Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
всем привет дорогие форумчане! дело в чем!? сегодня снял аккум (отцепил для сварки усилителя бампера, но не в этом дело) дела закончил, подцепил, завел и градусах на 40 прогрева дрыгатель сдох в смысле обороты не стал держать! завел, он сек через 5 опять сдох! бывало это и раньше после снятия аккума но как то я об этом забывал и все проходило! давай дековаться с верхней фишкой у бдз,пока двс работает сниму ее обороты чуть попрыгают и в норму только ее втыкаю на место двигатель либо сразу либо через чуть глохнет! завожу за 2 секунды добегаю до двигателя сдергиваю фишку обороты в норму! решил подольше не одевать и двигатель через полминуты опять заглох! трындец! в итоге силы и новые мысли меня покинули, руки опустились и все остальное тоже! даже не знаю куда и копать! бдз чистил месяца 2 назад сам уже второй раз. первый года полтора назад. единственное прокладку не трогал видно что она еще до меня меняна(следы герметика) и подтеков нет! и еще в то время когда двигатель начинает себя плохо чувствовать (собирается глохнуть) расход топлива увеличивается и увеличивается какое то время впрыска остальные параметры на здоровом двс не запоминал! да! на холодную двигатель работает хорошо пока не начинает прогреваться
adick55, В общем могу сказать что было у меня: ситуация, чистка форсунок, дросселя. Почистили помыли воткнули, прогрев и ужас гуляют обороты, да гуляют не 600-800, а 1200-1700. Итак вопрос, че за хуху? Мастер на панике, я в шоке. И как на счастье приехал Тиана вод и говорит, что форсунки чистили, говорим да, его ответ был таков: Необходимо сбросить настройки компьютера, делается это при помощи снятия аккумулятора на сутки - снял и все нормализовалось. Если не получится сделать так, то мой совет к официалам на диагностику.
Водители подмастерье
Возраст: 45
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 60 Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
всем привет! сегодня проблемка такая началась. Ехал с работы, движок прогрелся, когда стоял на светофорах почувствовал что обороты очень низкие.На Р и на N нормальные обороты. Ошибка какая то бывает у меня загорается, но она и до этого загоралась. Особенно в сырую погоду, а сейчас просто ужас чего твориться на дороге. Лужи, а под ними БОЛЬШИЕ ямы. Может кто что нибудь подскажет? Куда копать.