Водители
новичок
Возраст: --
С нами: 9 лет 3 месяцa
Сообщений:
3
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина:
Всем привет !!!! дорогие форумчане нужен ваш опытный ответ. после диагностирование своего Шурика есть вот такие параметры скажите Мой Японский конь (Пони) жив ?или что то нужно менять ? TECU 3.0.4.3 Дата: 14.08.2015 Время: 20:36:31 Марка: Nissan Тип ECU: EFI Тип Адаптера: KLINE Настройки подключения: [10400], [25/25], [20], [0] Профиль: NISSAN EFI Кадр параметров реального времени 000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 EE110315 — 001 Температура охлаждающей жидкости 73 °С 002 Скорость автомобиля 0 км/час 003 Напряжение бортовой сети 14,40 Вольт 004 Температура топлива 205 °С 005 Температура EGR 0,000 Вольт 006 Температура воздуха на впуске 35 °С 007 Угол опережения зажигания 10 BTDC 008 Угол опережения зажигания 28 BTDC 009 Угол опережения зажигания 38 BTDC 010 Угол опережения зажигания 68 BTDC 011 Положение клапана ХХ — % 012 Положение клапана ХХ 20,50 Шаг 013 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин 014 Давление во впускном коллекторе — Вольт 015 Положение клапана продувки угольного фильтра — Шаг 016 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 % 017 Температура в топливной магистрали 205 °С 018 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг 019 FPCM Driver Volts — Вольт 020 Уровень топлива — Вольт 021 Давление в системе EVAP — Вольт 022 Абсолютное давление 0,000 Вольт 023 Расчетная нагрузка на двигатель 21,87 % 024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,350 Вольт 025 Напряжение на датчике O2 B2 S1 — Вольт 026 Напряжение на датчике O2 B1 S2 — Вольт 027 Напряжение на датчике O2 B2 S2 — Вольт 028 Положение дроссельной заслонки 1 0,160 Вольт 029 Положение дроссельной заслонки 2 — Вольт 030 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 % 031 Температура масла в двигателе — °С 032 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0001 — 033 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт 034 Температура выхлопных газов B2 — Вольт 035 Кратковременная топливная коррекция B1 0,000 % 036 Кратковременная топливная коррекция B2 — % 037 Долговременная топливная коррекция B1 -8,000 % 038 Долговременная топливная коррекция B2 — % 039 INT/V TIM-B1 — ° 040 INT/V TIM-B2 — ° 041 Атмосферное давление — Вольт 042 MAP SENSOR — Вольт 043 EVAP Diag.status monitor for OBD — — 044 — — — 045 Корректировка УОЗ 0 ° 046 Корректировка оборотов ХХ 50,00 об/мин 047 POS COUNT — — 048 Регулятор давления — % 049 Угол впрыска топлива — BTDC 050 Угол впрыска топлива — BTDC 051 Угол впрыска топлива — BTDC 052 A/F RATIO 16384 — 053 INT/V TIM(B1) -64,00 °CA 054 INT/V TIM(B1) — °CA 055 INT/V TIM(B2) — °CA 056 INT/V SOL(B1) 0,000 % 057 INT/V SOL(B2) — % 058 VTC Angel Intake -64,00 ° 059 VTC Angel Intake — ° 060 IGN TIMING — BTDC 061 Угол впрыска топлива — BTDC 062 — — — 063 — — — 064 Поддерживаемые пиды 1141-1160 23000000 — 065 — — — 066 — — — 067 Температура EGR 205 °С 068 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD — — 069 — — — 070 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD — — 071 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10,00 % 072 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10,00 % 073 — — — 074 Обороты вентилятора радиатора — об/мин 075 Температура радиатора — °С 076 Напряжение на датчике O2 B1 S3 — Вольт 077 