Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Знаю еще пару обоснований толчкам на R. 1. Передаточное число первой передачи 3,027, задней 2,272. Т.е. нетрудно понять, что кузов получает от мотора (через трансмиссию) бОльший удар при старте задним ходом (вспомните эффект, если на механике тронуться со 2 по асфальту). 2. Положение человека в салоне при движении назад, инерция и т.д. и т.п. Просто долго писать, но все помнят, что при движении задним ходом (даже по ровной прямой дороге) как то неудобно в сиденье сидеть.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да особо не заморачивайтесь оба. Рывок с 1 на 2 у всех по моему есть (по крайней мере, кого из санниводов знаю лично). И кстати, на прогретой коробке он просто менее заметный, но есть... На пробеге 220 000 за коробом следить уже надо.Жидкость чуть чаще менять (уверен, что предыдущий хозяин машинки все по регламенту делал?).Когда последний раз менял полностью, цвет жижи какой был? Насыщенный коричневый, почти мазут?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Размытое понятие "проблема в электронике АКПП".... Да и считаются импульсы, а не время их моргания. К тому же 8 импульсов за 8 сек проходит, а не 16... Дай ка номер страницы, где про 8 секунд вычитал...:) Стартовое поле - 4.5 сек суммарно, 2.5 сек - стартовый "0"(т.е. не горит ОД), 2 сек - стартовый сигнал "1"(горит). Ну и дальше идет считывание ошибок, раз в секунду "1" загорается... Если обнаружено более одной ошибки, то опять выводится лог "0" на 2.5 секунды, 2 сек сигнал "1", и идет вывод другой ошибки. В родной мурзилке не написано ничего толком, последнее предложение - из общих правил диагностики АКПП. По твоим подсчетам, это 4 или 5 код (если ты 8 сек считаешь). 4 или 5 - это ошибка в работе соленоида. Да, будет аварийный режим, только 3 передача. Проводку соленоидов проверь.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Слух, Slavyan, ты точно нигде в проводку не лазил, кроме клемм на АКБ....? Кроме стартера идея, что от рычага переключалки идет запрет запуска. Типо как передача якобы воткнута. Ну и параллельно твоя тема с 16 блинками....
*чешу репу* По мануалу максимум 11 блинков должно быть, а не 16....
Дроссельная заслонка и кабло от мозга АКПП (со стороны пассажира, в кокпите слева). Других идей пока нет... За темой слежу. Если что, стучись в аську... ВОт запуск самодиагностики(источник: мегамануал на 230 метров):
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да и грамотно на яврофоруме написано.... Движок, как человек, больной и здоровый. Ремонт движка - это болезнь. А если все нормально - то двиг здоров. Мы же не пьем лекарства, когда не болеем, не так ли?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А не думаешь о том, что производители масла за тебя уже все продумали, и все необходимое в масло добавили (противозадирные присадки и прочую химию)?. Лично я бы не рекомендовал пользовать присадки. Как бы это все боком не вышло.
Вот и в тему рекламы и антирекламы. С другого форума. http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=139918 Топикстартер dragocennov - парень, работающий на СТО. Что то понимает, что то нет... Demеnkov - человек, работающий в Экзисте, и достаточно много знает и о машинах и о присадках. Ну а кто там под ником Engineer, сами поняли. Если обсуждение по присадкам читать неохота, то http://www.svong-1.com/forsan/index.htm там и про Хайгир и про СМТ.... От себя: из добавок юзаю только изопропиловый спирт. Зачем? Средство удаления воды из бензобака.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
dsnser, с 1 на 3 можно переключаться при разгоне, как считаешь?:) Slavyan, смотри проводку на АКПП. Или говори точное количество блинков (миганий). Вот описание. Сорри за качество, лучшего нет.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну блин, очередного в мурзилку посылать....:) ОД горит - максимум три передачи ОД не горит - подключен ряд четырех передач.
