Всем здрасте. Машина Nissan Sanny 2003г, двигатель QG13. Проблема такая: при повороте ключа зажигания загораются все лампочки, кроме CHEK, подождав некоторое время (7-10 минуч при -35) загораеся CHEK и двигатель заводится без проблем и лампа тухнет. Пока лампа не загорится двигатель не заводится. По этой причине машина не заводится с брелка сигнализации (starline B-9) и прогрев не работает. Подскажите это нормально или в чем-то продлема? На горячем двигателе и при температуре выше -16 проблема не проявляется.
При загоревшихся лампочках насос же начинает работать, правильно? Т.е. когда ключ в положении 2 слышен такой шумок, что все включилось! Был случай, что продержали так ключ минут 10 и все, машина не завелась (Тойота), потому что произошла перенакачка бензина и залило все! тут наверное тоже когда бензонасос начинает "уставать" или уже все заливает загарается чек, суть в том, что скорее всего Игорь прав, дело либо в самом насосе, либо в реле!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Вообщем делай так!!! Когда будет такая хрень, сними заднее седенье, попроси друга, пусть он поварачивает ключ, а ты слушай насос. если жужжит значит все нормально. Далее открываешь переднюю дверь водительскую, с правой стороны, где газ есть пластмассовый хожух, отварачиваешь пласмассовую черную декаративную шайбу, давишь кожуж и немного вверх, он отщелнется и выйдет. с права на кронштейне прикручены 2 релюшки 1 обогрева заднег стекла, 2 ближе к двери насоса. пробуешь поменять их местами, они одинаковы. Если будет все нормально, насос сразу сгудит, значит дело в нем. Пробуй удачи, если не получится будем дальше разбираться!!!!
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Да еще забыл сказать, попробуй его погреть, хотя бы рукой, если после это насос сработает и заведется значит дело в реле, на замену!!!
Спасибо за советы. Жужжание насоса и щелчок реле не слышно. Правда, иногда слышен щелчок спереди справа. Но тоже спустя какое-то время. Если поменять реле местами с реле на прогрев заднего стекла лампочка на кнопке будет загораться сразу по нажатии значит дело не в реле а в бензонасосе. Читал здесь на форуме что подойдет бензонасос от 10-ки, это правда?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да и еще. Сейчас тепло на улице, коэтому попробовать смогу только когда похолодает хотя бы до -20
Я тебе еще раз говорю, насос ты всегда поменятьуспеешь. Что денги лишние, он же у тебя качает когда тепло, пробуй как я говорю!!! Если не получится будем думать,
Всем здоавствуйте. Похолодало. Поменял релюшки местами (они немного разные) - ничего не изменилось. Но теперь слышно когда она срабатывает. Картинка представилась такой: поворачиваешь ключ зажигания, загораются лампочки (кроме check), ждем, загорается check, срабатывает реле бензонасоса, бензанасос работает около 1 сек и двигатель заводится без проблем.
Через сколько чек загорается??? И почему реле разные, мне казалось вроде одинаковые??? Может опять задержка что разные??? Попрбуй еще вот так!!! Сними законное реле и положи на батарею, отогрей подольше, снова попробуй если будет все нормально, значит реле.
Привет!!! Решил я твою проблему!! У меня сегодня ребята в гостях!!! Вот пока не в стали пишу и думаю что ето действительно так!!! Сигналка нет, на нее не греши, Ето у тебя датчик ЕССо, ну и или как правильно, хрен его знает, мозги е,,т, Короче меняй его местами с датчиком фар, единичны . Если не веришь, попробуй выкрутиь свечу пока е заводится, искрыне будет!!! Было такая фигня как у тебя на блюбере, все помагло!!! Удачи!!!!
Можно и поподробнее.Датчик ЕССЕ, связан с системой запуска.У многих рябят с кем я обшался именно запуск был привязан к температуре начиная -15.чек загорался в зависимости от понижения температуры окруж. воздуха. Этот датчик находится за бордачком. Снимаешь бордачек(две выдвижные клипсы с двух сторон) видиш печку, к ней в левую сторону пришпандорен кронштейн на котором видны колодки с праводами. Датчик расположен последним слева, цвет колодки желто-аранжевый. Дело в том что вытащить его один очень сложно, т.к. он установлен со стороны двигателя. Поэтому вынимаем его вместе с колодкой. Для етого берем тоненькую отвертку и в отверстие с правой стороны колодки сумаем поглубже чтобы отщелкнуть клипсу, одновременно сэтим действием левой рукой со стороны двигателя сдвигаем на себя всю колоку.Раз и она вышла, ощелкиваем датчик и вытаскиваем. Он у тебя будет в масле не в масле, короче в каке.(потом со временем прижелании можно его вскрыть и все почистить) Но мыпока на этом не заморачиваемся. Открываем капот с левой стороны на крыле стоит корока с реле открываем и видим такое же реле по маркировке расположенное первым от радиатора. меняем их местами. И все должно наступить счастье. и не забываем отписываться решилась проблема или нет.
Спасибо. Проблема решилась. Правда в сервисе. Неделю бились над этой проблемой. Там еще были неисправности, но все сделали. Двигатель заводится без каких либо проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
PS. Только не датчик, а реле. На контактах и проводах что-то вроде смазки было.