Такая проблема: машина после прогрева постоит некоторое время - минут 10-20, а потом не заводится!!! Может кто сталкивался с такой проблемой - в чем может быть причина
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
а у меня наоборот. если сразу заглушить и завести - то с пол тычка. а если постоит - то надо помаслать стартером. =(((( че может быть?
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 41 секунду:
не могу завести после -24. стояли свечи бриск - выкинул и поставил нжк. тянуть стала хуже и заводится даже тёплая не сразу (надо по держать стартер чтоб схватило). но если заглушить и сразу заводить - то с пол тычка. что может быть? и скажите: мне вот подсказали что с магаза на свече зазор 0.8 и типа надо 1.1 --- это правда?
у меня аккум titan asia - silver 47,0 380А En? 12V 47Ah, max 3700W/ Я бы еще знал что это значит. скажите это нормальный аккум? или нужен мощнее?
для зимы аккум слабоват надо 55 ач., у меня тоже 45 - после минус 25 замерзает зараза, поэтому машина постоянно на прогреве стоит, летом поменяю клейма и поставлю наш российский
Акум тут не при чём. Это дросель с впрыском засорился, лечится жидкостью для промывки впрыска в баллончике, много не лей,а то в инструкции написано весь балон спустить, впрыск может не пережить. Может тупить на оборотах пока не прогорит, даже датчик загорится, но не всегда, если загорится максимум через неделю сам потухнет. Если не хочешь мучится, накрути немного оборотов и продавай:)
Одна из возможных причин, когда двигатель не заводится на горячую, это образование нагара на дросельной заслонке (что на входе эфишки). Самый простой способ исключить эту причину - почистить её:-) Чистится просто, ослабляется хомут в месте соединения патрубка ведущего от воздушного фильтра и эфишки, отсоединяется, на входе в эфи будет металлический лепесток, прямо на палец наметыаем тряпку и прамо вокруг на сколько это возможно протираем. Химию (особенно жутко агрессивную) лучше не использовать, так как можно навредить датчику кислорода (он стоит на патрубке после воздушного фильтра), а он достаточно дорого стоит