Вот тут в последнем посте Дима Kommit определял как "ссут"форсунки, подключая их к бензонасосу, может полезно будет. Никаких дополнительных устройств, только машина У него где-то даже видео этого процесса было, надо попросить.
sl, С такого пульверизатора сложно определить как они "ссали" там все таки давление хорошее нужно. Хотел балончик купить для прочистки, но в наших магазинах не нашел. Пришлось этот брать. В четвертой форсунке на входе обнаружил кусочек резины, откуда он там взялся не понятно. Огорчает еще, что на концах форсунок потрескавшийся и одубевший пластик, но на работу форсунок я так понимаю это не влияет.
Кто с паяльником дружит, могу несложную схемку генератора импульсов дать, как раз для форсунок. А насчет напряжения. Тут все же 12В, не открываются путью 12вольтовая форса с 5ки.. Минимум от 7 вроде открывал, ток на броске до 1.5А. Я имею ввиду полное открытие, а не просто иглу приподнять.
Полезно, и не так уж сложно. Лыбопытно, а "ссали" форсунки все одинаково, или у некоторых всё же распыл был кривой? Или не удалось создать "распыла" с помощью этого пуливизатора?
Решил подправить ошибки: 1)" а вот BOSCH 0280218116 (для 1,6л, 16V) с термо резистором, что очень критично в случае дорестайла..." не дорестайла а что касается именно РЕСТАЙЛИНГА 2) Ну и конечно мой грамматический опус - "MAF с ЭБУ договаривались, мошина откровенно подтупливала"
--------------------
Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Я тоже с этими сальниками попал, когда свечи менял. сначала снял катушку и без задней мысли свечник туда, и не могу никак выкрутить свечу. так сразу я и не понял, что резиновый уплотнитель катушки остался в колодце. Кое как вытащил его и заметил там масло. В остальных 3х колодцах было сухо. Позвонил своему другу, который пригонял мне "саньку", он же занимается запчастями для японцев, заказал у него сальники, приехал менять и чуть чуть надколов первый сальник усомнился в правильности своих действий. Позвонил своему японскому другу и он сказал мне, что на этой модели сальники идут в сборе с крышкой. пишлось менять крышку из за сальников (3500р.)
Подскажите может кто знает при не большой скорости при торможении в правом переднем колесе слышно скрежет как метал об метал,колодка еще чуть-чуть есть
очень здорово смотрятся молдинги обтянутые чёрной плёнкой под карбон (у Серёги). Надо будет ещё в тёмное время суток встретиться, чтобы посмотреть на все твои светящиеся штучки =)
--------------------
Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
а у нас бенз 23,8р, а у вас в кемерово просто Тулеев мужик молодец держит бензовозов в руках вот и не так цены прыгают, а вот у нас вполне возможно что после выборов ценник подпрыгнет до 30+р
Россия, зато весело. у нас 26 рублей за литр 92го... А про расширение бенза и прочее... Ну ну, это же газ, а не жидкость, точно... Сжимается сам, разжимается. При дельте температуры всего то 30-40 градусов... Ага, зимой и бак другой становится, точно... Просто воды фиг добавишь, замерзнет еще...)) И учитывая, что страна богата на таланты, повышают не зимой (когда бензин бодяжить сложновато), а летом.. Ну и до кучи, все равно, вспомним про дачников, подснежников и т.п. "явления" на дороге... Пипл схавает и воду... Да и просто, летом оборот то побольше, можно "отбить" зимние затраты, т.е. недополученную прибыль...
Парни, оба ответили в точку! masterGTR, фигассе у вас цены! У нас почти на 10 рублей дешевле. Но про договоренность в нашей области знаю практически из первых рук. Причем наши нефтеторговцы давно ноют от этой договоренности... Кстати, тот же человек мне объяснил почему летом поднимают цену, а осенью понижают (помните, бывало такое ))), я думала из-за сезона сельскохозяйственного, а мне сказали ,что зимой выгоднее продавать бензин из-за его физических свойств (дальше научное бъяснение, повторить не смогу, связано с температурой/плотностью и т.п.), а летом почти убыточно - вот и заводили такую практику.