Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Подскажите кто что знает. Проблема!!! У меня санька 2001 года. движок YD22 дизель, коробка я так думаю простая. Есть 1, 2, D , N , P. Передний привод. маркировки не знаю. Проблема в том что когда начинаешь разгоняться первая скорость включаеться нормально вторая тоже но с небольшим толчком. Третья тоже нормально, а вот 4 включается гдето начиная с 85 км в час и вплоть до 105 смотря как давишь на педаль. Как только включается четвертая я постепенно нажимаю на педаль так чтоб пошел разгон но его не происходит. Педаль постепенно проваливается и скорость переключаеться на третью и начинает орать движок. Когда едешь с горки разгон есть и достигает 120 на 4 скорости. Думал что наелась коробка. Поменял неделю назад на контрактную. Результата ноль. все точно также. Подумал может педаль не работает( но прочитав про Электро педаль узнал что она или работает или нет). Неужели мозги умирают???? Попробывал поменять мозги)) поставил от вингроуда зажигалки двух литрового. Машина просто не поехала. Точнее поехала но как будто начинает трогаться с 3 передачи и максимальная скорость 90 км в ч.
Я бы не заморачивался если бы у моего отца не было такой же саньки( все тоже самое только год 2000) И я ездил на его машине. на скоросте 140 она еще принемает. Даже не скажещь что дизель. и Еще маленький нюанс. Когда менял коробку заметил что на родной нет датчика " шестерня спидометра". Он стоит прямо над приводними валами. точнее сказать куда вставляються внутренние гранаты. А на контрактной стоит датчик. подключить конечно я его не смог так как нет колодки. НА РОДНОЙ КОРОБКЕ ЗАГЛУШКА ПРИЧЕМ ВРОДЕ ЛИТАЯ ЗАОДНО С КОРПУСОМ.
Подскажите пожалуйста что можно сделать. а то руки уже опускаются. У же почти готов её на авто рынок отправить. Жалко конечно ( за два года привык уже к ней)
Зарание спасибо!!
Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд:
Сражу скажу что масло не причем. На старой коробке менял тыщ 15 назад. В контрактную налил свежее масло.
в семье три машины и все саньки дизельные. есть с чем сравнивать.
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
мой номер АКПП RE4FO3B(написан на табличке под капотом) ,у тебя скорее всего такая же,посмотри инфу тут на сайте на эту коробку.. Если честно,у меня самого коробка как-то интересно работает,но сравнивать не с чем..
Сообщение отредактировано 6 февраля 2011 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Вчера,для эксперимента разогнал авто до 130,больше не дали.. Запас мощности еще был... Попробую объяснить,как АКПП интересно у меня работает... Первый раз,когда ее перегонял в свой город,двигаясь по горам,если нажимал педаль в пол,скорость перекл.на нижнюю,движка начинал орать,скорость падала,и так со 110 до 50км/ч..Я офигел малость,и когда на обгон иду,стараюсь с ходу,на ускорение на ходу,она уныла...С места нормально срывается,некоторым на зависть Но я не считаю,что проблема у меня в коробке... Сейчас,то ли приноровился к машинке,то ли она не много другой стала.. За все время(у меня 13000км)менял фильтра да масло,+присадки в топливо,ну еще коробку под себя перенастроил... На форумах почитал за наш,и похожий двигатель,что они очень болезненно относятся к фильтрам..
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Klim23, У меня возник вопрос как ты перенастроил коробку под себя.? И в каком смысле болезнено относятся к фильтрам?? У как то возникла проблема с помпочкой подкачки. Саляра уходила в бак. Сделали небольшое изменение. Поставили Фильтр от ЯМЗ со сменными фильтрующими элементами(один такой фильтр стоит 30 рублей) и помпу от КАМАЗа. Так же в эту систему попали два фильтра грубой очистки топлива фирмы Фильтрон. Один перед помпочкой , второй после фильтра. Сразу отмечу что работает все хорошо на всех трех машинах))))
Ездил еще раз на диагностику. В одном месте мне сказали что есть програма но нет провода к моей машине. Сказал если сам он купит то диагностика будет стоить 3000 р. ( я про себя послал его). Поехал в другое место , там где мне делали уже. Там типа этот специалист сказал что ошибок нет и что проблема с двиглом. Типа мертвый. Если честно я не поверил. Она бы сапунила у меня. Завтра хочу померить компрессию. Может че покажет........
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Короче говоря замена коробки ни дала результатов. Решили помемять с отцом форсунки. в первый раз поставили форсунки с давлением 165- 2 шт и 170- 2 шт. По другому не получилось подобрать просто. Машина завелась. Но страшно троила или даже двоила , короче без подсоса просто глохла. Прошло некоторое время. Решили поставить форсунки с контрактного движка , проверив их для начала. Их давление состовляло 170 очков. С ними машина не завелась вообще . поставил обратно свои форсунки. Так и не проверив какое давление на них..... Стали подозревать что дело в ТНВД!!! Была и такая вещь у отца. За сутки я поменял ТНВД. не завилась(((. Оказался неисправным к сожелению.( долго рассказывать от куда он взялся) Хотел сжечь автомобиль ......... Обратно воткнул свой ТНВД. Сразу завелась. ( потратил 5 часов на втыкание) Есть у нас контрактный ТНВД , НО туда я больше не полезу. Делов до фига с заменой. Проще движок скинуть и поменять.
в итоге мне кажеться что дело все в ТНВД. Одним словом насос просто устал.
В данный момент продаю машину. Хочу что нибудь другое попробывать. например фольцев пассатов В5. У них немного другая топливная система. и насос самому можно перебрать.