В общем брал подшипники оригинал 54325-4M400. Менял стойки пружины опоры и подшипники опорные. После смены стали поворачиваться с "закусыванием". Кто что брал? У кого то еще были похожие проблемы?
Сообщение отредактировано 4 апреля 2015 18:40. Редактировалось 1 раз(а)
Интересует вопрос опор подшипников. Вынесли вердикт опоры к замене. Какие лучше брать? Оригинал или китай? А так же замена сайлентблока реактивной тяги. Так ли важен этот сайлентблок?
сами опоры я брал RBI по качеству норм, а опорный подшипник брал от митсубиши он один в один как наш только цена оригинала ниссан 700р, а у митсубиши 150р, за кусочек непонятной пластмассы который назвать подшипником язык не поворачивается
vik_de_urden, В смысле они раздельно что ли ставятся. Я помню в 2112 менял, так там сразу вроде менялась 3 болта открутил и поменял. Че то смотрел на ехiste самые дешевые 800 рублей. Ниссан оригинал 1200 почти, накладно как то
Опора и подшипник идут раздельно, можно заказать SNR KB668.01 либо KYB SM5216 -это комплект хорошего качества (Рекомендую) цена на автодоке 1350, либо опору RBI N13N16F00 и подшипник MR961787.
Опора и подшипник идут раздельно, можно заказать SNR KB668.01 либо KYB SM5216 -это комплект хорошего качества (Рекомендую) цена на автодоке 1350, либо опору RBI N13N16F00 и подшипник MR961787.