Напряжение на датчике O2 B2 S3 — Вольт 078 A/F S1 Heater Bank 1 — % 079 A/F S1 Heater Bank 2 — % 080 O2 Sensor Heater Duty — % 081 Процент заряда аккумулятора — % 082 Температура топлива в двигателе — °С 083 Температура топлива в цилиндрах — °С 084 Давление топлива в двигателе — Вольт 085 Давление топлива в цилиндрах — Вольт 086 Температура топливной смеси в цилиндрах — °С 087 A/C POS SIG — — 088 — — — 089 — 0 — 090 — — — 091 IGN TIMING -3,750 BTDC 092 IDL LNG F/T -512,0 мкс 093 — — — 094 — — — 095 Кратковременная топливная коррекция 0,000 % 096 Поддерживаемые пиды 1161-1180 — — 097 LNG FUEL TRIM 0,000 % 098 IGN TIMING — BTDC 099 INT/V TIM(B2) -55,50 °CA 100 EXH/V TIM B1 -64,00 °CA 101 EXH/V TIM B2 — °CA 102 — — — 103 COOLAN TEMP/S -48,00 °C 104 VHCL SPEED SE — km/h 105 BATTERY VOLT — В 106 INT/A TEMP SE — °C 107 IACV-AAC/V — % 108 — — — 109 PURG VOL C/V — % 110 HO2S1 (B1) — В 111 HO2S2 (B1) — В 112 ABSOL TH-P/S — % 113 MAS A/F SE-B1 — В 114 B/FUEL SCHDL — мс 115 THRTL POS SEN — В 116 CO ADJUSTMENT — % 117 SLOW INJ — % 118 MAIN INJ 5,098 % 119 ETHANOL M/R 8,500 % 120 FAN DUTY — % 121 AC EVA TEMP — °C 122 AC EVA TARGET — °C 123 ALT DUTY 96,00 % 124 — 0 — 125 — 1 — 126 — 123 — 127 — — — 128 Поддерживаемые пиды 1181-11A0 02 — 129 — 0 — 130 BAT TEMP SEN 2,660 В 131 — 63 — 132 — 128 — 133 — 128 — 134 — 192 — 135 — 144 — 136 — 64 — 137 — 64 — 138 THRTL STK CNT B1 0 — 139 THRTL STK CNT B2 0 — 140 — 2 — 141 — 66 — 142 — 8 — 143 — 136 — 144 — 0 — 145 — 0 — 146 — 0 — 147 — 0 — 148 — 8 — 149 — 32 — 150 — 0 — 151 — 0 — 152 — — — 153 — — — 154 — — — 155 — — — 156 — — — 157 — — — 158 — 238 — 159 — 1 — 160 Поддерживаемые пиды 1201-1220 95200031 — 161 Обороты двигателя 712,5 об/мин 162 CKPS-RPM(POS) — об/мин 163 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine — км 164 Датчик MAF B1 1,350 Вольт 165 Датчик MAF B2 — Вольт 166 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,560 мс 167 Длительность импульса впрыска топлива B2 — мс 168 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,181 мс 169 Датчик MAF 1,950 гр/сек 170 FPCM F/P VOLT — Вольт 171 Код текущей ошибки DTC Нет DTC 172 Давление топлива 0,000 МПа 173 Положение педали акселератора S1 — Вольт 174 Положение педали акселератора S2 — Вольт 175 Положение дроссельной заслонки S1 — Вольт 176 Положение дроссельной заслонки S2 — Вольт 177 FUEL INJ B1 — мкс 178 FUEL INJ B2 — мкс 179 F/INJ EG STRT — мкс 180 VACUUM SEN 1 — Вольт 181 VACUUM SEN 2 — Вольт 182 SWL C/V (B1) — Шаг 183 SWL C/V (B2) — Шаг 184 — — — 185 I/P PULLY SPD — об/мин 186 Скорость автомобиля — км/ч 187 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,679 мс 188 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,151 мс 189 — — — 190 — — — 191 TMBL POS SEN — Вольт 192 Поддерживаемые пиды 1221-1240 C0000000 — 193 ENG SPEED 610,0 об/мин 194 — 1,300 — 195 AC PRESS SEN 157,6 В 196 FAN AMP — мА 197 Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 2,560 В 198 Напряжение на широкополосном датчике O2 B2 S1 0,000 В 199 SWL/C POSI SE 3759 ° 200 MOTOR B TRQ 4064 Nm 201 — 32960 — 202 VHCL SPEED SE 1851 км/ч 203 SET VHCL SPD 2768 км/ч 204 — 36928 — 205 VTC DTY IN B1 1600 % 206 VTC DTY IN B2 1600 % 207 VTC DTY EX B1 0,195 % 208 VTC DTY EX B2 6,445 % 209 — 520 — 210 INJ PULSE-B1 25,85 мс 211 MASS AIRFLOW 71,11 гр/сек 212 — 34816 — 213 — 0 — 214 — 0 — 215 — 8 — 216 — 32 — 217 — 2048 — 218 — 8192 — 219 — — — 220 — 0 — 221 — — — 222 — — — 223 — — — 224 Поддерживаемые пиды 1241-1260 — — 225 — — — 226 — — — 227 — 61115 — 228 — 309 — 229 — 13578 — 230 BAT CUR SEN 1280 мВ 231 — — — 232 — 14593 — 233 A/F ADJ-B1 56,83 — 234 A/F ADJ-B2 30,33 — 235 — — — 236 — 32896 — 237 — — — 238 — 2800 — 239 — 61524 — 240 — 255 — 241 — 313 — 242 — 111 — 243 — 4352 — 244 — 21504 — 245 — — — 246 — — — 247 — — — 248 — — — 249 — — — 250 — — — 251 — — — 252 — — — 253 — — — 254 — — — 255 SL TRG VHCL SPD — км/ч 256 Поддерживаемые пиды 1261-1280 — — 257 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B200000 — 258 Режим "Snow" Выкл Бит 259 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 260 CVTC LEARNING Не завершено Бит 261 — Выкл Бит 262 — Выкл Бит 263 — Выкл Бит 264 Датчик O2 B2 S3 Обогащенная Бит 265 Датчик O2 B1 S3 Обогащенная Бит 266 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит 267 Стартер Выкл Бит 268 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит 269 Усилитель рулевого управления Выкл Бит 270 Кондиционер Выкл Бит 271 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит 272 CAN CON VC SW Выкл Бит 273 AMB TEMP SW Вкл Бит 274 Shift Solenoid B Выкл Бит 275 Shift Solenoid A Выкл Бит 276 A/T Data 2 In Выкл Бит 277 A/T Data 1 In Выкл Бит 278 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит 279 Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит 280 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит 281 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит 282 Susp Unload Выкл Бит 283 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит 284 TCC SWITCH Выкл Бит 285 OD SWITCH Выкл Бит 286 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит 287 CLUTCH P/P SW Выкл Бит 288 SWL CON VC SW Вкл Бит 289 Зажигание Вкл Бит 290 COMBUSTION Mode1 — 291 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит 292 REV UNIT DR Выкл Бит 293 BOOST VCUM SW Выкл Бит 294 FTVOLNEX Не завершено Бит 295 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит 296 FQCAL Не завершено Бит 297 VVL S/V-EXH Выкл Бит 298 VVL S/V-INT Выкл Бит 299 INT/V SOL-B2 Выкл Бит 300 INT/V SOL-B1 Выкл Бит 301 VIAS S/V-1 Выкл Бит 302 VARI DUCT S/V Выкл Бит 303 VARI RESO S/V Выкл Бит 304 SWRL CONT S/V Выкл Бит 305 A/T Data 3 Out Выкл Бит 306 Режим ХХ Вкл Бит 307 ENGINE MOUNT Idle Бит 308 OD CANCEL S/V Выкл Бит 309 TCC SOL/V Выкл Бит 310 Электроклапан EGRC Выкл Бит 311 Реле кондиционера Выкл Бит 312 IACV-IDLE/UP Выкл Бит 313 FPCM Low — 314 Реле топливного насоса Вкл Бит 315 VVL S/V Выкл Бит 316 FUEL C/V ENG Выкл Бит 317 FUEL C/V CYL Выкл Бит 318 Электроклапан EGRC Выкл Бит 319 PURG CONT Выкл Бит 320 VENT CONT S/V Вкл Бит 321 PURG CONT S/V Выкл Бит 322 VC/V BYPAS S/V Выкл Бит 323 MAP/BARO SW/V MAP Бит 324 P/REG CONT/V Выкл Бит 325 — Выкл Бит 326 — Выкл Бит 327 IACV-FICD S/V Выкл Бит 328 AUXI CONT S/V Выкл Бит 329 AIR PUMP RLY Выкл Бит 330 AIR/P CNT S/V Выкл Бит 331 Реле дроссельной заслонки Выкл Бит 332 COLD START/V Выкл Бит 333 HO2S3 HTR (B2) Выкл Бит 334 HO2S3 HTR (B1) Выкл Бит 335 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит 336 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит 337 HO2S1 HTR (B2) Выкл Бит 338 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит 339 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл — 340 W/G SOL/V-B2 Выкл Бит 341 W/G SOL/V-B1 Выкл Бит 342 SRT STATUS: CATALYST Не завершено Бит 343 SRT STATUS: