HELLP!!! коробка работает как то не понятно: трогается только когда рычаг селектора в положении 1 превожу в D прерключает передачи нормально, торможу на сфетофоре-не едит. опять приходится переключать на 1. подскажите пожалуйста что может быть??? были проблемы с датчиком оборотов вторичного вала. его провод намотало на привод и разорвало, провода с паял!!! мог ли он выйти из строя??? заранее благодарен!!!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
https://sunny-club.ru/forum/sunny/transfer/2009-10-10/akpp/page/4/ первый пост сразу... Или страница 223 в мурзилке... Смотри внимательней, на каком то шаге ошибся.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну давай по логике.... В процессе самодиагностики по методу "палковой технологии" участвуют 5 компонент: 1.замок зажигания, 2.кнопка OD, 3.рычаг АКПП, 4.педаль газа, 5 ну и человек. 1 - исправен, иначе б мотор не работал. 2 - исправна? Лампочка OD реагирует вообще на нажатия кнопки? 3 - ну тут и так понятно... 4 - нажать полностью и отпустить. 5 - без комментариев.
Ошибка на любом шаге (например, включить зажигание 1 раз вместо двух) не запустит режим самодиагностики. Как говорится, защита от дурака (хоть и очень замудренная, соглашусь).
датчики которые на дросельной заслонке могут реагировать?осенью менял клапан ХХ и мозги, потом выстовлял холостой ход, один местный кулибин, мог же он что нибудь там сделать что бы это повлияло на невозможность самодиагностики?