Короче говоря замена коробки ни дала результатов.
Решили помемять с отцом форсунки.
в первый раз поставили форсунки с давлением 165- 2 шт и 170- 2 шт.
По другому не получилось подобрать просто. Машина завелась. Но страшно троила или даже двоила

, короче без подсоса просто глохла.
Прошло некоторое время. Решили поставить форсунки с контрактного движка , проверив их для начала. Их давление состовляло 170 очков. С ними машина не завелась вообще

.
поставил обратно свои форсунки. Так и не проверив какое давление на них.....
Стали подозревать что дело в ТНВД!!! Была и такая вещь у отца.
За сутки я поменял ТНВД. не завилась(((.
Оказался неисправным к сожелению.( долго рассказывать от куда он взялся)
Хотел сжечь автомобиль

.........
Обратно воткнул свой ТНВД. Сразу завелась. ( потратил 5 часов на втыкание)
Есть у нас контрактный ТНВД , НО туда я больше не полезу.
Делов до фига с заменой. Проще движок скинуть и поменять.
в итоге мне кажеться что дело все в ТНВД.
Одним словом насос просто устал.
В данный момент продаю машину. Хочу что нибудь другое попробывать. например фольцев пассатов В5. У них немного другая топливная система. и насос самому можно перебрать.