На трех нормульно гоняться до 100, потом реально - ХАВАЕТ. Ну а в городе, когда народ овощит, трех передач хватает. А насчет расхода на 3 или 4 передачах, подумай сам... Пониженных и повышенных у нас нет (или у тебя Санни с раздаткой?:)) Когда движок бенза больше хавает, на мелких оборотах или на больших?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Нязнай.... Второй год катаюсь на полусинтетике Енеос 10W40, и зимой и летом. Проблем нет. Заводится и в -34, с первой попытки, толчке на восьмом....(тогда еще автозапуска не было). Меняю с интенрвалом 8-13000 км. Такой разбег зависит от интенсивности пользования машиной. Ну и перед нормальной зимой, когда снега начинают падать... При стоимости замены (канистры масла и фильтра) около 900 рублей, вполне нормуль.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Gl-4,5, или подсолнечное без канцерогенов....:) Конкретизируй плиз, куда лить. В двиг, коробку? Да и город заполни. В теплом климате 10W40 нормуль, а в холодном, грят, еле двиг стартует....
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ипать, один хрен, 1720 если верить Экзисту.... Дорого (С):) По инфе с просторов тырнета, там впрессован подшипник с веселым номером 6301. Как бы такой же ставится на ВАЗах.... Размер никто не знает?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
daper, не гони волну, как говорится...:) Какой нафиг ремонт? У нас щас морозы ниепические, да и бенз везде гом.но. Фильтр топливный поменяй, форсунки загрязнились, если на каких нибудь воблопетролеумах заправляешься... Свечи могут тож "помочь" с плавным разгоном. Если по коробу посоветоваться, то могем пересечься посмотреть. У меня натурпробег 133, и не чихаю по этому вопросу...:) Насчет замены масла.... Я менял, 3,5 литра где-то получилось. Лил родное из зеленой канистры. Причем перед сменой шуп спецом проверил, на щупе красноватое. Слилось почему то черное (мистика). Не забываем о том, что эксплуатация машин в наших епических условиях - приравнивается к эксплуатации в тяжелых условиях. Если не "перекручивать" автомат, плавно гоняться, изредка "отжигая", то короба ходят и по 200 с лишним килотыков, проверено на второй моей машинке, капиталка на 241. А главное в коробе, повторюсь... это масло. И не только чистота, но и уровень.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
В поддон я б не рекомендовал просто так лезть.... Просто обнови масло. Если коробку не палить буксующими фрикционами и масляным голоданием, то все нормуль... ФИльтр на пробеге за 100 еще можно посмотреть. Да, при смене масла запасись медной прокладкой, номер есть в разделе запчастей. ЦЕна - копейки, зато избавляет от головнякв с утечками из движка и АКПП (она одинакова на обоих пробках).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Че спасибо? ДАвай тож придумывай, как колхозить...:) Кто нить знает, у нас лонжероны под бампером "на улицу" выходят, или задняя стенка багажника сплошная? Просто в -25 неохота бампер снимать..:) Если с дырами в "задке", то от Ниссана Альмеры Классик по размерам должен подойти. Но цена в 6 килору чет отбивает всякое желание его ставить...:)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Коротко и лаконично, всего 6 фразами.... Абсолютно верно.
Как то... У меня 2 машина Митсу РВР. В крайне куйовом состоянии, чисто из-за того, что предыдущего владельца состояние машины не беспокоило. До тех пор, пока что нибудь не нае...нется.
И обратный пример. Моя первая машина ВАЗ 2107. Мне досталась 6 леткой, отдал ее 15-леткой, 2 года назад. Все еще на ходу, причем на хорошем.
И совет: объзжай косячные сервисы. Они не знают японских машин (не факт, правда, что русские машины умеют ремонтировать), зато мы им (машинам) даем звания \"ненадежных\", \"часто ломающихся\", \"помоек\", и т.п. Всем удачи на дорогах!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я б рекомендовать не стал....В моем случае, машина беспроблемная (3 тьфу), тока ступичные подшипники кончались, ну и регламент по маслу и колодкам... Да и так надежность Саней не мной одним проверена. И в нормальных руках бегает долго. Ну а если она тебе после элтоноджона досталась, то тут уж ниче не поделать...
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Фотки есть в теме на дроме., ссылка в первом посте. С изготовителем фаркопа опщался по электронке, ниче нового он из значащих фоток не дал. Крепится к лонжеронам. Примерный рисунок того, что ваять собираюсь:) Но уже с учетом требований евросоюза, т.е. со съемным шаром.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Просто. В минус 30 машину прогреваю 20 минут:). При выключенном моторе печки. Минут за 15 начинает греться радиатор мотора, и жижа прогревается от него. У нас же как-бы \"радиатор в радиаторе\".
