bedrickiy_evgeniy, а что в твоём понимании "колхозить" с ковриками?
Покупаешь универсальные, вырезаешь везде где надо и все чудесно. Можно вырезать даже уголок под рычаги открывания багажника и бензобака. Нужно только определиться с формой и толщиной ковриков. Есть мягкие и с возможностью подрезания со всех сторон. Ложатся чудесно, мягкие на ощупь...но есть минус, через год, под пяткой коврик протирается и образуется дырка, в которую в межсезонье стекает вода с обуви, а зимой таящий снег. Выход, взять коврики из жёсткой резины. Они корытообразные, хрен протопчешь и воды влезет пара литров

Из минуса, подрезать можно только не корытную часть, та что ложится под педали.
А в багажник резиновый коврик от Альмеры ложится как родной.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:И если не ошибаюсь, наши саньки не комплектовались резиноковрами. Поэтому вставляние ковров от другого авто это уже, можно сказать, колхозить
