александр67, не, ну тогда не за что... Но вот оттуда, это не то?
Зазоры в клапанах На холодном двигателе (*): – впускных клапанов 0,25 – 0,33 мм – выпускных клапанов 0,32 – 0,40 мм На горячем двигателе: – для проверки: • впускных клапанов 0,21 – 0,49 мм • выпускных клапанов 0,30 – 0,58 мм – для регулировки: • впускных клапанов 0,32 – 0,40 мм • выпускных клапанов 0,37 – 0,45 мм
(*) Зазоры в клапанах проверяются только на горячем двигателе. Изготовителем установлены нормативные зазоры для прогретого и холодного двигателя. Зазоры на холодном двигателе проверяются только перед запуском двигателя после капитального ремонта. После прогрева двигателя следует снова проверить зазоры.