То dsnser: ну можешь не греть, если на автомат пофигу. В -30 доливал чистую фирменную (заметь!!!) жижу в АКПП. Была она очень густая.... Как хороший мед. Через воронку с сантиметровым горлышком 100 кубиков минут 5 текло. Вот и подумай, как \"приятно\" маслонасосу в АКПП такой \"мед\" проворачивать... Он, конечно, смогет... Но как долго жить он так будет? Для \"прогрева\" АКПП ставим любую передачу. Как west указал почти. Ну а механизм прогрева прост: сопротивление, сжатие и выделение тепла, соответственно. Если охота немного подумать (а в вопросах, в которых я подробно разбираюсь, пишу обычно много), то читаем дальше. Разница в том, что положении \"1\", у нас работает оба клапана А и В (см.либо доку по АКПП, либо \"мурзилку\" по Санни), при положении \"D\" все зависит от подключенной (мозгом АКПП, а не вручную) передачи. Ну и так же, включен тормоз первой передачи и передачи заднего хода (при положении \"1\"). ПРо клапан сброса давления тут речи нет, он нам неважен в этом вопросе. Но разница будет ощутима только при поездке на машине. На стоящей все одинаково. После переключения с положения \"Р\" всегда включена та же самая 1 передача. Разберем поподробнее. Что происходит в АКПП? В общих чертах набросаю, за остальным в книгу. :) При перемещении рычага с положения \"Р\" маслонасос подключает муфты для первой передачи переднего хода (или задней, там только одна :). Разумеется, все работает в определенной комбинации. Например, на стоячей машине нет торможения двигателем :).
Первая передача(положение \"1\"): 1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода 2. Муфта переднего хода 3. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем (да, торможение движком на автомате возможно:) ) 4. Обгонная муфта переднего хода
Первая передача(положение \"D\"): 1. Муфта переднего хода 2. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем 3. Обгонная муфта переднего хода 4. Муфта свободного хода первой передачи
Задняя передача (указываю чисто для проформы:)): 1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода 2. Муфта задней передачи
В-общем, жидкость с насоса начинает поступать через блок управления в гидротрансформатор и на муфты. За счет увеличения пути внутри коробки, прохождения по каналам различного сечения, сжатия, жидкость как бы начинает \"разминаться\"(другого слова что-то не придумал). Т.о., на входе мы имеем гидротрансформатор, который толкает жидкость к исполнительным механизмам, а на выходе - подключенные муфты, которые застопорены нажатой педалью тормоза( Стоить отметить, на примере коробок ММС (снова рубины, млин:)), что давление в магистралях, при разгоне вроде, достигает 30 атм. Как оно?). Соответственно, т.к. жидкость уже подавать некуда (магистраль заполнена), жижа остается в гидротрансе. Ну и так как мотор продолжает вращать лопасти колеса гидротранса , жидкость под давлением \"разминается\" в нем. Эффект снижения оборотов при включенной передаче тоже взялся из ниоткуда, обороты падают как раз из-за вязкости и гидравлического сопротивления внутри гидротранса. Прохождение жижи через маслонасос около 3 литров в минуту примерно(опять сравниваю с ММС, вряд ли большой разброс у этого параметра). Дальше идут \"ухудшающие\" факторы типа сопротивления радиатора АКПП, грязной жижи... Ну типа все...:)
То sonelik: Емкость, кстати, не 8, а 7 литров по книжке. Ну в принципе при \"частичной замене\" и сливается то около 3.5, т.е. половина. Ну а на замену на стенде просили 8 литров. Удобней самому.:)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Упсс... это называется: проходил мимо, решил помочь....:) и тут нате вам...:) Спасибо за доверие, оправдаю. Но кнопку \"Спасибо\" в этом посте точно не нажму (т.к. некрасиво), уж звиняй. P.s: В аську стучусь.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Еще есть идея насчет модераторов (или помощников модераторов) разделов. Пока, как уже было замечено, народу на форуме мало, и можно слегка следить за темами и тематикой. А то, например, в теме \"электрика\" висит запрос с помощью продать машину. Это нормально? :)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всем привет. Начал на холодную начал скулить подшипник натяжного ролика ремня генератора и кондея. Вот его каталожный номер 119251M203. Посмотрел цены на это "изделие", от 2500 и выше. Из аналогов тока Ниссан GenuineParts (ну и цены соответсвующие). Никто не сталкивался с аналогами этого ролика или хотя бы заменой этого подшипника. Спасибо за участие в этом вопросе.