HEATED CAT Не завершено Бит 344 SRT STATUS: EVAP SYSTEM Не завершено Бит 345 SRT STATUS: S-AIR SYSTEM Не завершено Бит 346 SRT STATUS: REFRIGERANT Не завершено Бит 347 SRT STATUS: HO2S Не завершено Бит 348 SRT STATUS: HO2S HTR Не завершено Бит 349 SRT STATUS: EGR/VVT SYSTEM Не завершено Бит 350 MAIN SW — Бит 351 CANCEL SW — Бит 352 RESUME/ACC SW — Бит 353 SET SW — Бит 354 BRAKE SW1 — Бит 355 BRAKE SW2 — Бит 356 DIST SW — Бит 357 — — Бит 358 VHCL SPD CUT — Бит 359 LO SPEED CUT — Бит 360 CRUISE LAMP — Бит 361 AT OD MONITOR — Бит 362 AT OD CANCEL — Бит 363 SET LAMP — Бит 364 — — Бит 365 — — Бит 366 Initial Diagnostic — Бит 367 Transmit Diagnostic — Бит 368 TCM — Бит 369 VDC/TCS/ABS — Бит 370 Meter/M&A — Бит 371 ICC — Бит 372 BCM/SEC — Бит 373 IPDM E/R — Бит 374 — — Бит 375 — — Бит 376 — — Бит 377 — — Бит 378 — — Бит 379 — — Бит 380 — — Бит 381 — — Бит 382 SCB/V CON S/V — Бит 383 VT CONT LEARN — Бит 384 — — Бит 385 EXH V/T LEARN — Бит 386 — — Бит 387 — — Бит 388 — — Бит 389 — — Бит 390 LPG CUT S/V — Бит 391 SLOW CUT S/V — Бит 392 — — Бит 393 — — Бит 394 — — Бит 395 — — Бит 396 — — Бит 397 — — Бит 398 COOLING FAN — Бит 399 ALT DUTY SIG — Бит 400 VIAS S/V-2 — Бит 401 — — Бит 402 — — Бит 403 — — Бит 404 — — Бит 405 BLOWER FAN SW — Бит 406 DEFOGGER SW — Бит 407 FR FOG SW — Бит 408 HI BEAM SW — Бит 409 LOW BEAM SW — Бит 410 LIGHT SW 1ST — Бит 411 — — Бит 412 — — Бит 413 — — Бит 414 — — Бит 415 — — Бит 416 — — Бит 417 — — Бит 418 — — Бит 419 — — Бит 420 — — Бит 421 — — Бит 422 — — Бит 423 — — Бит 424 — — Бит 425 — — Бит 426 — — Бит 427 — — Бит 428 SL MAIN SW — Бит 429 CLUTCH P/P SW — Бит 430 KICKDOWN POS — Бит 431 SL LIMIT LAMP — Бит 432 SL SET LAMP — Бит 433 — — Бит 434 — — Бит 435 — — Бит 436 — — Бит 437 — — Бит 438 — — Бит 439 — — Бит 440 — — Бит 441 — — Бит 442 — — Бит 443 — — Бит 444 — — Бит 445 — — Бит 446 — — Бит 447 — — Бит 448 — — Бит 449 — — Бит 450 — — Бит 451 — — Бит 452 — — Бит 453 — — Бит 454 — — Бит 455 — — Бит 456 — — Бит 457 — — Бит 458 — — Бит 459 — — Бит 460 — — Бит 461 — — Бит 462 — — Бит 463 — — Бит 464 — — Бит 465 — — Бит 466 — — Бит 467 — — Бит 468 — — Бит 469 — — Бит 470 — — Бит 471 — — Бит 472 — — Бит 473 — — Бит 474 — — Бит 475 — — Бит 476 — — Бит 477 — — Бит 478 — — Бит 479 — — Бит 480 — — Бит 481 — — Бит 482 — — Бит 483 — — Бит 484 — — Бит 485 — — Бит 486 — — Бит 487 — — Бит 488 — — Бит 489 — — Бит 490 — — Бит 491 — — Бит 492 — — Бит 493 — — Бит 494 — — Бит 495 — — Бит 496 — — Бит 497 — — Бит 498 — — Бит 499 — — Бит 500 Поддерживаемые пиды 1321-1340 — — 501 Поддерживаемые пиды 1341-1360 — — 502 Поддерживаемые пиды 1361-1380 — — Период опроса: 11972мс
Дополнительно
Главные инженеры
профессор
Возраст: 41
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений:
937
Репутация: 2
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
57
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
Двс не прогрет и остальные параметры смотреть бессмысленно
___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Водители
новичок
Возраст: --
С нами: 9 лет 3 месяцa
Сообщений:
3
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина:
Водители
мастер
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений:
207
Репутация: -2
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Да вроде как обороты 720? не? Температура охлаждающей жидкости 73 °С А вот:164 Датчик MAF B1 1,350 Вольт
Главные инженеры
профессор
Возраст: 41
