Водители посетитель
Возраст: 39
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает что это. Приобрел я санька почти с пол года назад. Сразу же на следующий день полетела рулевая. Отвез на сто, сделали ремонт рулевой и сказали что долго не проходит, кто-то там копался и сорвал резьбу. После ремонта на руль я сильно не обращал внимания, но пришла зима и руль стал поворачиваться туже. Я заметил что на холодную руль поворачивается нормально, а как прогреется машина, руль становится тугой. После этого я заменил рулевую рейку, тяги, наконечники, жидкость, а результат тот же. Что мне делать подскажите пожалуйста.
Тоже недели три назад поборол тяжелеющий руль на горячую. Заменил насос ГУР на контрактный за 3200р плюс 700р за установку. Разбор родного насоса ГУР выявил следующие дефекты:
Приличная выработка, ощущается пальцем на ощупь, на обеих крышках (пластинах) насоса
вследствие чего в этом месте происходило перепускание жижи между лопастями ротора насоса, что объясняет снижение его производительности на ХХ. Ну и течь сальника. Ремонт экономически не целесообразен...
Доброго дня всем! Не стал плодить темы, пишу здесь. Прошлым летом тоже появилась беда под названием "Отказ ГУР на горячую" (( Зимой проблем с этим нет. Как потеплело, опять эта проблема всплыла(( Перелопатил интернет, везде советуют менять насос ГУР. Взял контрактный. Поменял. Беда осталась та же. Вот теперь думаю в чем проблема, либо и контрактный насос больной, либо дело в чем-то другом. Какие другие варианты могут быть? P.S. чтобы не было вопросов- жидкость менял, ремень натянут нормально, рейка не течет.
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если исключить такой вариант, что контрактный насос тоже не в лучшей форме и крестовина в карданчике не при делах, тогда остается думать только на рейку. А именно блок-распределитель.
Если исключить такой вариант, что контрактный насос тоже не в лучшей форме и крестовина в карданчике не при делах, тогда остается думать только на рейку. А именно блок-распределитель.
Крестовину ещё в прошлом году купил, а когда разобрал оказалось, что родная (как ни странно) в отличном состоянии. Нужно, конечно, было сначала это сделать- проверю какое давление дает насос. А отсюда уже буду плясать. Уж больно у многих похожие симптомы с этим ГУР и все лечат заменой, вот и решил сразу менять насос.
Сообщение отредактировано 27 мая 2013 18:36. Редактировалось 2 раз(а)
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
всем привет,вот такая ерунда случилась у брата на саньке,у него такой же санька как у меня только цветом другой,на днях звонит мне и говорит ремень гура сгорел,говорит когда руль до конца вывернут,вправо или лево держишь,гур клинит и ремень гореть начинает,когда чуть ослабиш руль от все нормально крутится заново,я ему посоветовал старый поставь гур,все симпломы остались,рейка новая стоит,никто по сервисам не знает что это такое.мистика какаято.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
всем привет,подскажите в чем проблема,когда стоишь на месте машина работает хотел повернуть в право но руль плохо слушаться стал с рывками и остановками и свистом ремня кое как прокрутил на месте,не понял что это было начал возрощать руль в прямое положение ничего не повтарилось,попробовал еще раз в право крутанул руль опять все заново,а в лево все отлично,я думаю на рейку,но брат на гур грешит.