Приобрел сегодня JBL GTO-6538 Пока вот поставил только в правую дверь.. стандартный динамик пришлось умертвить и ставить в его пластиковый подиум.. смог закрепить только на два самореза. Но держится хорошо :) Правда пришлось еще ему контакты в стороны разогнуть... коротило на корпус :) Мне нравится как играет, вот скоро придет ГУ +усилок вот тогда и буду дальше разбираться пока на штатную проводку только вперед вешать буду... но разница со стандартным clarion ... небо и земля ))))))
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Седня поставил вот такой аппарат: JVC KW-XR417EE http://www.magnitola.ru/JVC-KW-XR417EE-p-13191.html Субъективно, по первому впечатлению, играет лучше ( на стоковой акустике), чем родной Clarion. Кому интрересно, могу поделиться процессом установки. :)
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Итак, приступим! Вот он, виновник трудов моих, штатный Clarion. C момента покупки машины он е%ал мне мозг и не давал покоя: крутил только кассеты, диски с переменным успехом, 2 раза выручал чистящий диск, но болванки читал нехотя, а на царапанных заикался, хотел купить конвертер fm-диапазона, но когда сдох лазер в приводе 2 недели назад, я решил - теперь точно нужна замена! Критерии покупки были следующие: 1. Обязательно 2-DIN, ибо городить огород с переходными рамочками, полочками и т.п. соверешенно не хотелось. 2. Максимум используемых носителей, в т.ч. USB. Поскольку DVD мне не нужно, соответственно и ЖК-дисплей тоже. 3. Соотношение цена/качество. Китайские поделки меня не интересовали, бренд был ограничен бюджетом 7-8 т.р. Пошукал по инету, и мой выбор свелся к аппаратам: Kenwood DPX-313Y, JVC KW-XR417EE, PIONEER FH-P6050UB. В наличии оказался JVC, его и взял. ;) Стоимость в Ижевске составила 5200 вечнодеревянных + переходник Nissan Almera -> ISO - 215 руб. Процесс установки поделился на 2 этапа - установка самого головного устройства и изготовление облицовочной рамочки. Но обо все поподробнее... Разбор и снятие консоли особого труда не вызвали, благо на форуме было об этом написано неоднократно: выдергиваем верхний бардачок с воздуховодами, далее кожух КПП и откручиваем 4 больших шурупа крепления консоли магнитолы с блоком климат-контроля, снимаем магнитолу, и ставим новую. Правда пришлось убрать корзину с креплением под декоративную рамочку - не влезала, но сама магнитола встала как родная (правда на 3 болтика с каждой вместо 4, т.к. одно отверстие не совпадало). Втыкаем антенный штекер, 2 родных разъема (питание+акустика) в переходник, его в кабель ISO от новой магнитолы, поворачиваем ключ в замке зажигания...о, чудо, все работает! Примерив всю консоль по месту обнаружил щели между лицевой панелью магнитолы и облицовкой консоли прим. 5 мм по периметру. Рамка из комплекта не влезала, да и как я упомянул выше лишилась креплений. Перекур на обед...в голове крутятся напильник и суперклей, нет...затолкаю черный шнур по периметру, нет...сниму морду со старой магнитолы...опять напильник. Разум возобладал над эмоциями, было решено не портить родную рамку (вдруг пришлось бы переставлять магнитолу в новое авто) Решение пришло само собой, под руки попался старый ежедневник с толстой обложкой покрытой кожзамом. Берем рамку как трафарет, кладем на отрезанную :) обложку, чертим маркером, вырезаем. Вырезаем так, чтобы с внутренней части чуть лишка оставалось кожзама (без самой картонной основы) его мы потом подогнем внутрь, чтобы не было видно картона, да и чтобы ворсинки всякие не торчали. По внешнему периметру тоже оставляем побольше, чтобы облицовка консоли закрыла заподлицо нашу самодельную рамку. Примеряем, доводим ножницами по месту. :) В процессе установки пришлось конечно снимать-ставить раз 5, в основном из-за примерочно-доводочных работ. Но это того стоило! Сам аппарат вписался вполне гармонично, за исключением синей подсветки, но, как говрится се ля ви. Есть конечно аналогичная модель из той же серии KW-XR 817, с матричным дисплеем, изменяемой подсветкой, блюзубом, 24-битным ЦАП Burr-Brown, но...это уже совершенно другая история! ;) Работа заняла примерно часов 5-6 с перерывом на обед. Завтра буду настраивать, тестировать, слушать.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Уважаемые форумчане, возможно колякаю не совсем в той теме, но! Ставлю усилок с сабом в свою ласточку, ЗЯ делаю сам и столкнулся с такой проблемой! Во ВСЕМ Барнауле не могу найти кусок оргстекла хотябы 5 мм., нет ни в одном магазине, я даже не знаю почему! В общем, если у кого в Барнауле или пригороде есть таковое стеклышко с удовольствием приму в дар за определенное количество оплаты! ))) Нужен кусок 40х40 на заднюю стенку ящика! )
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Я тоже хочу авто-звук усилить сабом. Интерисовался у спецов , рекомендуют самому не делать а купить готовый со встроеным усилком , думаю последую совету! Хотя тем кто сам мастерит , удачи !
В дополнение к четырем динамикам JBL GTO-6538 поставил ГУ Alpine 9880 Звучит чисто, радуюсь! Надо сказать что ее штатный усилитель... очень так не слабо орет! громкости на 20 из 35 хватает :) Не много не хотела садиться на место... но я ее уговорил :) Осталось ее рамку "красиво" посадить на место...
А причкм тут печка, у меня же климат :) Блок управления климатом ниже, под майфуном. Старую магнитолу снял (на первом фото) - новую поставил, никаких переделок!
Перепутал он и я тоже У меня просто в салоне печка а хочу поставить климат контроль как у тебя. И вот незнаю у кого спросить по этому поводу - возможно такое или нет и насколько трудоемко.
Меня устраивает штатный майфун только с FM MP3 модулятор (в прикуриватель) , канешно дополнил двумя пионерками сзади , при моём EX SALONе!в мечтах буфер
Ребятки, друзья товарищи, я все мучаю свою акустику! В багажнике сейчас стоит усилок на 1,5 Кв и саб Pioner, саб прикручен к "заднему сиденью" и направлен в салон, прямо за сидушкой, находится он в ЗЯ! Собственно проблема: не прокачивает он на свой киловат, сейчас сделал ему заднюю стенку из МДФ 23 мм., но лучше не стало, эту же стенку обил паролоном 10 мм. - звук стал мягче! Но весь вопрос в том, что когда саб игрет и открыть багажник, вот тогда появляется стоящий ЗВУК, в чем причина?! Кто нибудь у нас сам собирал короба, а то я начинающий любитель, может поможет короб с ФИ или обратное расположение саба?
P.S. Все, выговорился, может кто подскажет! P.S.S. писал трезвый!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))