После морозов в городе Сургуте решил сесть на свои санни и вдарить автопробегом по городу. Морозы стояли серьезные -48 как то было. Но это было, а сегодня произошло следующее, выехав со двора и заметив что не переключается передача со 2-3, поймал себя на мысли неисправности кик-дауна, думал как и где лечить пока не произошло то, что и в страшном сне не приснится зашумел двигатель! Первый раз двс заглох прямо на перекрестке, потеряв обороты и заведя с 5го раза я понял, что скорее надо вернутся в свой двор, заметил как обороты падают в самый низ ниже отметки 600 оборотов и глушат мотор своим отсутствием. Развернувшись и взяв курс домой увидел как стрелка тахометра упала в ноль двигатель заглох, припарковавшись на оставшихся лошадях с края проезжей части, предварительно позвонив другу решил произвести визуальный осмотр который ни к чему не привел. Что я имел: -Полностью заряженный акб. -Напряжение на стартер. -Стартер который не крутит совсем -Насос качает. Но понял я только одно, проблема где то внутри сердца моего автомобиля, но где ? что причина? - я не знаю. -Были слышны постукивания, не было возможности выйти и послушать так как живое движение все таки =( Поделитесь советами.
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
karibskii_koks, прости! дрыгатель у тебя по ходу стуканул! масло то смотрел! поди в солидол превратилось!!! или сальник выдавило:) вам там с такими морозами только на собачьих упряжках ездить :) бррр!
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
karibskii_koks, двигатель без масла работал, вкладыши на коленвале потерлись и посинели от перегрева вроде они и стучат (утверждать не берусь) но их под замену точно! и коленвал наверно растачивать или шлифовать незнаю чо там точно! под вопросом поршневая группа - поршни, пальцы, кольца. зеркало цилиндра тоже под большим вопросом! может исчо чо! вопчем ищи контрактную движку! по цене наверное тоже выйдет! даже наверно дешевле чем восстановление умершего! а сначала позови путного человека пусть послушает чо там стучит у тебя!
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Клин коленвала, тож вполне вероятно. Маслонасос не смог откусить масла в моторе на таком морозе. Ну а дальше сказали, что происходит. В такие морозу только хорошо заряженый аккум и автозапуск каждые пару часов спасет. Даже не котел, а возможность мотору гонять замерзший солидол по своим каналам и превращать его в масло. Контрактный мотор ставь, и не заморачивайся. Лечить такие вещи дороже выходит, из опыта.