Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
по книжке сопротивление на резисторе должно менять от 6 до 80 Ом, у меня от 5 до 70. Массу цеплял напрямую на датчик - не выходит ничего. Как можно еще лампочку проверить? она ведь независимая. подать массу на любой из оставшихся 2х контактов?
Добавлено спустя 1 минуту:
Либо саму косу прозванивать осталось
Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
ПРоверил сопротивление еще раз - все верно, от 6 до 80, датчик работает верно.... проверил саму фишку крепления проводов , думал мож она ссохлась - все ок, все целое... панель работает))) значит дело в косе.
Проверить косу можно замерив сопротивление ДУТ на контактах фишки, которая вставляется непосредственно в щиток приборов. Номер контакта входного сигнала уровня топлива 35. Короче вот схема распиновок фишек приборок с тахометром и без для рестайлов: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Еще проверь целостность изоляции проводов под задним сидением, бывает она перетираетя и начинаются подобные проблемы.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Внешне изоляция выглядит целой. Спасибо большое за схему, завтра буду разбираться. я думал снять пороги и проследить куда приходят провода в панель...а там уже проверять целостность каждого.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Коса целая, прозвонил. Зеленый провод 35 номер приходит на фишку в панель, он целый. Масса на фишку в насос тоже есть, все прозванивается. Было бы хорошо, если бы подъехать к кому нибудь, для удостоверенности перекинуть панель.
Добавлено спустя 53 секунды:
sankok," Проверить косу можно замерив сопротивление ДУТ на контактах фишки, которая вставляется непосредственно в щиток приборов."
Водители интересующийся
Возраст: 46
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 27 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
доброго дня!проблема у меня такая год назад перестал правильно показывать ДУТ ,где то с полгода назад решил поменять лампочки в приборке и за одно посмотреть что там,после этого поменял плату в бензонасосе с поплавком ,но проблема не прошла тест продил как то 50/50 то проходит иногда нет и чего с ней делать?
доброго дня!проблема у меня такая год назад перестал правильно показывать ДУТ ,где то с полгода назад решил поменять лампочки в приборке и за одно посмотреть что там,после этого поменял плату в бензонасосе с поплавком ,но проблема не прошла тест продил как то 50/50 то проходит иногда нет и чего с ней делать?
Плату где брал? Может в ней дело? У меня было примерно так же, стрелка висела висела потом резко падала и заставляла меня нервничать... я поставил новый ДУТ. Если надо у меня есть 3 новых ДУТ в наличии... Они на 2 выхода...
Водители интересующийся
Возраст: 46
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 27 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
masterGTR, плату старую прозванивал свою от полного до половины все хорошо , а потом не показывает взял б/у прозвонил все хорошо а стрелка прыгает от нуля до полного бака и почти все время на середине
плату старую прозванивал свою от полного до половины все хорошо , а потом не показывает взял б/у прозвонил все хорошо а стрелка прыгает от нуля до полного бака и почти все время на середине