистре) езжу как купил авто, меня устраивает. Только меняю каждые 7 тыс.км - уже 7 замен произвел. Первая соответственно как купил авто (+ купил промывку перед первой заменой HI-GEAR 5-минутка). И еще + один есть, хватает в принципе на две замены, по деньгам нормально. У меня в Калуге стоит 2000 рублей.
Да, я бы себе тоже такие замутил. Три дня назад купил себе проставки под блины, на заднюю полку поставил под углом так, сто даже резать ничего не пришлось. Музыка в корне поменялась, бас отчетливый стал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Engineer, т.е. продырявить эту самую резинку можно, ну я имею ввиду с умом?
Demon6680, допустим ты меняешь колодки! откручиваешь с внутренней стороны верхний болтик и откидываешь скобу, затем аналогичным образом откручиваешь нижний, все. Далее ты увидишь направляющие, в которые как раз закручиваются болты. Снаружи они прикрыты пыльниками, которые аккуратно снимаешь вместе с направляшками. Набиваешь смазку и готово, остается собрать в обратном порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Я имею ввиду в те дырки, откуда вытащил напавляющие
Все это конечно хорошо, но у меня возникает вопрос, каким образом можно провести провода на САБ или усилок с аккумулятора в салон????? Когда ставил себе мафон, то протянул один провод (чуть толще спички). Сейчас я опишу это место: при открытом капоте, когда стою лицом к мотору, в правом углу (на перегородке между моторным отсеком и салоном) есть какая то резинка нормального диаметра, так вот в ней я проткнул маленькую дырку. Только до сих пор езжу и не знаю можно было или нет. Возврвщаясь к вопросу, кабель то на САБ почти с палец толщиной!!!!! Больше ни каких мест для проводов не нашел. Помогите, подскажите! Я смотрю много кто себе что то поустанавливал. Спасибо.
Я вот что то немного не понимаю, по городу у вас (практически у всех) 10 и выше, а вот по трассе 6. Не кажется , что слишком скромно, да еще при 130???? На механике - да, согласен, а вот на АКПП -??????? А по поводу Таза - была у меня десятка 1,5 16 кл, так вот после нее расход на саньке просто жесть.......и вот сейчас не нужно говорить про моего санька, он у меня в хорошем состоянии, в отличном только новые. Это я пишу про санька с 1,5 мотором, про остальные не знаю. Хотя что тут говорить, спрашиваю расход у соседа (ниссан блюберд 98г.4вд 1,8) говорит с гордо поднятой головой - город 8-9, траса 6; его брат (ниссан авенир салют 2,0 98г) - все то же самое.
Nike, на самих туманках номера должны быть написаны, посмотри если не трудно!?(либо на стеклах либо сзади). NISMO 22,Ugin101 вам спасибо за помощь. У Nike хочу узнать эти китайские номера потому, что когда я забиваю в ЭКЗИСТ 115-2003R-U/115-2003L-U то выдает еще какие то аналоги. Запрошенные артикулы Depo 115-2003-RU Фара противотуманная правая 1 2 817,74р. 1 2 826,01р. 1 2 1 601,77р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Ding tuo 1425Y18 Фара противотуманная правая 1 2 1 236,00р. Nike, посмотри этот номер?
Mikhail, я же говорю, придешь в магазин, скажешь какая машина и они скажут какие диски и соответственно у них есть инфа по вылету и прочим характеристикам. Только создай вид что хочешь купить, а потом ............У них в книге есть вся информация, это я точно знаю
SOBR, за такое добро хочу 210 рублей + в начале июня поменяю стойки по кругу, собираюсь делать шумку еще. Увидишь тачку - не пожалеешь!!!!!!! Цвет - белое золото (короче золотистый металик), в России как уже говорил с 2007г. пришел с пробегом 51200 км - сегодня уже 114000. Замена масла каждые 7000км оригинал, в коробке тоже заменено и тоже оригинал, теперь на 150000 менять (заменил на 90000, т.к. с японии пришел с замененными маслами; ездил в сервис, там прибором что то проверяли и в итоге сказали можешь смело ездить, ну я все равно заменил). Кстати назад ставлю Цефировские стойки