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений:
937
Репутация: 2
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
57
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
А еще дпкв, лямбда, зажигание...
___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Водители
мастер
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений:
207
Репутация: -2
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
YKYPEHH , а что с ними не так? может я чего не вижу?
Дополнительно
Главные инженеры
профессор
Возраст: 41
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений:
937
Репутация: 2
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
57
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
дпкв тут показывает если не ошибаюсь 0,18 (по памяти) должно быть 0,4-0,5 и дальше так же по списку
___________________________Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Водители
новичок
Возраст: 37
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений:
3
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
UP Есть Sunny 2001г. Есть OBD2 2.1 Не читается нифига кроме напряжения бортовой сети. Вопросы: 1 В чем принципиальное отличие 2.1 от 1.5 (который, как уверяют, отлично работает на дорестайле) 2 Напряжение на K-Line померил - 6.01В хотя по мурзилке должно быть 0.2 В при неподключеном Consult и 12В при подключеном. Какое напряжение у вас? Возможно ли, что дело в согласовании логических уровней ибо 2.1 поддерживает те же протоколы что и 1.5?
___________________________Sunny B15 2001г QG13
Водители
мастер
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений:
207
Репутация: -2
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Водители
новичок
Возраст: 37
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений:
3
Репутация: 0
Поблагодарил:
0
Поблагодарили:
0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Может это я в шары долблюсь? Зашел, почитал - вдруг это я чего не доглядел. Нет. Вроде всё то же. Так значит ответов нет на мои вопросы?
___________________________Sunny B15 2001г QG13
Водители
подмастерье
Возраст: 34
С нами: 12 лет 8 месяцев
Сообщений:
84
Репутация: 3
Поблагодарил:
5
Поблагодарили:
5
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
ELM 2.1 не читает япошки, только европу увы и ах , я вот версия 1,5 без труда справляется с прульками
___________________________Nissan Sunny FB15, QG-15, 2003 ex-saloon
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять сообщения в данной теме.
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
alecsandr04 (65) ,
Aleksandr16 (65) ,
Th0r (44) ,
Sunny N16 (41) ,
maromas (40) ,
mu4a4ko (38) ,
don_msv (38) ,
SunnySashka (34) ,
ko91 (33) ,
exellxboxx (31)
Последние поcты
Реклама: Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Облако тегов
22680-au300 на 22680-7s000 , fb15 , ga15-de , mastergtr , Nissan , Nissan Sunny , Sunny , Лампа Замена H4 , ОБДПС , Пленум Верховного суда , Пошлинны , административный регламент , аммортизатор , выкидной ключ для nissan , двери , дмрв , задержпние , замена , замена ДМРВ SUNNY , защита , капиталка , катушка зажигания , компрессор , лекало , микросхема , обслуживание , оценка работы , перетяжка салона , подшипник , провод , распредвал , ремонт , руководство , стабилизатор поперечной устройчивости , суппорт , управление , фара , флип-ключ , эксплуатация Показать все теги
Прочие новости | автоинфо