Водители посетитель
Возраст: 65
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет, Всем. У меня "Санёк" B15, QG18DD, CVT, 2001г.. Холостые обороты 700 в положении "Р", при включении коробки "D", обороты падают до 600, начинает неустойчиво работать мотор, но при включении климат-контроля, даже на 1, обороты увеличиваются до нужных 700. Так и приходиться ездить с постоянно работающим климат-контролем. Что может быть? С момента покупки лью 98 бензин.
Водители посетитель
Возраст: 65
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Года 2 назад полностью чистил топливную систему с заменой топ.фильтра. Такого не было. А самому нельзя почистить заслонку или присадку какую-нибудь залить? Хотя сколько не искал присадку, только для инжекторов, для прямого впрыска нет. А то это "обучение компом" в такие бабки вылетает. У нас в Новосибе. полная чистка системы мне обошлась почти в чирик. Ужас!Так мне спец. заяснял, что каждый год надо чистить. А другой сказал, что всё это х...я и хватит только менять топ.фильтр. Вот так то
Второй спец был прав, постоянно чистить топливную не нужно, достаточно менять фильтр. Для прямого впрыска рекомендуется заливать в бак Castrol TBE, да и не для прямого тоже, сам ей пользуюсь иногда. Касаемо дроссельной заслонки, ее можно почистить самому очистителем карбюратора и тряпочки путем снятия всего блока дроссельной заслонки либо просто отсоединить патрубок воздушного фильтра ну и там уже добраться до самой заслонки (я снимал весь блок) В любом случае это не сложно и полезно. И как обстоят дела с воздушным фильтром? А то порой бывает люди копают проблему, а ответ более чем элементарный :)
Водители посетитель
Возраст: 65
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Воздушный фильтр меняю через каждые 10000 км при замене масла в движке. Но за совет всё равно спасибо. Сегодня попробую, хотя бы посмотреть, что из себя представляет это заслонка.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Всем привет! У меня стал работать на повышенных оборотах. =((( топливный заменил. толку ноль. воздушный грязьненький - еще не менял. может из за него быть такое? или мне тоже надо заслонку чистить ехать?
Сообщение отредактировано 12 июля 2010 18:05. Редактировалось 1 раз(а)