шадринец, мне на диагностике сказали, что у меня ДМРВ и кислородный датчики полуживые. Когда я спросила, как узнать, что они умрут, то про кислородник сказали, что машина почти перестанет ехать. Мол, сразу пойму.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня движка 1.8, летом расход был 7,5 по трассе и не более 10 в городе, пришла зима мороз шайтан, и я схватился за голову расход стал больше 15 литров при смешанном режиме, я понимаю что в холода расход больше, но не настолько же-чешу репу думаю как то надо начинать с этим бороться, поделитесь опытом у кого он был успешный ...
Сообщение отредактировано 15 декабря 2009 05:58. Редактировалось 1 раз(а)
когда у меня накрылся кислородник на цефиро реско увиличелся росход с15на100км до25 на100. и еще когда он нокрылся выхлоп стал вонять бензином .а до этого вонял типа ацетона.
у меня "кушала" чрезмерно. съездил на диагностику, оказалось : рабочая температура двингателя 65" (должна быть 82") а при езде "педаль в пол" падала до 55" датчик кислорода показывал ерунду. датчик расхода воздуха тоже екнул после замены очень был удивлен. 8л по городу, 6.5 по трассе.
диагностика 700р термостат стоит 600р датчик кислорода 2500р датчик расхода воздуха 5000р
Расход топлива в зимних условиях считайте нормальным в диапазоне от 12 до 15 литров - что больше это аномалия- исчите причину - диагностика и все вытекающие от сюда последствия... Но будьте разумны - диагностика это компьютерная система- она выдает параметры без эмоций - и когда говорят что скоро умрет какой либо датчик - это полная х......ня - потомучто Диагност показывает фактическое состояние и ни ЧЕГО БОЛЬШЕ - !!!! И вообще не когда не вредно включать свой мозг. Анализируйте ситуацию , а потом принимайте решение. В конце концов ни кто вас не гонит - и как говорится \\\" не уверен -не об гоняй\\\" И кстати что бы менять какую то деталь или агрегат работающий - не нужно этого делать просто потомучто \"показалось что будет лучше\"- бесполезная тратат денег и времени , причем без всякой гарантии, Есть такое правило - \" НЕ мешай ему работать!\"- советую придерживаться
Да ребята. у меня вторая машина Honda accord, немец,2007гв., с моментальным показателем расхода, дак вот в мороз -30,расход 45 на милю, летом в городе около 25 на трассе 19. и лошадей в нем 335. Вот где проблема!! А "Сашок" в мороз около 13 а летом дак вообще милое дело, заявленные 7,65 на сотню. И все таки не предназначены иномарки к сибирским морозам!!!
от датчика расхода воздуха очень многое зависит на днях поменяю обязательно напишу нашел новый оригинал за 2360 у меня стоит 226804м500 аналог который я заказал 226804м511 они взаимозаменяемы то есть завод сам номер поменял м500 самый дешевый 5300 м511 2300
Инженеры подмастерье
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Научными словами это называется ДМРВ - датчик массового расхода воздуха! При его неисправности увеличивается расход топлива, машина становаится неприемистая, так как нарушается состав горючей смеси, она или обедненная ил обогащенная становаится!
Конечно,"Эко", загорается всегда, когда включается эконом-режим. Если добавить резко газ или увеличить нагрузку, оно ваключается и авто переходит в простой режим потребления бензина.